Страница 1 из 1

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 15:53
Виктор_19
Привет Турбоводы!
Есть давняя идея надуть мотор РН.... Правда с мех инжектором морочиться очень неохота под турбу. Хочется например Январь + Турбо.
Кто может что подсказать по процессу и по сути. Для определения бюджета, сложностей и прочего.... Просьба откликнуться. :?

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:02
PZh
привет! :-)
по
Виктор_19 писал(а):Хочется например Январь + Турбо.

может подсказать земляк мой, Борис, у него МС на Январе. memberlist.php?mode=viewprofile&u=196

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:15
yHo
только давайте с пьянварями и фигвралями в раздел по тюнингу. не надо все в кучу кидать, а то так и до "10ве против 20ве" недалеко :bomb:

Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 17:26
Виктор_19
yHo писал(а):только давайте с пьянварями и фигвралями в раздел по тюнингу. не надо все в кучу кидать, а то так и до "10ве против 20ве" недалеко :bomb:

Да это понятно в другом разделе обсудим. Мне интересно что и как по железу для начала. По инжектору - отдельный будет разговор.
Мои мысли таковы: вкорячить турбу от А4 1,8Т. Кроме компрессора соответственно что еще нужно? Я так понимаю что компрессор и этот чудо клапан... как его... вастгейт вроде - это единое целое? Или нет? Или лучше компрессор от старых моторов?
Что придется с выхлопом делать? Или штатный пойдет?
Надо интеркулер? Как определить его размеры? Думаю радиатор основной поставить как у 5-ти горшковых и на место штатного радиатора ОЖ поставить интеркулер. Т.е. впереди, сразу за решеткой радиатора.....
Что придется сделать с мотором? Маслофорсы надо ли ставить? Поршневую дорабатывать? Или оставить родную степень сжатия и лить только 98-й бензин? Нужно ли искать ГБЦ с большего диаметра клапанами?.... :wall:

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 17:53
PZh
Виктор_19
вот это ты задачи ставишь! :-)
Интеркулер обязательно, вастгейт тоже (это на старых он отдельно, а на А4 уже всё иначе).

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:14
Виктор_19
PZh писал(а):Виктор_19
вот это ты задачи ставишь! :-)

Это да. Очень хочется небольшую (кобыл 200... :hahaha: ) добавку к мощности мотора. Сам этот атмосферник РН очень живой на низах. Но на верхах слегка труп... Это как бы можно решить турбированием в разумных пределах (без фанатизма).
PZh писал(а):Интеркулер обязательно, вастгейт тоже (это на старых он отдельно, а на А4 уже всё иначе).

Интеркулер я понимаю работает так- чем выше наддув, тем выше темпер воздуха. Тем соответственно он должен более эффективно его охлаждать? Перед мотором ему же самое место? Размеры там можно впендюрить довольно большие. У 4-х горшкового места там валом.
Ага, там на турбе еще и масло? И ОЖ??? Или ОЖ только на старых? Новые уже не охлаждаются?

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:22
PZh
Виктор_19 писал(а):Интеркулер

ну да, охладитель нагнетаемого воздуха, он нужен обязательно.
Виктор_19 писал(а):Перед мотором ему же самое место

так точно.
Виктор_19 писал(а):Ага, там на турбе еще и масло? И ОЖ??? Или ОЖ только на старых? Новые уже не охлаждаются?

на моей старой нет ОЖ в турбе, а с 85 уже есть. ДУмаю, так и дальше пошлО.

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 20:01
nikhts
PZh писал(а):на моей старой нет ОЖ в турбе, а с 85 уже есть. ДУмаю, так и дальше пошлО.

у мну двиг 91-го года , правда трахтор , охлаждение маслом.
всем привееет! :drinks: :drinks:

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 17:35
Stanson
Виктор_19 писал(а):Сам этот атмосферник РН очень живой на низах. Но на верхах слегка труп...


Да, есть такое. PH какой-то "дизельный" - на низах тянет будь здоров, а на верхах хуже.

Насколько я понимаю, годика так до 2000 все аудёвые блоки R4 по присоединительным размерам одинаковые. Так что по-идее можно просто взять впуск, голову, выхлоп и электронику от 1.8Т и прикрутить к PH.

Однако, я бы не стал так делать. Либо просто потавил бы максимально свежий 1.8Т, либо вылизал PH чтоб был как новенький. Ставить турбу на изношенный PH - не очень здорово ИМХО. Ну, или надо качественно откапиталить блок и только тогда уже водружать верх от 1.8Т, что по деньгам дороже чем предыдущие 2 варианта.

Re: Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:43
Виктор_19
С верхом от 20 клапанного 1,8Т на блоке РН однако ничего не получится. Каналы не совпадают.....
Да и не хочется мне много клапанов....
Хочу совместить турбо с полной капиталкой мотора. Она приближается с каждой 100 000 отметкой на одометре. И чую разменянная сотня начало отсчета. Потому хочу организовать проект по турбированию заодно.
Соответственно надо сначала определиться что же по списку надо бы мне заиметь из железа.
Модераторам спасибо, аж не понял сначала что произошло в разделе! :crazy:

Re: Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:49
PZh
Виктор_19 писал(а):Модераторам спасибо, аж не понял сначала что произошло в разделе!

я в той теме ссылку тебе кинул ;)

Виктор_19 писал(а):Да и не хочется мне много клапанов....

А как на стандартную голову прикрутить турбовый коллектор? Не просто всё это. А "много клапанов" не так страшно.

Re: Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 04:21
SkRiP
ко всему прочему не забывайте, что атмосферный мотор нужно "разжимать" под надув... т.е. уменьшать степень сжатия.. а это как минимум замена поршней...

Re: Введение в предмет

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 09:18
CHyCMyMPuK
Stanson писал(а):Однако, я бы не стал так делать. Либо просто потавил бы максимально свежий 1.8Т, либо вылизал PH чтоб был как новенький. Ставить турбу на изношенный PH - не очень здорово ИМХО. Ну, или надо качественно откапиталить блок и только тогда уже водружать верх от 1.8Т, что по деньгам дороже чем предыдущие 2 варианта.

посоны развлекаются.как бы в тему,я думаю
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _231453334

Re: Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 15:30
Виктор_19
SkRiP писал(а):ко всему прочему не забывайте, что атмосферный мотор нужно "разжимать" под надув... т.е. уменьшать степень сжатия.. а это как минимум замена поршней...

Тут попроще, поршней есть несколько разновидностей. да и фрезой поработать нет проблем.

Re: Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 15:35
PZh
CHyCMyMPuK писал(а):посоны развлекаются.как бы в тему,я думаю
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _231453334

да тут атмо мотор, 2,8, ААН c 100 C4.

Re: Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 18:04
Виктор_19
viewtopic.php?f=12&t=1730
Пока турба отменяется.... :wall:

Re: Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 03:39
nikhts
Виктор_19 писал(а):Пока турба отменяется....

сочувствую.
ну а так , на будущее , вот похожим безобразием занимаются http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t130825.html

Re: Турбонаддув мотору PH

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:41
Nike1
nikhts писал(а):ну а так , на будущее , вот похожим безобразием занимаются http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t130825.html

Фигня какая-то, купи себе турбу и смотри за ее работоспособностью. Зачем велосипед изобретать?