Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору МС

Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2014, 13:35 •

Имеется мотор МС. В данном случае, не важно, МС1 или МС2. Вопрос в следующем. Как загнать мозги в аварийный режим для для выставления угла опережения зажигания по стробоскопу? Диагностических разъёмов нет. У кого какие идеи, предложения?
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 09 окт 2014, 14:24 •

Ни как! Зажигание на этом моторе выставляется ТОЛЬКО по меткам КВ, РВ, и трамблёр, ВСЁ!
Дальше эажигание это забота ЭБУ.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#82
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 10 окт 2014, 01:10 •

По каким меткам выставляется трамблёр и как?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #82
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#4  Сообщение G.G. » 10 окт 2014, 10:34 •

Колено и распредвал - как обычно, а трамблер - на корпусе, под крышкой, черточка должна быть совмещаешь с черточкой на бегунке, это будет первый цилиндр. Если все правильно - искра есть, если нет, то нет.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 10 окт 2014, 12:25 •

Метки на трамблёре выглядят так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#82
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 10 окт 2014, 14:44 •

КВ соответственно в "0" и первый поршень в ВМТ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #82
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#7  Сообщение Panzer » 10 окт 2014, 15:16 •

SkRiP писал(а):КВ соответственно в "0" и первый поршень в ВМТ?

Так точно. КВ и РВ - по меткам ВМТ, трамблер -по риске. Иногда бывает нужно покрутить трамблер туда-сюда ( в небольших пределах ), чтобы появилась искра.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 10 окт 2014, 15:44 •

турбированный двигатель очень требователен к зажиганию, видимо поэтому никак кроме как все по меткам работать не будет. В этом есть плюс, если искра есть то значит все работает правильно и зажигание можно исключить вообще из списка неисправностей. Например при неудовлетворительной динамике автомобиля вину зажигания можно не учитывать, если двигатель хотя бы завелся. ну вообщем как то так.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 10 окт 2014, 22:05 •

А мне вот что интересно: если эти мозги и датчик поставить на обычный атмосферник. Или турбу заменить обычным мотором, перепресовав штыри или заменив маховик на турбовый. Зажигание по картам из памяти а впрыск обычный.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 10 окт 2014, 23:43 •

Карты зажигания не подойдут для атмо.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #82
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#11  Сообщение G.G. » 10 окт 2014, 23:49 •

SkRiP писал(а):Карты зажигания не подойдут для атмо.

Почему? Комп в любом случае двигает зажигание до детонации, а потом позднит. Какая трамблеру разница дует турбина или нет? На красной 200 чуть не поставил такой эксперимент, но в загашнике нашелся турбомотор в отличном состоянии.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2014, 00:12 •

Гриша, мотор в такой перелив уйдёт, что офигеешь. Будешь на дороге как каракатица, выпускать после себя шлейф черного дыма. И ехать нифига не будет...
Мы как-то с товарищем попробовали в МС воткнуть мозг от 1В. Машина прекрасно заводится и даже едет... по овощному... с чёрным дымом из глушителя. Этакая чёрная колбаса вылезает. Без соответствующих настроек параметров всех компонентов впрыска под другие мозги, даже нефиг думать о такой переделке.
Также, мой товарищ как-то растурбировал МС. Такой кАлхозоэксперимент. Причём, с заменой дозатора, чтобы перелива не было. В машине осталось ~100 л.с. Никакого кайфа от вождения. Просто жоповозка с расходом 14-16л/100км и на 80-м бензине.
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#13  Сообщение G.G. » 11 окт 2014, 00:50 •

Вадим, предполагалась замена мотора на атмо+ замена дозатора на атмо. Мозги бы получали только данные о разряжении и детонации и положении коленвала для искры. Таблица для разряжения у него есть. Мозг в МС может только смесь чуть подрегулировать по лямбде клапаном на дозаторе и жужиком.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2014, 01:44 •

Нафига такой секс? Чем вариант KU не устраивает? Коммутатор, реле стабилизации ХХ и трамблёр с вакуум-корректором. Чего выдумывать-то? Всё уже придумано немцами.
Даже представить не могу, чего получится при сборке твоего варианта... :unknown:
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 11 окт 2014, 02:54 •

в ЭБУ зажигания заложены определённые алгоритмы и карта зажигания, которые рассчитаны инженерами под конкретную модель двигателя.
В зависимости от оборотов и нагрузки на мотор(по расходу воздуха), ЭБУ по заданной карте, выдаёт определённый угол опережения.
Карты зажигания сделаны таким образом, чтобы мотор на средних и высоких нагрузках работал в режиме близкому к детонации. Датчик детонации слушает мотор, и в случае возникновения детонации (допустим из-за плохого топлива), ЭБУ сдвигает карту зажигания , уменьшая угол опережения...

Так вот вся проблема в том, что под конкретное железо нужны свои карты зажигания, от этого зависит его ресурс и мощность!
Вот к примеру мотор NF с КЕ3, которым управляет блок зажигания VEZ.. Так вот есть, как минимум три версии этого блока зажигания с буквами C,K и N. Блоки взаимозаменяемые, за одним исключением, у них разные прошивки , с изменёнными картами зажигания , в небольших значениях.. Так вот мотор едет с разными блоками про разному! Сразу скажу, что блок С самых вялый из них)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #82
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#16  Сообщение G.G. » 11 окт 2014, 03:06 •

v.v.p. писал(а):Нафига такой секс?

Проводка в машине, трамблер, все датчики - от турбы. При замене двигателя не хотелось ковырять проводку.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#17  Сообщение Panzer » 11 окт 2014, 16:22 •

G.G. писал(а):
SkRiP писал(а):Карты зажигания не подойдут для атмо.

Почему? Комп в любом случае двигает зажигание до детонации, а потом позднит. Какая трамблеру разница дует турбина или нет? На красной 200 чуть не поставил такой эксперимент, но в загашнике нашелся турбомотор в отличном состоянии.

Комп следит за давлением наддува, по МАП-сенсору, и при передуве отрубает зажигание и бензонасос. Кроме того, ему нужны сигналы датчика Т воздуха на впуске, и отдельный датчик Т ОЖ. Правильно Вадим сказал - проще поставить атмо систему зажигания, и не мучится извращениями..
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2014, 23:37 •

G.G. писал(а):Проводка в машине, трамблер, все датчики - от турбы. При замене двигателя не хотелось ковырять проводку.

Так может проще мотор перебрать? И проводку переделывать не придётся, и мотор будет новый.
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#19  Сообщение G.G. » 12 окт 2014, 00:20 •

Panzer писал(а):Комп следит за давлением наддува, по МАП-сенсору, и при передуве отрубает зажигание и бензонасос. Кроме того, ему нужны сигналы датчика Т воздуха на впуске, и отдельный датчик Т ОЖ.
А для чего, позвольте спросить ему эти данные?
Передува - не будет, будет работать по картам до наддува. Датчик на Т ОЖ ему нужен для пусковой и для КХХ. На атмо для КХХ нужен же датчик Т ОЖ? Что будет с компом, если он не увидит Т воздуха на впуске? Для чего она?
Panzer писал(а): Правильно Вадим сказал - проще поставить атмо систему зажигания, и не мучится извращениями..

Т.е параллельно мозгам, которые регулируют КХХ и зажигание приставлять еще и эти системы с атмо?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 12 окт 2014, 00:27 •

G.G. писал(а):Т.е параллельно мозгам, которые регулируют КХХ и зажигание приставлять еще и эти системы с атмо?

Убить мозги и проводку от 200 и поставить коммутатор + реле ХХ. Т.е. по факту, сделать атмосферный мотор с системой впрыска К-Джет.
Всё как обычно - ТВВК, коммутатор от 2108, реле ХХ от KU или WC, рогатый клапан, электро-вакуумный клапан и трамблёр с вакуумным корректором.
Либо полностью турбо, либо полностью атмо. А ставить атмосферник с мозгами от турбы - будет хрен знает что...
Гриша, ты хоть не кАлхозь... дурацкое это занятие.
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#21  Сообщение G.G. » 12 окт 2014, 01:02 •

v.v.p. писал(а):Убить мозги и проводку от 200 и поставить коммутатор + реле ХХ. Т.е. по факту, сделать атмосферный мотор с системой впрыска К-Джет.
Всё как обычно - ТВВК, коммутатор от 2108, реле ХХ от KU или WC, рогатый клапан, электро-вакуумный клапан и трамблёр с вакуумным корректором.

Фигасе список добрых дел :lol: а еще катушку зажигания и провод на тахометр. Это то я понимаю, потому мотор турбы и оставил. Мне чисто в теории интересно почему не будет работать штатная система зажигания? Бензиново-дозаторную составляющую опустим. Датчики для зажигания то останутся, алгоритм работы то не изменится. Т.е. ответ плана: мозг без этого будет делать такое. А в ответ одни догадки про передув и прочее.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 12 окт 2014, 02:08 •

Ну и делай, как считаешь нужным, зачем нас слушать... колхоз дело добровольное...

Будет ещё на одного ауди100франкенштейна больше.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #82
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 13 окт 2014, 09:05 •

Карт зажигания две: с наддувом и без. На 3В и прочих AAN это так. Датчик температуры впускного воздуха, насколько знаю, нужен для компенсации сигнала по разряжению, т.к. при прочих равных условиях реальное разряжение зависит от температуры воздуха.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 13 окт 2014, 09:47 •

Не сравнивай полноценный эбу инжектора и блоки управления чугунным впрыском МС.

ДТВ нужен для правильного расчета, количества потребляемого мотором воздуха, коррекции состава смеси и соответственно УОЗ. По MAP или MAF сенсору
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #82
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 13 окт 2014, 10:26 •

SkRiP писал(а):Не сравнивай полноценный эбу инжектора и блоки управления чугунным впрыском МС.

Но ведь доподлинно не известно какой там алгоритм, а главное сколько там карт зажигания.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron