JIecHou писал(а):Были повреждённые свечные провода, искрили, их заменили на новые польские силиконовые 5кОм
JIecHou писал(а):после замены искра пропала, в чём может быть причина ?
JIecHou писал(а):на счёт двигателя, слева на блоке головы цилиндра увидел надпись WWC или WWO, может такое быть ?
v.v.p. писал(а): Вообще странно, что в автомобиле установлена такая катушка. Она явно не от этого мотора. На KG ставилась обычная, круглой формы.
JIecHou писал(а):может кто знает какую химию, расшевелить поршневу ?
Олег писал(а):У меня такая стоит. И на всех КГ которые видел - стояли такие.
MasterSL писал(а):Нечего там раскосовывать - мотор приржевел
v.v.p. писал(а):Леоньевич, а что там приржаветь может, если в цилиндрах ржавчины нет?
JIecHou' писал(а): всё сдвинулось с мёртвой точки
JIecHou' писал(а):инфо как её проверять ещё буду искать
JIecHou' писал(а):Если катушку ВВ работает, то только тогда проверять ДХ.
MasterSL писал(а):Где датчик температуры наддувного воздуха?
Что за трос возле дросселя?
JIecHou писал(а):Получается, сначала выставить 0 на маховике, после трамблёр..
JIecHou писал(а):Я так понимаю, что при ВМТ первого цилиндра на маховике должна совпасть метка, но там всё в коррозии, выложите пожалуйста фото, как выглядит эта метка ?
JIecHou писал(а):Совместил все метки на КВ, РВ и Трамблёра
JIecHou писал(а):вот в таком положении у меня трамблёр когда метки все совпали, может он не правильно установлен ?
JIecHou писал(а):а можно ли как-то установить трамблёр на 180 градусов на оборот ?
JIecHou писал(а):1-ый цилиндр в ВМТ, на КВ и РВ метки есть, а вот Трамблёр у меня вот так установлен
JIecHou писал(а):трамблёр поставил удобнее, метки на месте
JIecHou писал(а):Сылка на инструкцию по предохранителям http://www.elektrik-avto.ru/index/predo ... nija/0-700
JIecHou писал(а):Пробую открутить CO на 1 час, схватывать стало чаще, но всё равно немного заливает (первое видео в сообщении)
Как много можно его откручивать ? может ещё пробовать ?
JIecHou писал(а):ещё хотел добавить, что он не реагировал на винт ХХ, я так понимаю... он находится на впускном коллекторе (ТУРБО)
JIecHou писал(а):снял предохранитель БН
JIecHou писал(а):на винт ХХ не реагирует
JIecHou писал(а):Реле - оранжевое 205
JIecHou писал(а):прост когда я до конца закручиваю, машина глохнет,
JIecHou писал(а):Дедушка как-то оставил на улице ауди, так два щенка расцарапали всю правую часть и откусили антенну ...
MasterSL писал(а):Вадим что ты его грузишь?
У него мотор KG - K-jetronic. не КЕ.
v.v.p. писал(а):Всё забываю спросить - какое реле бензонасоса стоит? Серое #215? Если да, то вытащи из него предохранитель и больше не вставляй!
Олег писал(а):Реле с предом на КГ не ставилось.
MasterSL писал(а):Базовые настройки начинаются с начального положения плунжера, а не лопаты и без всякого напорного диска!
MasterSL писал(а):Дальше настройка ДАВЛЕНИЙ, и только потом настройка лопаты и СО.
v.v.p. писал(а):Порылся по мурзилкам, вроде как должно стоять реле 321 906 059C. Или это для K-Jet без турбы?
Олег писал(а):443951253 номер реле для КГ - ну по крайней мере у меня так.
JIecHou писал(а):Удалил клапан ХХ, заменил двумя пробками, результат на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=eBQzVjTQT84
JIecHou писал(а):Как и обещал, небольшой фото отчёт о машине
http://foto.inbox.lv/iammetal/Audi-200-Parts-2
JIecHou писал(а):решено снять его пока не приобрету новый или рабочий БУ
JIecHou писал(а):Ещё такой вопрос, по поводу реле, есть ли подробная схема, какие реле должны быть ?
http://www.audi-belarus.by/wiki/index.p ... 00_%D0%A13
JIecHou писал(а):одноцветный, просто так свет упал
v.v.p. писал(а):Крайне вредная картинка и информация к ней.[/attachment]
JIecHou писал(а):Это конечно замечательно, но номера релюшек которые нужно устанавливать, где можно узнать инфу ?
JIecHou писал(а):Подскажите, что за провод может быть возле переднего пассажирского сидение, идущий из центральной панели ?
http://content31-foto.inbox.lv/albums/i ... 120327.jpg
MasterSL писал(а):У тебя установлен штатный подогрев сидений. Он работает?
Проводов отрезано много, может на БСК.
JIecHou писал(а):Подогрев есть, но как мне кажется он не работает, и у правого переднего сиденья не работает регулировка сиденья
JIecHou писал(а):с 1-ым цилиндром пробовал как с открытой так и с закрытой заслонкой, показания не изменились, пробовал залить 20мл масла, тоже не поменялись
JIecHou писал(а):нету у нас Лавра... из продуктов СНГ, только ХАДО...
JIecHou писал(а):Пришли мне по почте из Германии фальшь и стёкла поворотников, скажите пожалуйста, какими болтами крепятся стёкло поворотников ? резьба, длина и тд, может есть фото ?
JIecHou писал(а):Но, при езде, в конце машина начинает сильно тормозить, и сильно греются все суппорты, что может быть ? Какой-то из шлангов не возвращает жидкость ? направляющие ?
JIecHou писал(а):попробую способ с ГТЦ, после - отпишусь
Эрик JIecHouKattani писал(а):Что случилось? Кто такой Эрик?
Kattani писал(а):О ком речь понял. Что вообще происходит?
BET писал(а):Тоже не понял, причем здесь сотка с 4-мя котлами.
Kattani писал(а):О ком речь понял. Что вообще происходит?
томи писал(а):Kattani писал(а):О ком речь понял. Что вообще происходит?
Всех удивляет что Эрик решился на ремонт двс после увиденной на заправке 4-х цилиндровой 100 с3. Может она там дрифтила.
JIecHou писал(а):я описываю ход работы с машиной
JIecHou писал(а):заварить выпускной коллектор
donatdan писал(а): натягивать любую 4 цилиндровую 44
G.G. писал(а):Как любитель 4х цилиндров попрошу не забывать, что у них передаточные числа в коробке другие , что позволяет очень шустро на них ездить
Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3