Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#101  Сообщение JIecHou » 28 май 2015, 14:47 •

Похоже на эту неисправность

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=59651&d=1339068732
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#102  Сообщение MasterSL » 28 май 2015, 21:12 •

Там же и ответ - неправильно установлен ГТЦ, перекрыты компенсациннные отверстия, накручен шток педали
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#624
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#103  Сообщение JIecHou » 27 июн 2015, 21:29 •

Привет друзья!!!

Прошёл ТО :yahoo: сам не ожидал, что пройду...
Заменил на БУ ГТЦ, и это чудо!! никаких блоков, всё отлично тормозит и никаких проблем!
Уже успел проехать в обе стороны 400км, всё супер!
Буду по немногому всё доводить до ума!

Такой вопрос, разобрал левую водительскую дверь, нашёл такие провода и фишку, не подскажите, от чего фишка и провода ?

жгут тонких проводов, которые свисают с двери. 5 проводов
https://b-a.d-cd.net/6ee0fd2s-960.jpg

тут подробные фото
https://www.drive2.ru/l/6959439/
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 27 июн 2015, 22:01 •

JIecHou.
5-ь проводов - это скорее всего от управления электрозеркалом + подогрев. Просто отрезали разъём, который был белый и круглый. Причём, коричневый провод, является общим для управления зеркалом и его подогревом.
Вторая фотка (на Драйве) - чёрный 3-хконтактный разъём с белым кабелем - это скорее всего штатная сигнализация. Сделай следующее - сними воздуховод, который стоит в ногах переднего пассажира. Если я прав относительно штатной сигнализации, то на воздуховоде сверху будет прикручен "мозг" сигнализации - блок тёмно-зелёного цвета.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#105  Сообщение donatdan » 07 июл 2015, 03:28 •

Видел тут разговор бы про квадратную катушку зажигания. У меня к ней подходят 2 провода, зеленый и черный. Черный надет на нижнюю клемму №3 (если по рисунку), а зеленый висит без дела. Я так понимаю, его необходимо надеть на одну из клемм №2 ? На какую конкретно?
#624
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#106  Сообщение JIecHou » 11 июл 2015, 00:38 •

Не важно, у верха и низа общий контакт.
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#107  Сообщение JIecHou » 28 сен 2015, 22:13 •

За последнее время успел немного покататься на машине в деревню, 500 км в обе стороны, машина не подвела.
За все время, с момента установки новых свеч и получения нового ТО талона, проехал от силы 2т км.

После того увидел на заправке 4-х цилиндровую ауди C3 100, понял, что пора снимать голову и вытаскивать обломанные шпильки крепления коллектора возле первого цилиндра. Плюс, при разборе, обнаружил, что "черепаха" сломана вместе крепления в трубе турбины, в коллекторе трещина возле 3-его цилиндра, от сюда и отсутствие тяги.

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3635.jpg
#624

Последний замер компрессии:
1-ый 5.5
2-ой 8.5
3-ий 7.5
4-ый 9.5
5-ый 9

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3669.jpg
#624

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3693.jpg
#624

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3677.jpg
#624

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3688.jpg
#624

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3691.jpg
#624

Разбор:
Самое сложное, это было открутить переднюю выхлопную трубу "первую выхлопную секцию" от коллектора в месте, где секция крепится на 3-х болтах, ближе к 5-ому цилиндру.
Никто не занимался всерьёз мотором за 30 лет и 300т пробега.
Первый болт поддался, второй смог высверлить ровно по центру, а третий сломал гайкорезом.
По ходу дела, обломались ещё 4 шпильки выпускного коллектора, ломались от легкого нажатия.

После, всё шло как по маслу и вот результат, отмочу немного в солярке и после осмотрю результат.
Последний раз редактировалось JIecHou 28 сен 2015, 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#108  Сообщение s.200 » 28 сен 2015, 22:46 •

Эрик из Риги.У тебя просто корч,если ты рад,что проехал 250 км без происшествий.Из-за трещины в коллекторе нет тяги на КГ?Ну просто смешно.И что же сотка с 4 цилиндрами делала на заправке?Неужели заправлялась?
Без обид,но текст твоего сообщения говорит о многом.Просто измени подход к машине.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#109  Сообщение BET » 29 сен 2015, 09:30 •

Тоже не понял, причем здесь сотка с 4-мя котлами.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#110  Сообщение Kattani » 29 сен 2015, 10:18 •

Что случилось? Кто такой Эрик?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#111  Сообщение SkRiP » 29 сен 2015, 10:33 •

Kattani писал(а):Что случилось? Кто такой Эрик?
Эрик JIecHou

Я даже не знаю, как реагировать на эту жалобу...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #624
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#112  Сообщение Kattani » 29 сен 2015, 12:19 •

О ком речь понял. Что вообще происходит?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#113  Сообщение томи » 29 сен 2015, 12:54 •

Kattani писал(а):О ком речь понял. Что вообще происходит?

Всех удивляет что Эрик решился на ремонт двс после увиденной на заправке 4-х цилиндровой 100 с3. Может она там дрифтила. :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#114  Сообщение JIecHou » 29 сен 2015, 13:06 •

BET писал(а):Тоже не понял, причем здесь сотка с 4-мя котлами.


А то что двигатель в два раза слабее, а ведёт себя в несколько раз резвее.

Kattani писал(а):О ком речь понял. Что вообще происходит?


Считаю, что на форуме не должно быть невежества. Для кого интересно, я описываю ход работы с машиной, а здесь явно человек не читал, зачем ведётся восстановление этой машины.

томи писал(а):
Kattani писал(а):О ком речь понял. Что вообще происходит?

Всех удивляет что Эрик решился на ремонт двс после увиденной на заправке 4-х цилиндровой 100 с3. Может она там дрифтила. :-)


Как-то так. На самом деле машина была в стандартной комплектации, но так как работал двигатель, как она набирала скорость... в никакое сравнение не шло с моим KG, вот и решил закрыть сезон и начать более детально разбирать мотор для выяснения обьёма работы.
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#115  Сообщение BET » 29 сен 2015, 13:11 •

JIecHou, понял. Что же, правильное решение. Ремонтируй, настраивай и катайся.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 29 сен 2015, 14:10 •

JIecHou писал(а):я описываю ход работы с машиной

Если решил запилить некое подобие бортжурнала, то раздел не самый подходящий.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#117  Сообщение s.200 » 29 сен 2015, 16:11 •

Вот теперь более-менее связно.Чего сразу так не объяснить?Смешал боб с горохом,поди-разберись.
Эрик,надо изучать весь 200 форум.Там есть все,чтоб владельцы 4В больше никогда не обогнали КГ.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#118  Сообщение donatdan » 29 сен 2015, 20:00 •

JIecHou, Ну что тут еще сказать...головка просится на помойку или на полную переборку.
А фото стенок цилиндров выложишь? Определить фронт работ, так сказать)
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#119  Сообщение JIecHou » 29 сен 2015, 21:43 •

Извините за фокус, ещё перефоткаю
Трещины на всех цилиндрах, между сёдлами клапанов.
По фото такие мелкие вещи тяжело увидеть, исходя их литературы, допускаемая ширина трещин не более 0,5мм
Завтра ещё более детально всё рассмотрю и так-же сфотограцию стенки цилиндров.
Вообще, в плане снять двигатель, заменить протекающие сальники и омыть всё под капотом.

1-ый - выпускной прогорел клапан, впускной треснутый
http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3716.jpg
#624

2-ой
http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3711.jpg
#624

3-ий
http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3701.jpg
#624

4-ый
http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3698.jpg
#624

5-ый - выпускной прогоревший клапан
http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3695.jpg
#624
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#120  Сообщение donatdan » 30 сен 2015, 01:22 •

JIecHou ты сами цилиндры сфотографируй. Мало ли там задиры или выработка огромная. Может нет смысла вообще этот двигатель чинить и проще взять не убитый с донора.
В прибалтике, насколько я знаю, с этим проблем нет.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#121  Сообщение JIecHou » 30 сен 2015, 18:28 •

Сфотографировал цилиндры:
Не знаю, на сколько всё это серьёзно, на ощупь всё гладко или во всяком случае притёрлось, но может коррозия за три года нахождения двигателя без свечей дала своё, а может это не следи коррозии, есть ли бывалые люди, что точно скажет ? допустимо это или нет ?

1-ый
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3734.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3735.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3737.jpg

2-ой
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3739.jpg

3-ий
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3732.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3743.jpg

4-ый
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3745.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3746.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3747.jpg

5-ый
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3749.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3753.jpg
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#122  Сообщение SkRiP » 30 сен 2015, 19:02 •

коррозия однозначно... цпг в ремонт....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #624
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#123  Сообщение JIecHou » 30 сен 2015, 19:42 •

Двигатель, стоял 3 года без свечей, вот и результат.
Тогда имеет смысл заменить клапан, всё отмыть, восстановить все шпильки, заварить выпускной коллектор, от впускного черепаху достать хорошую и всё собрать как есть и искать более лучший мотор, с хорошей компрессией
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2015, 20:32 •

JIecHou писал(а):заварить выпускной коллектор

Найти на разборке 2-хсоставной. Они практически не трескаются.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Сообщение номер:#125  Сообщение donatdan » 30 сен 2015, 20:36 •

JIecHou, тут дело в твоем желании и возможности ремонтировать этот автомобиль. Оптимальный вариант, на мой взгляд, брать живой двигатель кг, перебирать на нем головку и этого будет более чем достаточно, чтобы натягивать любую 4 цилиндровую 44 и даже с4. Этого должно хватить надолго. Потом уже расточишь, ремонтные поршни вставишь, колечки, вкладыши ну и так далее)
А если тебе это нафиг не нужно и машина как поджопник, то 200ка хреновый вариант для этого, если честно.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1