Страница 5 из 8

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:24
v.v.p.
Глушители зачётные. И мотор V-образный. :-)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:24
SkRiP
CHyCMyMPuK писал(а):мне кажется,пора разрядить обстановку
222852.jpeg

а то вон уже люди синьку обсуждать начали :crazy:


Я БЫ ВДУЛ... :D

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:28
nikhts
Олег писал(а):Весело тут

было бы смешно , но у него есть "калашников" :hi:

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:29
PZh
CHyCMyMPuK
зачёт!

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:29
CHyCMyMPuK
SkRiP писал(а): Я БЫ ВДУЛ... :D

есть вероятность,что коллектор впускной подушатан.а с виду да,ЛКП и геометрия в норме :crazy:

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:30
Kiruha
Александр811 писал(а):вообщем проще купить KG и откапиталить его
Это лучшее, что было сказано :hahaha:

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:31
nikhts
пущай передом повернутся , а то еще может они трансвеститы какие

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:44
MasterSL
Капец!

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:50
andre52
Во блин, а мне и сказать нечего :(
...Пойду тоже фильтра менять :hahaha:

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:03
s.200
Да уж.
Привет 200 клуб.Пустите в песочницу?

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:06
v.v.p.
s.200 писал(а):Привет 200 клуб.Пустите в песочницу?

Заходи, располагайся. ;)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:47
Виктор_19
Kiruha писал(а):
MasterSL писал(а):Kiruha +объём в поршне
Все верно, еще есть открытый способ, когда ГБЦ снята, тогда при ВМТ ставят спец приспособу и через нее заливают, что бы точно было

Эта спец приспособа представляет из себя кусок оргстекла с отверстием. Наливаем жидкость в камеру сгорания в ГБЦ, накрываем оргстеклом с отверстием под иглу шприца. Лишнее выходит через отверстие. Прижав оргстекло и плотно вставив шприц в отверстие переворачиваем ГБЦ. То что осталось под оргстеклом высасываем шприцем в мерный стакан.
С поршнями сложнее, но Архимед все давно придумал!

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 08:55
Александр811
объем камеры сгорания в гбц у 5 цил двигателей одинакова, разница в степени сжатии достигается поршнем

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 10:16
s.200
Ну наконец-то! Все теперь будут это знать и вопрос можно закрыть.

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 22:02
Kiruha
s.200 писал(а):Пустите в песочницу?
Заходь, песка на всех хватит :D #495

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:27
Sven_87
Александр811 писал(а):объем камеры сгорания в гбц у 5 цил двигателей одинакова, разница в степени сжатии достигается поршнем

Степень сжатия это отношение обьёма цилиндра к обьёму камеры сгорания. Если, как ты говориш, КС в 5цилю ГБЦ одинаковые, то чем болше обьём, тем болше степень сжатия. Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях. Либо уменьшают ход поршня. Что и сделано в моторах болше 2ух литров.
поршни не доходить не могут. Прежде чем это утверждать, нужно в этом убедиться.

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 08:15
Александр811
камера сгорания это сумма объемов в гбц и углубления в поршне. Есть двигателя где для снижения степени сжатия и унификащии для экономической целессобразности в серийном производстве практикуют недоход поршня. Это мировая практика. Менять блок, гбц и прочее для увеличения объема и улучшения тхх мотора нецелесообразно, и экономически не выгодно. Именно поэтому многии тут ездят на "буттербродах" и не жалуются. Я не говорю что у турбомоторов ауди недоход, сам не видел, но повторюсь это совершенно нормально

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 13:54
PZh
Александр811 писал(а):камера сгорания это сумма объемов в гбц и углубления в поршне. Есть двигателя где для снижения степени сжатия и унификащии для экономической целессобразности в серийном производстве практикуют недоход поршня. Это мировая практика. Менять блок, гбц и прочее для увеличения объема и улучшения тхх мотора нецелесообразно, и экономически не выгодно. Именно поэтому многии тут ездят на "буттербродах" и не жалуются. Я не говорю что у турбомоторов ауди недоход, сам не видел, но повторюсь это совершенно нормально

На рекорд идёшь! В следующий раз давай вообще без точек и запятых :good:

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 15:06
Виктор_19
Sven_87 писал(а): Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях.

Не совсем верное утверждение...
Выемки в поршнях несут несколько функций.
1) Увеличение камеры сгорания
2) Создание завихрения (турбулизации) топливовоздушной смеси для полноценного сгорания
3) При высоких подъемах клапана - для исключения касания клапаном днища поршня
И т. д.

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 21:44
Sven_87
Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а): Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях.

Не совсем верное утверждение...
Выемки в поршнях несут несколько функций.
1) Увеличение камеры сгорания
2) Создание завихрения (турбулизации) топливовоздушной смеси для полноценного сгорания
3) При высоких подъемах клапана - для исключения касания клапаном днища поршня
И т. д.

Это ты верно подметил. Речь шла о степени сжатия, поэтому всё остальное не упоминал.

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:04
Александр811
PZh писал(а):На рекорд идёшь! В следующий раз давай вообще без точек и запятых

в чем рекорд то? запятых столько сколько нужно, не больше не меньше.

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:04
nikhts
12.jpg

чувствую себя брежневым на заседании политбюро , дико хочется спать
и нет желания спорить

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:10
nikhts
Александр811 писал(а): у турбомоторов ауди недоход

а известны ли Вам турбомоторы ауди (44 и 45 кузова)
где толщиной прокладки компенсируют вылет поршня над кромкой блока?

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 00:38
Александр811
nikhts писал(а):чувствую себя брежневым на заседании политбюро , дико хочется спать
и нет желания спорить

так спите, смотрите сны может проснетесь уже в евросоюзе, без трусов и газа.
nikhts писал(а):где толщиной прокладки компенсируют вылет поршня над кромкой блока?
на многих двигателях, например двигатель 2112 16 кл. Двигатель Ибадуллаева так там вообще поршень в ГБЦ заходит компрессия 40 атм. недоход есть на двигателе 1300 21011. там за счет увеличения диаметра поршня 79 мм вместо 76 (2101) сделан недоход для сохранения такой же степени сжатия как и на 1200 2101. еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 01:19
v.v.p.
Александр811 писал(а): еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.

Неудачный пример говорить о моторах, сделанных криво и ненадёжно. Я про наш отечественный автопром. Только не надо приводить примеры космических технологий и др. Говорим о моторах сделанных и предназначенных для легковых автомобилей, продающихся в частные руки.
Всё то, что было сделано (и продолжает делаться) для частного использования в нашей Стране - является крайне неудачным примером и не является предметом для обсуждения.
Небольшое отступление.
Так уж получилось, что не смотря на то, что учился на автомеханика, продолжил семейную традицию и стал столяром. Учился достаточное количество времени, чтобы начать делать достаточно хорошую мебель. Позднее, я ушёл работать в фирму, которая работала с испанскими комплектующими. Приходит из Испании этакий набор дров, покрытый тонированным лаком. И из этих дров собирается кабинет, со встроенными шкафчиками, межкомнатными дверьми и потолками. Естественно, что надо пилить эти дрова, крепить их к стенам, потолкам. Сверлить, вкручивать шурупы и др.
Теперь поясню к чему я это всё написал.
Есть определённые правила, по которым строится/собирается/изготавливается мебель. И эти правила я хорошо усвоил, когда учился на столяра. Позднее, когда я перешёл работать в фирму, где были эти самые испанские комплектующие, меня долго дрессировали и переучивали. Приезжал испанец, который показывал и рассказывал как делать правильно. Так вот, "наше правильно" и "испанское правильно" - это совершенно разные и несовместимые вещи.
Всё это я написал к тому, что не надо пытаться доказать нам всем, что есть автомобиль ТАЗ и он устроен правильно. И что строение этого самого автомобиля должно быть взято за основу.
Есть:
а) Другое "правильно".
б) Другие автомобили, которые называются не ВАЗ, ГАЗ или (страшный сон под названием) ЕРАЗ, РАФ.
И как показывает практика, эти самые другие автомобили, собранные по чуждым тебе правилам - это и есть правильные автомобили, что доказано их долговечностью и надёжностью.
Просто прими как факт, что всё то, что ты знаешь про устройство моторов от ТАЗа - это вчерашний (позавчерашний, прошлогодний) день и давным-давно не применяется в мировом автомобилестроении.
З.Ы. И пожалуйста. Не надо в каждый пост вставлять фразы о значении Компартии в жизни человека. Лишнее это...