За последнее время успел немного покататься на машине в деревню, 500 км в обе стороны, машина не подвела.
За все время, с момента установки новых свеч и получения нового ТО талона, проехал от силы 2т км.
После того увидел на заправке 4-х цилиндровую ауди C3 100, понял, что пора снимать голову и вытаскивать обломанные шпильки крепления коллектора возле первого цилиндра. Плюс, при разборе, обнаружил, что "черепаха" сломана вместе крепления в трубе турбины, в коллекторе трещина возле 3-его цилиндра, от сюда и отсутствие тяги.
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3635.jpg#849
Последний замер компрессии:
1-ый 5.5
2-ой 8.5
3-ий 7.5
4-ый 9.5
5-ый 9
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3669.jpg#849
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3693.jpg#849
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3677.jpg#849
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3688.jpg#849
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3691.jpg#849
Разбор:
Самое сложное, это было открутить переднюю выхлопную трубу "первую выхлопную секцию" от коллектора в месте, где секция крепится на 3-х болтах, ближе к 5-ому цилиндру.
Никто не занимался всерьёз мотором за 30 лет и 300т пробега.
Первый болт поддался, второй смог высверлить ровно по центру, а третий сломал гайкорезом.
По ходу дела, обломались ещё 4 шпильки выпускного коллектора, ломались от легкого нажатия.
После, всё шло как по маслу и вот результат, отмочу немного в солярке и после осмотрю результат.