Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору МС

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#26  Сообщение s.200 » 13 окт 2014, 20:55 •

Алгоритм известен.Топикстартера можно спросить про карты зажигания.
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =94&t=7698
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 14 окт 2014, 07:40 •

Таки да, карт две: до-наддувная(regular) и пост-наддувная(premium). Первая ещё как бы аварийная, насколько понял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#28  Сообщение G.G. » 14 окт 2014, 20:10 •

Даже у исправных турбомоторов до определенных оборотов в коллекторе разряжение, а не избыток.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#29  Сообщение костя » 23 окт 2014, 10:03 •

добрый день всем помогите не знаю что делать уже,заводится плохо особенно утром на холодную. вытащил сетку с РУДа сёровно также. уже сделал на прямую фарсунку подсояденил от кнопки . Ехать даже стала хуже чем раньше
Аватара пользователя
костя
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 09:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: костя
Откуда: алмата
Модель автомобиля: ауди 100 турбо кватр
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 23 окт 2014, 13:24 •

костя писал(а):Ехать даже стала хуже чем раньше

это потому что ты
костя писал(а):сделал на прямую фарсунку подсояденил от кнопки


костя писал(а):не знаю что делать уже,
изъясняться грамотней , а то хрен поймёшь о чём идёт речь...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #609
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#31  Сообщение donatdan » 03 мар 2015, 14:55 •

Товарищи, подскажите пожалуйста номер реле афтеркулинга на мс 88 год Рестайл.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#32  Сообщение Олег » 03 мар 2015, 22:34 •

donatdan писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста номер реле афтеркулинга на мс 88 год Рестайл.

447 965 571A
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#33  Сообщение donatdan » 27 мар 2015, 20:59 •

Здравствуйте. Задался тут вопросом, нормально ли, что у меня при разгоне примерно на 2-2.5 тысячах оборотов появляется свист турбины, а потом пропадает? свист появляется только при раскрутке и пропадает через секунду, далее свиста не слышно и начинает ощущаться наддув. Дело в том, что у моего друга на такой же 200ке, свиста турбины не слышно, зато слышно как двигатель начинает "напрягаться" при нажатой в пол педали. И наддувает она куда быстрее, чем моя. Я на своей проверял крыльчатку на люфт - есть небольшой поперечный (крыльчатка тугая, люфт заметен только при сильном воздействии на нее ), а продольного люфта нет. Вот я и думаю, это просто турбина раскручивается с таким свистом или у меня где-то дыра есть. На новых дизельных авто именно такой звук, только начинается свист прямо сразу после нажатия на газ, а не как у меня после 2к. Спасибо.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#34  Сообщение томи » 28 мар 2015, 15:30 •

donatdan писал(а): нормально ли, что у меня при разгоне примерно на 2-2.5 тысячах оборотов появляется свист турбины, а потом пропадает?

Если дырок во впуске нету то это нормально.
donatdan писал(а):Дело в том, что у моего друга на такой же 200ке, свиста турбины не слышно, зато слышно как двигатель начинает "напрягаться" при нажатой в пол педали. И наддувает она куда быстрее, чем моя.

Турбины могут стоять разные.
donatdan писал(а): На новых дизельных авто именно такой звук, только начинается свист прямо сразу после нажатия на газ, а не как у меня после 2к. Спасибо.

На новых дизелях турбина начинает дуть с самых низов, а на наших в среднем с 2.500, зависит от типа турбины К-24, К-26, так что у тебя с товарищем может разные турбины стоят.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#35  Сообщение kostia » 18 сен 2015, 12:28 •

Ребят подскажите пожалуйста что делать!! у меня МС 1 порвался патрубок с интеркулера на коллектор, не могу ни где найти..может что то с другой машины или вообще что томожно придумать?
Аватара пользователя
kostia
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 12:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Неман
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 18 сен 2015, 15:27 •

Можно вкорячить кусок гофры от ТАЗика. Купил, отрезал, поставил - как временный вариант.
Гофра.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#609
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#609
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#37  Сообщение Олег » 18 сен 2015, 20:12 •

kostia писал(а):Ребят подскажите пожалуйста что делать!! у меня МС 1 порвался патрубок с интеркулера на коллектор, не могу ни где найти..может что то с другой машины или вообще что томожно придумать?

http://store.034motorsport.com/silicone ... 1-mc2.html
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#38  Сообщение томи » 18 сен 2015, 20:58 •

Олег писал(а):
kostia писал(а):Ребят подскажите пожалуйста что делать!! у меня МС 1 порвался патрубок с интеркулера на коллектор, не могу ни где найти..может что то с другой машины или вообще что томожно придумать?

http://store.034motorsport.com/silicone ... 1-mc2.html

Не хило так 75$, золотыми нитями должна быть прошита :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#39  Сообщение Олег » 18 сен 2015, 21:38 •

томи писал(а):Не хило так 75$, золотыми нитями должна быть прошита

Нормальная цена за силиконовую гофру, с учетом того что эту гофру в оригинале - хрен купить. И ходить эта гофра будет очень долго, быстрее мотор развалится - чем она. :-) А натягивать с таза на дроссель каплевидной формы, это жесть.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#40  Сообщение s.200 » 19 сен 2015, 00:11 •

Если машина не рожно,то такую гофру поставить не жалко.Тут люди за порванную по 50 просят и не стесняются.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#41  Сообщение Олег » 19 сен 2015, 01:15 •

s.200 писал(а):Если машина не рожно,то такую гофру поставить не жалко.Тут люди за порванную по 50 просят и не стесняются.

Ты про это? :lol: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=8881
хватающим наметртво клеем для резины Loctite 407 и сверху упрочнялся слоем праймера и стекольного клея.
Это цена наверно из-за клея такая :rofl:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#42  Сообщение s.200 » 19 сен 2015, 10:02 •

Да,Олег.Про это. :lol:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2015, 10:23 •

Прошёл по ссылке. Поржал. Пасиб.
Олег писал(а):А натягивать с таза на дроссель каплевидной формы, это жесть.

И ещё какая жесть! Но, как временный вариант, чтобы машина не стояла мёртвая - можно вкорячить на месяц-два.
#609
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#609
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#44  Сообщение OlegSU » 27 сен 2015, 15:35 •

Товарищи, нужны подсказки.
Стал обладателем АУДИ-100 88 года Двиг МС 165 лс. Предхоз заменил АКПП на МКПП, заменил колхозно. Сцепление : корзина и диск 228 мм, маховик не знаю с какого мотора но шпыньков явно не хватало-прорезей болгаркой напилили засверлили - заколотили. как то работало (скорее всего дисбаланс был). Коробка стоит такая же как у меня на WH, но со сломанным концевичком первичного вала (что в опорный подшипник КВ вставляется). Собственно вопрос: у знакомого есть маховик со сцеплением от KG мотора мне на MC подойдет? Или нужен именно родной. Можно ли на маховиках венцы перепресовывать?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#45  Сообщение BET » 27 сен 2015, 15:54 •

memberlist.php?mode=viewprofile&u=81
Этот парень разбирает машину с таким же мотором, возможно у него есть запчасти, которые тебе нужны.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#46  Сообщение Sven_87 » 27 сен 2015, 16:36 •

OlegSU писал(а):Товарищи, нужны подсказки.
Стал обладателем АУДИ-100 88 года Двиг МС 165 лс. Предхоз заменил АКПП на МКПП, заменил колхозно. Сцепление : корзина и диск 228 мм, маховик не знаю с какого мотора но шпыньков явно не хватало-прорезей болгаркой напилили засверлили - заколотили. как то работало (скорее всего дисбаланс был). Коробка стоит такая же как у меня на WH, но со сломанным концевичком первичного вала (что в опорный подшипник КВ вставляется). Собственно вопрос: у знакомого есть маховик со сцеплением от KG мотора мне на MC подойдет? Или нужен именно родной. Можно ли на маховиках венцы перепресовывать?

Маховик подходит без проблем. Венец нагревается автогеном и снимается руками. также и ставится.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#47  Сообщение OlegSU » 28 сен 2015, 17:36 •

Sven_87 писал(а):Маховик подходит без проблем. Венец нагревается автогеном и снимается руками. также и ставится.

Т.е. не будет проблем с датчиками и прочим?

А коробка допереходная, как я тут выяснил, с концевиком вала ф18мм станет?

Есть ли у кого фото подшипника опорного. А то у меня там какие то ошметки бронзографитовой втулки, я их оттуда достать не могу. А должен быть вроде игольчатый подшипник. или нет?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2015, 17:46 •

OlegSU писал(а):Есть ли у кого фото подшипника опорного. А то у меня там какие то ошметки бронзографитовой втулки, я их оттуда достать не могу. А должен быть вроде игольчатый подшипник. или нет?

Подшипник, который запрессовывается в коленвал? Если да, то вот фото и номер (сверь применимость подшипника к своему мотору) Вообще, должен идеально подойти.
SACHS 1863 869 002
Подшипник.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#609
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#609
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#49  Сообщение томи » 28 сен 2015, 20:06 •

Потшипники бывают двух типов. Один с внутренним диаметром -18мм, ставился с допереходными кпп, и 15мм с переходными кпп. Внешний диаметр у них одинаков -24мм.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#50  Сообщение donatdan » 28 сен 2015, 21:26 •

Себе в Рестайлинг ставил 18мм. К коробке 3к подошло.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1