Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Турбонаддув мотору PH

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#1  Сообщение Виктор_19 » 30 окт 2013, 15:53 •

Привет Турбоводы!
Есть давняя идея надуть мотор РН.... Правда с мех инжектором морочиться очень неохота под турбу. Хочется например Январь + Турбо.
Кто может что подсказать по процессу и по сути. Для определения бюджета, сложностей и прочего.... Просьба откликнуться. :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 30 окт 2013, 16:02 •

привет! :-)
по
Виктор_19 писал(а):Хочется например Январь + Турбо.

может подсказать земляк мой, Борис, у него МС на Январе. memberlist.php?mode=viewprofile&u=196
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#3  Сообщение yHo » 30 окт 2013, 16:15 •

только давайте с пьянварями и фигвралями в раздел по тюнингу. не надо все в кучу кидать, а то так и до "10ве против 20ве" недалеко :bomb:
#579
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 30 окт 2013, 17:26 •

yHo писал(а):только давайте с пьянварями и фигвралями в раздел по тюнингу. не надо все в кучу кидать, а то так и до "10ве против 20ве" недалеко :bomb:

Да это понятно в другом разделе обсудим. Мне интересно что и как по железу для начала. По инжектору - отдельный будет разговор.
Мои мысли таковы: вкорячить турбу от А4 1,8Т. Кроме компрессора соответственно что еще нужно? Я так понимаю что компрессор и этот чудо клапан... как его... вастгейт вроде - это единое целое? Или нет? Или лучше компрессор от старых моторов?
Что придется с выхлопом делать? Или штатный пойдет?
Надо интеркулер? Как определить его размеры? Думаю радиатор основной поставить как у 5-ти горшковых и на место штатного радиатора ОЖ поставить интеркулер. Т.е. впереди, сразу за решеткой радиатора.....
Что придется сделать с мотором? Маслофорсы надо ли ставить? Поршневую дорабатывать? Или оставить родную степень сжатия и лить только 98-й бензин? Нужно ли искать ГБЦ с большего диаметра клапанами?.... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#5  Сообщение PZh » 30 окт 2013, 17:53 •

Виктор_19
вот это ты задачи ставишь! :-)
Интеркулер обязательно, вастгейт тоже (это на старых он отдельно, а на А4 уже всё иначе).
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 30 окт 2013, 18:14 •

PZh писал(а):Виктор_19
вот это ты задачи ставишь! :-)

Это да. Очень хочется небольшую (кобыл 200... :hahaha: ) добавку к мощности мотора. Сам этот атмосферник РН очень живой на низах. Но на верхах слегка труп... Это как бы можно решить турбированием в разумных пределах (без фанатизма).
PZh писал(а):Интеркулер обязательно, вастгейт тоже (это на старых он отдельно, а на А4 уже всё иначе).

Интеркулер я понимаю работает так- чем выше наддув, тем выше темпер воздуха. Тем соответственно он должен более эффективно его охлаждать? Перед мотором ему же самое место? Размеры там можно впендюрить довольно большие. У 4-х горшкового места там валом.
Ага, там на турбе еще и масло? И ОЖ??? Или ОЖ только на старых? Новые уже не охлаждаются?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#7  Сообщение PZh » 30 окт 2013, 18:22 •

Виктор_19 писал(а):Интеркулер

ну да, охладитель нагнетаемого воздуха, он нужен обязательно.
Виктор_19 писал(а):Перед мотором ему же самое место

так точно.
Виктор_19 писал(а):Ага, там на турбе еще и масло? И ОЖ??? Или ОЖ только на старых? Новые уже не охлаждаются?

на моей старой нет ОЖ в турбе, а с 85 уже есть. ДУмаю, так и дальше пошлО.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#8  Сообщение nikhts » 30 окт 2013, 20:01 •

PZh писал(а):на моей старой нет ОЖ в турбе, а с 85 уже есть. ДУмаю, так и дальше пошлО.

у мну двиг 91-го года , правда трахтор , охлаждение маслом.
всем привееет! :drinks: :drinks:
nikhts
 

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 01 ноя 2013, 17:35 •

Виктор_19 писал(а):Сам этот атмосферник РН очень живой на низах. Но на верхах слегка труп...


Да, есть такое. PH какой-то "дизельный" - на низах тянет будь здоров, а на верхах хуже.

Насколько я понимаю, годика так до 2000 все аудёвые блоки R4 по присоединительным размерам одинаковые. Так что по-идее можно просто взять впуск, голову, выхлоп и электронику от 1.8Т и прикрутить к PH.

Однако, я бы не стал так делать. Либо просто потавил бы максимально свежий 1.8Т, либо вылизал PH чтоб был как новенький. Ставить турбу на изношенный PH - не очень здорово ИМХО. Ну, или надо качественно откапиталить блок и только тогда уже водружать верх от 1.8Т, что по деньгам дороже чем предыдущие 2 варианта.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 01 ноя 2013, 19:43 •

С верхом от 20 клапанного 1,8Т на блоке РН однако ничего не получится. Каналы не совпадают.....
Да и не хочется мне много клапанов....
Хочу совместить турбо с полной капиталкой мотора. Она приближается с каждой 100 000 отметкой на одометре. И чую разменянная сотня начало отсчета. Потому хочу организовать проект по турбированию заодно.
Соответственно надо сначала определиться что же по списку надо бы мне заиметь из железа.
Модераторам спасибо, аж не понял сначала что произошло в разделе! :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#11  Сообщение PZh » 01 ноя 2013, 19:49 •

Виктор_19 писал(а):Модераторам спасибо, аж не понял сначала что произошло в разделе!

я в той теме ссылку тебе кинул ;)

Виктор_19 писал(а):Да и не хочется мне много клапанов....

А как на стандартную голову прикрутить турбовый коллектор? Не просто всё это. А "много клапанов" не так страшно.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 02 ноя 2013, 04:21 •

ко всему прочему не забывайте, что атмосферный мотор нужно "разжимать" под надув... т.е. уменьшать степень сжатия.. а это как минимум замена поршней...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #579
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#13  Сообщение CHyCMyMPuK » 02 ноя 2013, 09:18 •

Stanson писал(а):Однако, я бы не стал так делать. Либо просто потавил бы максимально свежий 1.8Т, либо вылизал PH чтоб был как новенький. Ставить турбу на изношенный PH - не очень здорово ИМХО. Ну, или надо качественно откапиталить блок и только тогда уже водружать верх от 1.8Т, что по деньгам дороже чем предыдущие 2 варианта.

посоны развлекаются.как бы в тему,я думаю
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _231453334
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 02 ноя 2013, 15:30 •

SkRiP писал(а):ко всему прочему не забывайте, что атмосферный мотор нужно "разжимать" под надув... т.е. уменьшать степень сжатия.. а это как минимум замена поршней...

Тут попроще, поршней есть несколько разновидностей. да и фрезой поработать нет проблем.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#15  Сообщение PZh » 02 ноя 2013, 15:35 •

CHyCMyMPuK писал(а):посоны развлекаются.как бы в тему,я думаю
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _231453334

да тут атмо мотор, 2,8, ААН c 100 C4.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 03 ноя 2013, 18:04 •

viewtopic.php?f=12&t=1730
Пока турба отменяется.... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#17  Сообщение nikhts » 22 ноя 2013, 03:39 •

Виктор_19 писал(а):Пока турба отменяется....

сочувствую.
ну а так , на будущее , вот похожим безобразием занимаются http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t130825.html
nikhts
 

Re: Турбонаддув мотору PH

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 23 ноя 2013, 16:41 •

nikhts писал(а):ну а так , на будущее , вот похожим безобразием занимаются http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t130825.html

Фигня какая-то, купи себе турбу и смотри за ее работоспособностью. Зачем велосипед изобретать?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2