Страница 1 из 6

Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 13:35
v.v.p.
Имеется мотор МС. В данном случае, не важно, МС1 или МС2. Вопрос в следующем. Как загнать мозги в аварийный режим для для выставления угла опережения зажигания по стробоскопу? Диагностических разъёмов нет. У кого какие идеи, предложения?

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:24
MasterSL
Ни как! Зажигание на этом моторе выставляется ТОЛЬКО по меткам КВ, РВ, и трамблёр, ВСЁ!
Дальше эажигание это забота ЭБУ.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 01:10
SkRiP
По каким меткам выставляется трамблёр и как?

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:34
G.G.
Колено и распредвал - как обычно, а трамблер - на корпусе, под крышкой, черточка должна быть совмещаешь с черточкой на бегунке, это будет первый цилиндр. Если все правильно - искра есть, если нет, то нет.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:25
MasterSL
Метки на трамблёре выглядят так:

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 14:44
SkRiP
КВ соответственно в "0" и первый поршень в ВМТ?

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:16
Panzer
SkRiP писал(а):КВ соответственно в "0" и первый поршень в ВМТ?

Так точно. КВ и РВ - по меткам ВМТ, трамблер -по риске. Иногда бывает нужно покрутить трамблер туда-сюда ( в небольших пределах ), чтобы появилась искра.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:44
Александр811
турбированный двигатель очень требователен к зажиганию, видимо поэтому никак кроме как все по меткам работать не будет. В этом есть плюс, если искра есть то значит все работает правильно и зажигание можно исключить вообще из списка неисправностей. Например при неудовлетворительной динамике автомобиля вину зажигания можно не учитывать, если двигатель хотя бы завелся. ну вообщем как то так.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 22:05
G.G.
А мне вот что интересно: если эти мозги и датчик поставить на обычный атмосферник. Или турбу заменить обычным мотором, перепресовав штыри или заменив маховик на турбовый. Зажигание по картам из памяти а впрыск обычный.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:43
SkRiP
Карты зажигания не подойдут для атмо.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:49
G.G.
SkRiP писал(а):Карты зажигания не подойдут для атмо.

Почему? Комп в любом случае двигает зажигание до детонации, а потом позднит. Какая трамблеру разница дует турбина или нет? На красной 200 чуть не поставил такой эксперимент, но в загашнике нашелся турбомотор в отличном состоянии.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 00:12
v.v.p.
Гриша, мотор в такой перелив уйдёт, что офигеешь. Будешь на дороге как каракатица, выпускать после себя шлейф черного дыма. И ехать нифига не будет...
Мы как-то с товарищем попробовали в МС воткнуть мозг от 1В. Машина прекрасно заводится и даже едет... по овощному... с чёрным дымом из глушителя. Этакая чёрная колбаса вылезает. Без соответствующих настроек параметров всех компонентов впрыска под другие мозги, даже нефиг думать о такой переделке.
Также, мой товарищ как-то растурбировал МС. Такой кАлхозоэксперимент. Причём, с заменой дозатора, чтобы перелива не было. В машине осталось ~100 л.с. Никакого кайфа от вождения. Просто жоповозка с расходом 14-16л/100км и на 80-м бензине.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 00:50
G.G.
Вадим, предполагалась замена мотора на атмо+ замена дозатора на атмо. Мозги бы получали только данные о разряжении и детонации и положении коленвала для искры. Таблица для разряжения у него есть. Мозг в МС может только смесь чуть подрегулировать по лямбде клапаном на дозаторе и жужиком.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 01:44
v.v.p.
Нафига такой секс? Чем вариант KU не устраивает? Коммутатор, реле стабилизации ХХ и трамблёр с вакуум-корректором. Чего выдумывать-то? Всё уже придумано немцами.
Даже представить не могу, чего получится при сборке твоего варианта... :unknown:

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 02:54
SkRiP
в ЭБУ зажигания заложены определённые алгоритмы и карта зажигания, которые рассчитаны инженерами под конкретную модель двигателя.
В зависимости от оборотов и нагрузки на мотор(по расходу воздуха), ЭБУ по заданной карте, выдаёт определённый угол опережения.
Карты зажигания сделаны таким образом, чтобы мотор на средних и высоких нагрузках работал в режиме близкому к детонации. Датчик детонации слушает мотор, и в случае возникновения детонации (допустим из-за плохого топлива), ЭБУ сдвигает карту зажигания , уменьшая угол опережения...

Так вот вся проблема в том, что под конкретное железо нужны свои карты зажигания, от этого зависит его ресурс и мощность!
Вот к примеру мотор NF с КЕ3, которым управляет блок зажигания VEZ.. Так вот есть, как минимум три версии этого блока зажигания с буквами C,K и N. Блоки взаимозаменяемые, за одним исключением, у них разные прошивки , с изменёнными картами зажигания , в небольших значениях.. Так вот мотор едет с разными блоками про разному! Сразу скажу, что блок С самых вялый из них)

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 03:06
G.G.
v.v.p. писал(а):Нафига такой секс?

Проводка в машине, трамблер, все датчики - от турбы. При замене двигателя не хотелось ковырять проводку.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 16:22
Panzer
G.G. писал(а):
SkRiP писал(а):Карты зажигания не подойдут для атмо.

Почему? Комп в любом случае двигает зажигание до детонации, а потом позднит. Какая трамблеру разница дует турбина или нет? На красной 200 чуть не поставил такой эксперимент, но в загашнике нашелся турбомотор в отличном состоянии.

Комп следит за давлением наддува, по МАП-сенсору, и при передуве отрубает зажигание и бензонасос. Кроме того, ему нужны сигналы датчика Т воздуха на впуске, и отдельный датчик Т ОЖ. Правильно Вадим сказал - проще поставить атмо систему зажигания, и не мучится извращениями..

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 23:37
v.v.p.
G.G. писал(а):Проводка в машине, трамблер, все датчики - от турбы. При замене двигателя не хотелось ковырять проводку.

Так может проще мотор перебрать? И проводку переделывать не придётся, и мотор будет новый.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 00:20
G.G.
Panzer писал(а):Комп следит за давлением наддува, по МАП-сенсору, и при передуве отрубает зажигание и бензонасос. Кроме того, ему нужны сигналы датчика Т воздуха на впуске, и отдельный датчик Т ОЖ.
А для чего, позвольте спросить ему эти данные?
Передува - не будет, будет работать по картам до наддува. Датчик на Т ОЖ ему нужен для пусковой и для КХХ. На атмо для КХХ нужен же датчик Т ОЖ? Что будет с компом, если он не увидит Т воздуха на впуске? Для чего она?
Panzer писал(а): Правильно Вадим сказал - проще поставить атмо систему зажигания, и не мучится извращениями..

Т.е параллельно мозгам, которые регулируют КХХ и зажигание приставлять еще и эти системы с атмо?

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 00:27
v.v.p.
G.G. писал(а):Т.е параллельно мозгам, которые регулируют КХХ и зажигание приставлять еще и эти системы с атмо?

Убить мозги и проводку от 200 и поставить коммутатор + реле ХХ. Т.е. по факту, сделать атмосферный мотор с системой впрыска К-Джет.
Всё как обычно - ТВВК, коммутатор от 2108, реле ХХ от KU или WC, рогатый клапан, электро-вакуумный клапан и трамблёр с вакуумным корректором.
Либо полностью турбо, либо полностью атмо. А ставить атмосферник с мозгами от турбы - будет хрен знает что...
Гриша, ты хоть не кАлхозь... дурацкое это занятие.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 01:02
G.G.
v.v.p. писал(а):Убить мозги и проводку от 200 и поставить коммутатор + реле ХХ. Т.е. по факту, сделать атмосферный мотор с системой впрыска К-Джет.
Всё как обычно - ТВВК, коммутатор от 2108, реле ХХ от KU или WC, рогатый клапан, электро-вакуумный клапан и трамблёр с вакуумным корректором.

Фигасе список добрых дел :lol: а еще катушку зажигания и провод на тахометр. Это то я понимаю, потому мотор турбы и оставил. Мне чисто в теории интересно почему не будет работать штатная система зажигания? Бензиново-дозаторную составляющую опустим. Датчики для зажигания то останутся, алгоритм работы то не изменится. Т.е. ответ плана: мозг без этого будет делать такое. А в ответ одни догадки про передув и прочее.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 02:08
SkRiP
Ну и делай, как считаешь нужным, зачем нас слушать... колхоз дело добровольное...

Будет ещё на одного ауди100франкенштейна больше.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:05
Kattani
Карт зажигания две: с наддувом и без. На 3В и прочих AAN это так. Датчик температуры впускного воздуха, насколько знаю, нужен для компенсации сигнала по разряжению, т.к. при прочих равных условиях реальное разряжение зависит от температуры воздуха.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:47
SkRiP
Не сравнивай полноценный эбу инжектора и блоки управления чугунным впрыском МС.

ДТВ нужен для правильного расчета, количества потребляемого мотором воздуха, коррекции состава смеси и соответственно УОЗ. По MAP или MAF сенсору

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 10:26
Kattani
SkRiP писал(а):Не сравнивай полноценный эбу инжектора и блоки управления чугунным впрыском МС.

Но ведь доподлинно не известно какой там алгоритм, а главное сколько там карт зажигания.