Kolyander писал(а):всё вам воздуха не хватает!!
G.G. писал(а):Угу, дышать не дают!!!
sindikat.a.65 писал(а):Правильно?
CHyCMyMPuK писал(а):интересненько,послежу.
добавляем работы модераторам.
Серёга???PZh писал(а):не купишь 44 кузов — прокляну
Kiruha писал(а):Серёга???
yHo
а то так и до "10ве против 20ве" недалеко
Вам шухлю или совковую? какой грести предпочитаете?sindikat.a.65 писал(а):- мне - лопату.
Kiruha писал(а):какой грести предпочитаете?
yHo писал(а):только давайте с пьянварями и фигвралями в раздел по тюнингу
yHo писал(а):10ве против 20ве"
sindikat.a.65 писал(а):Коллективчик, вижу, вырисовывается спиты..., извиняюсь, спетый.
nikhts писал(а):правда трахтор
MasterSL писал(а):Привет чесной компании!
Kiruha писал(а):PZh
Клубный гараж или нечто похожее, именно в этом разделе, будет?форум еще не изучал
sindikat.a.65 писал(а):Мастер, Олег, Нихтс
- Леонтьевич - контролируешь реквизит;
- Олег - выдаёшь патроны и выносишь трупы;
- Нихтс, Серёга, я молчу...
Kolyander писал(а):так А8 хочется
Kiruha писал(а):Клубный гараж или нечто похожее
PZh писал(а):мы тут у вас угол арендовали
PZh писал(а): мы тут у вас угол арендовали
PZh писал(а):Kolyander писал(а):так А8 хочется
А у нас противоядие — размер налога И всё, ужЕ не так охота, свои 44 радуют.
Kolyander писал(а):аренда будет делиться на всех членов клуба?
Виктор_19 писал(а):Тему переименовать из "Введение в предмет" в "Флудильню" или "Пи*дельню". Нафлудили на несколько страниц в раздаче топоров и прочего шанцевого инструмента!
Виктор_19 писал(а):А меня реально интересует проект Турбо на РН!
Kolyander писал(а):а что, собственно, вводится в предмет???
Александр811 писал(а):ну и чтоже?
PZh писал(а):Мне такое непонятно и неприятно.
sindikat.a.65 писал(а):грубовато
Александр811 писал(а):но думал что стоит попробывать собрать турбо, теперь даже незнаю.
CHyCMyMPuK писал(а):в качестве эвридэй-кара не очень подходит...
v.v.p. писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):в качестве эвридэй-кара не очень подходит...
Ну почему же..?
Недоприводная МаСя с МКПП (165 л.с.), лопает не более 15-и литров 95-го на 100 км по городу. Вполне разумный расход.
Моя машина (136 л.с.) лопает по городу ~13 литров 95. Из-за 2-х литров отказываться от 29 л.с. - неразумно. 165 кобылок значительно веселее катают тебя.
CHyCMyMPuK писал(а):личное незнание предмета
PZh писал(а):пришлось узнать, теперь деваться некуда
Kiruha писал(а):Александр811
Предложение есть, начинай свою тему, советами подсказками по сборке KG поможем, какие з/ч лучше ставить тоже знаем.
Некоторые детали будут дорогими, будь к этому готов.
Так к вам никто не пойдет, самому нужно идти, если хочешь результат получить. На 200 форуме, человек собрал на блоке атмо компрессорный мотор с начинкой МС, эл.впрыск поставил, все нормуль. Потому что хотел это сделать.Александр811 писал(а):я создавал тему она заглохла
да вам орден за такие заслуги пора вешатьАлександр811 писал(а):да и эта не глохнет только благодаря моей активности
Kiruha писал(а):На 200 форуме, человек собрал на блоке атмо компрессорный мотор с начинкой МС, эл.впрыск поставил, все нормуль.
Плиз http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=94&t=6995Kolyander писал(а):а ну ка ссылочку...
Александр811 писал(а):да вы один не понимаете изложенного
Александр811 писал(а): в данном случае у меня есть блок номер которого записан в ПТС.
не то словоyHo писал(а):да тут все запущенней чем у жигана
вот еще его тема, может чего полезного найдетеKolyander писал(а):а ну ка ссылочку...
Александр811 писал(а):так вот чем снижается степень сжатия поршнями
Это пять Ты KG без ГБЦ видел? где здесь недоход?Александр811 писал(а):так как блоки всех 5 цил одинаковы по высоте то сниения степени сжатия производиться либо шатунами либо уменьшением компрессионной высоты поршня, больше никак не понизить степень НИКАК.
Kiruha писал(а):Это пять Ты KG без ГБЦ видел? где здесь недоход?
снова 5Александр811 писал(а):ресурс двигателя с плоскими поршнями будет 3000 км максимум.
разницу жарового пояса посмотри на МС и KU, хотя это мало поможет.Александр811 писал(а):делать яму больше чем на KU немцы не станут, прогар поршня насквозь через 1000 км гарантирован.
И это пишет человек, который утверждает, что СЖ нужно уменьшать усадкой шатунаАлександр811 писал(а): никогда мотор нормально не соберете
Тут вообще ни хрена не понял, какое отношение атмо имеет к названным мною моторам?Александр811 писал(а):Kiruha писал(а):и еще почитай описание моторов МС и КГ, и подумай, почему при одинаковом ходе поршня обоих моторов, мотор МС слабее КГ, хотя МС диаметр ци-ра больше КГ.
вы че глупости пишешите, при одинаковом ходе поршней двигатель WC 2144 имеет 138 л.с KU 2226 имеет 137 л.с NF 2309 имеет 136 л.с.
Это я пишу глупости?Александр811 писал(а):вы че глупости пишешите,
Дядь Сережа, еще не то услышимMasterSL писал(а):Понятия компрессионной высоты в ДВС не существует.
Нужно гонщиков пытать, спрошу при случаеv.v.p. писал(а):Какая у них общая высота? Не в курсе?
Вот и МС такой же, кат/лямда, зажат ради экологии, а 1В уже без них и 200сил, но управление немного другое.v.v.p. писал(а):Всё из-за того, что на NF стоит катализатор и прочая экологическая хрень, которая крадёт лошади.
Kiruha писал(а):Нужно гонщиков пытать, спрошу при случае
MasterSL писал(а):Объём камеры сгорания зависит от профиля камеры в головке и днище поршня.
Понятия компрессионной высоты в ДВС не существует.
Kiruha писал(а):20V R5 3В/AAN, геометрия поршня с плоским днищем, разве что фаски под клапана есть, по твоему утверждению должен развалится
Александр811 писал(а):MasterSL писал(а):Объём камеры сгорания зависит от профиля камеры в головке и днище поршня.
Понятия компрессионной высоты в ДВС не существует.
объем камеры сгорания одинаков для всех 5 цилиндровых двигателей с 10 клапанами. разность степени сжатия достигается выемками на поршне, на турбо моторах выемки не хватает чтоб понизить степень поэтому поршень не доходит до плоскости блока.
компрессионая высота поршня http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomob ... shnya.html
MasterSL писал(а):Прочитал! Цитата: "Под компрессионной высотой понимается расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца (рис. 1). При ремонте двигателя она является значимой величиной, поскольку определяет правильное положение поршня в верхней мертвой точке по отношению к головке блока цилиндров, а также обеспечивает оптимальное сгорание рабочей смеси." Не весь бред что пишется в инете нужно принимать за чистую монету.
ЖэстьАлександр811 писал(а):объем камеры сгорания одинаков для всех 5 цилиндровых двигателей с 10 клапанами
v.v.p. писал(а):Как ты тогда объяснишь разницу в объёмах между мотором RT (2.0L) и мотором NF (2.3L)
Kiruha писал(а):Объем камеры сгорания, в домашних условиях можно замерить жидкость.
Теперь объясни:
Каким образом камера сгорания МС уравняется с любым атмо, если у МС днище поршня с выборкой для уменьшения СЖ?
Александр811 писал(а):вот мне интересно что если ради эксперимента вынуть поршень с шатуном из RT и вставить в блок с коленом NF. будет работать?
MasterSL писал(а):Поясню - ВСЁ что выше поршня - есть камера сгорания и не важно на какой высоте находится поршень в ВМТ
Жидкостью, в ГБЦ, при ВМТ и + объем прокладки. Кол-во используемой жидкости и есть объем камеры.Александр811 писал(а):ну и как жидкостью замерить камеру сгорания?
хорошо а поршень от KP (81,00) как поведет себя в блоке от KU. у КР кривошип 77,4 а у KU 86.5. то есть поршень с шатуном от KP выдет за блок KU на (86.5 - 77.4)\2 = 4.55 мм так вот либо шатуны на KU короче либо компрессионая высота у KP больше.v.v.p. писал(а):Поршень от RT, будет болтаться в цилиндре NF
Все верно, еще есть открытый способ, когда ГБЦ снята, тогда при ВМТ ставят спец приспособу и через нее заливают, что бы точно былоMasterSL писал(а):Kiruha +объём в поршне
v.v.p. писал(а):Тут и длина шатунов разная и диаметр поршней.
Будешь последователем ИбадуллаеваАлександр811 писал(а):100% поршень с шатуном от RT при вращение выдет за блок с коленом от NF
Александр811 писал(а):вот мне и надо инфу нарыть про длину шатунов, самих поршней
v.v.p. писал(а):иши, на какие именно моторы нужно узнать длину шатуна и номинальный диаметр поршня
Александр811 писал(а):мотор KG KU KP. интересует длинна шатуна, компресионная высота поршня. все остальное мне изветно
Александр811 писал(а):компресионная высота поршня. все остальное мне изветно
на этих поршнях палец 22ммv.v.p. писал(а):KG, JY, MC
компрессионная высота очень даже понятное значения особенно если знаешь что это такоеMasterSL писал(а):Вас не смущает абсурд самого термина "компрессионная высота" ?
v.v.p. писал(а):ашёл чего смог. Что-то нифига найти не могу ничего
CHyCMyMPuK писал(а):мне кажется,пора разрядить обстановку
а то вон уже люди синьку обсуждать начали
Олег писал(а):Весело тут
SkRiP писал(а): Я БЫ ВДУЛ...
Это лучшее, что было сказаноАлександр811 писал(а):вообщем проще купить KG и откапиталить его
s.200 писал(а):Привет 200 клуб.Пустите в песочницу?
Kiruha писал(а):Все верно, еще есть открытый способ, когда ГБЦ снята, тогда при ВМТ ставят спец приспособу и через нее заливают, что бы точно былоMasterSL писал(а):Kiruha +объём в поршне
Заходь, песка на всех хватит #482s.200 писал(а):Пустите в песочницу?
Александр811 писал(а):объем камеры сгорания в гбц у 5 цил двигателей одинакова, разница в степени сжатии достигается поршнем
Александр811 писал(а):камера сгорания это сумма объемов в гбц и углубления в поршне. Есть двигателя где для снижения степени сжатия и унификащии для экономической целессобразности в серийном производстве практикуют недоход поршня. Это мировая практика. Менять блок, гбц и прочее для увеличения объема и улучшения тхх мотора нецелесообразно, и экономически не выгодно. Именно поэтому многии тут ездят на "буттербродах" и не жалуются. Я не говорю что у турбомоторов ауди недоход, сам не видел, но повторюсь это совершенно нормально
Sven_87 писал(а): Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях.
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а): Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях.
Не совсем верное утверждение...
Выемки в поршнях несут несколько функций.
1) Увеличение камеры сгорания
2) Создание завихрения (турбулизации) топливовоздушной смеси для полноценного сгорания
3) При высоких подъемах клапана - для исключения касания клапаном днища поршня
И т. д.
PZh писал(а):На рекорд идёшь! В следующий раз давай вообще без точек и запятых
Александр811 писал(а): у турбомоторов ауди недоход
nikhts писал(а):чувствую себя брежневым на заседании политбюро , дико хочется спать
и нет желания спорить
на многих двигателях, например двигатель 2112 16 кл. Двигатель Ибадуллаева так там вообще поршень в ГБЦ заходит компрессия 40 атм. недоход есть на двигателе 1300 21011. там за счет увеличения диаметра поршня 79 мм вместо 76 (2101) сделан недоход для сохранения такой же степени сжатия как и на 1200 2101. еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.nikhts писал(а):где толщиной прокладки компенсируют вылет поршня над кромкой блока?
Александр811 писал(а): еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.
v.v.p. писал(а):Неудачный пример говорить о моторах, сделанных криво и ненадёжно. Я про наш отечественный автопром.
Виктор_19 писал(а): мотор М412 из отечественных самый надежный. Немцы при всех своих современных технологиях не могут отлить нормальны
Извините, я вашего юмора не понимаю. Не левша я и локоть не болит.sindikat.a.65 писал(а):у Вас правый локоть не болит? Или Вы левша?
Виктор_19 писал(а): мотор М412 из отечественных самый надежный
v.v.p. писал(а):Неудачный пример говорить о моторах, сделанных криво и ненадёжно.
nikhts писал(а):Виктор_19 писал(а): мотор М412 из отечественных самый надежный. Немцы при всех своих современных технологиях не могут отлить нормальны
не читайте газет и не смотрите ящик
лучше посмотрите вокруг.
Александр811 писал(а):так что думаю что такой прием как недоход все таки имеет жизнь в мировом двигателестроении, а не только в у нас.
Виктор_19 писал(а): по всем параметрам
Виктор_19 писал(а): Алюминий для немцев пока - слишком высокая технология.
nikhts писал(а):в известиях вычитал?
nikhts писал(а):Виктор_19 писал(а): по всем параметрам
по каким параметрам?!Виктор_19 писал(а): Алюминий для немцев пока - слишком высокая технология.
в известиях вычитал?
Виктор_19 писал(а):про известия бабушке расскажи
Виктор_19 писал(а): Посмотрю я сколько аргонщиков возьмутся заварить аудевые люмишки.
Александр811 писал(а):что у нас все плохое а у немцев хорошее
nikhts писал(а):ну , удали последние посты тогда.
nikhts писал(а):мосвич - форевер
PZh писал(а):да хрене тебе,я не могу
PZh писал(а):я не могу
nikhts писал(а):ты - можешь!
sindikat.a.65 писал(а):пока мне диагноз не поставили...
Nike1 писал(а):Это же посиделски веселых маньяков
s.200 писал(а): По моему маньяк только один здесь.
s.200 писал(а):маньяк только один здесь.
nikhts писал(а):Серпомолоткович?
Nike1 писал(а):Всем достанется
nikhts писал(а):сотри всё
в подтверждение сказанному. на одном тазо-форуме увидел фотку, прикол в том, что поршня под данный мотор имеют дефект, причем грубый. производитель указывает мотор для которого эти поршня предназначены.v.v.p. писал(а):Неудачный пример говорить о моторах, сделанных криво и ненадёжно. Я про наш отечественный автопром.
Александр811 писал(а):про газ, типа да газ есть но некачественный. Напрашивается вопрос - а есть с чем сравнивать?
Александр811 писал(а):труд перестал быть уважаемым
Александр811 писал(а):все более воровство в почете
Александр811 писал(а): Ничто не вечно, особенно дурные дела.
nikhts писал(а):тут прекрасно помнят сколько накручивал счетчик на туркменском газе
и сколько теперь надо сжечь сибирского , чтобы обогреть одну и ту же хату.
v.v.p. писал(а):так!?
Kattani писал(а):Тут всё нормально?
Александр811 писал(а): я уйду
sindikat.a.65 писал(а):Семь станиц упоительного текста. А я предупреждал. Модеры, прислушайтесь viewtopic.php?p=30940#p30940, не хрен здесь вот эту ромашку "нормально-ненормально" разыгрывать.
PZh писал(а):Куда?
Олег писал(а):Надоело это читать.
Александр811 писал(а):PZh писал(а):Куда?
к красным пойду, партизанить буду, да хоть куда
keria писал(а):Усаца, как тут весело у вас! зачитаешься..... а про турбы будет? хотя и так читать интересно!!!!
keria писал(а):Усаца, как тут весело у вас! зачитаешься..... а про турбы будет? хотя и так читать интересно!!!!
MasterSL писал(а):у нас свобода ЛИЧНЫХ убеждений и пусть каждый решает сам во что ему верить.
DENNIS писал(а):как вы относитесь к маслу АМАЛИЯ,по итекетке подходит как на дизеля так и на бензиновые моторы.но один знакомый говоритчто так не бывает,хорактеристики дизельного масла сильно отлечаются от бензиновых.жду грамотных коментариев.
DENNIS писал(а):характеристики дизельного масла сильно отлечаются от бензиновых...
Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1