Виктор_19 писал(а):Хочется например Январь + Турбо.
yHo писал(а):только давайте с пьянварями и фигвралями в раздел по тюнингу. не надо все в кучу кидать, а то так и до "10ве против 20ве" недалеко
PZh писал(а):Виктор_19
вот это ты задачи ставишь!
PZh писал(а):Интеркулер обязательно, вастгейт тоже (это на старых он отдельно, а на А4 уже всё иначе).
Виктор_19 писал(а):Интеркулер
Виктор_19 писал(а):Перед мотором ему же самое место
Виктор_19 писал(а):Ага, там на турбе еще и масло? И ОЖ??? Или ОЖ только на старых? Новые уже не охлаждаются?
PZh писал(а):на моей старой нет ОЖ в турбе, а с 85 уже есть. ДУмаю, так и дальше пошлО.
Виктор_19 писал(а):Сам этот атмосферник РН очень живой на низах. Но на верхах слегка труп...
Виктор_19 писал(а):Модераторам спасибо, аж не понял сначала что произошло в разделе!
Виктор_19 писал(а):Да и не хочется мне много клапанов....
Stanson писал(а):Однако, я бы не стал так делать. Либо просто потавил бы максимально свежий 1.8Т, либо вылизал PH чтоб был как новенький. Ставить турбу на изношенный PH - не очень здорово ИМХО. Ну, или надо качественно откапиталить блок и только тогда уже водружать верх от 1.8Т, что по деньгам дороже чем предыдущие 2 варианта.
SkRiP писал(а):ко всему прочему не забывайте, что атмосферный мотор нужно "разжимать" под надув... т.е. уменьшать степень сжатия.. а это как минимум замена поршней...
CHyCMyMPuK писал(а):посоны развлекаются.как бы в тему,я думаю
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _231453334
Виктор_19 писал(а):Пока турба отменяется....
nikhts писал(а):ну а так , на будущее , вот похожим безобразием занимаются http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t130825.html
Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2