JIecHou писал(а):Пробую открутить CO на 1 час, схватывать стало чаще, но всё равно немного заливает (первое видео в сообщении)
Как много можно его откручивать ? может ещё пробовать ?
JIecHou писал(а):ещё хотел добавить, что он не реагировал на винт ХХ, я так понимаю... он находится на впускном коллекторе (ТУРБО)
JIecHou писал(а):снял предохранитель БН
JIecHou писал(а):на винт ХХ не реагирует
JIecHou писал(а):Реле - оранжевое 205
JIecHou писал(а):прост когда я до конца закручиваю, машина глохнет,
JIecHou писал(а):Дедушка как-то оставил на улице ауди, так два щенка расцарапали всю правую часть и откусили антенну ...
MasterSL писал(а):Вадим что ты его грузишь?
У него мотор KG - K-jetronic. не КЕ.
v.v.p. писал(а):Всё забываю спросить - какое реле бензонасоса стоит? Серое #215? Если да, то вытащи из него предохранитель и больше не вставляй!
Олег писал(а):Реле с предом на КГ не ставилось.
MasterSL писал(а):Базовые настройки начинаются с начального положения плунжера, а не лопаты и без всякого напорного диска!
MasterSL писал(а):Дальше настройка ДАВЛЕНИЙ, и только потом настройка лопаты и СО.
v.v.p. писал(а):Порылся по мурзилкам, вроде как должно стоять реле 321 906 059C. Или это для K-Jet без турбы?
Олег писал(а):443951253 номер реле для КГ - ну по крайней мере у меня так.
JIecHou писал(а):Удалил клапан ХХ, заменил двумя пробками, результат на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=eBQzVjTQT84
JIecHou писал(а):Как и обещал, небольшой фото отчёт о машине
http://foto.inbox.lv/iammetal/Audi-200-Parts-2
Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4