костя писал(а):Ехать даже стала хуже чем раньше
костя писал(а):сделал на прямую фарсунку подсояденил от кнопки
изъясняться грамотней , а то хрен поймёшь о чём идёт речь...костя писал(а):не знаю что делать уже,
donatdan писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста номер реле афтеркулинга на мс 88 год Рестайл.
donatdan писал(а): нормально ли, что у меня при разгоне примерно на 2-2.5 тысячах оборотов появляется свист турбины, а потом пропадает?
donatdan писал(а):Дело в том, что у моего друга на такой же 200ке, свиста турбины не слышно, зато слышно как двигатель начинает "напрягаться" при нажатой в пол педали. И наддувает она куда быстрее, чем моя.
donatdan писал(а): На новых дизельных авто именно такой звук, только начинается свист прямо сразу после нажатия на газ, а не как у меня после 2к. Спасибо.
kostia писал(а):Ребят подскажите пожалуйста что делать!! у меня МС 1 порвался патрубок с интеркулера на коллектор, не могу ни где найти..может что то с другой машины или вообще что томожно придумать?
Олег писал(а):kostia писал(а):Ребят подскажите пожалуйста что делать!! у меня МС 1 порвался патрубок с интеркулера на коллектор, не могу ни где найти..может что то с другой машины или вообще что томожно придумать?
http://store.034motorsport.com/silicone ... 1-mc2.html
томи писал(а):Не хило так 75$, золотыми нитями должна быть прошита
s.200 писал(а):Если машина не рожно,то такую гофру поставить не жалко.Тут люди за порванную по 50 просят и не стесняются.
Это цена наверно из-за клея такаяхватающим наметртво клеем для резины Loctite 407 и сверху упрочнялся слоем праймера и стекольного клея.
Олег писал(а):А натягивать с таза на дроссель каплевидной формы, это жесть.
OlegSU писал(а):Товарищи, нужны подсказки.
Стал обладателем АУДИ-100 88 года Двиг МС 165 лс. Предхоз заменил АКПП на МКПП, заменил колхозно. Сцепление : корзина и диск 228 мм, маховик не знаю с какого мотора но шпыньков явно не хватало-прорезей болгаркой напилили засверлили - заколотили. как то работало (скорее всего дисбаланс был). Коробка стоит такая же как у меня на WH, но со сломанным концевичком первичного вала (что в опорный подшипник КВ вставляется). Собственно вопрос: у знакомого есть маховик со сцеплением от KG мотора мне на MC подойдет? Или нужен именно родной. Можно ли на маховиках венцы перепресовывать?
Sven_87 писал(а):Маховик подходит без проблем. Венец нагревается автогеном и снимается руками. также и ставится.
OlegSU писал(а):Есть ли у кого фото подшипника опорного. А то у меня там какие то ошметки бронзографитовой втулки, я их оттуда достать не могу. А должен быть вроде игольчатый подшипник. или нет?
Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3