Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору МС

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#76  Сообщение s.200 » 20 окт 2015, 20:08 •

Неверно.Отсекает на 0.5.Коробка 3у не ставилась на КГ.Она была на WC,КР.С 2000 об МС не едет на любой передаче.Чтоб крутить 3У, мотор надо держать в наддуве постоянно.Это очень большой расход топлива.Очень неудобная коробка.На автобане она хороша и только.Лучше всего 3К.Оптимальная коробка.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#77  Сообщение томи » 21 окт 2015, 08:52 •

Sven_87 писал(а):На 2-ой передаче любая коробка до сотки раскручивает.

Да уж *** любая... :nea:

Мат как бы не разрешён.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#78  Сообщение Sven_87 » 21 окт 2015, 14:01 •

томи писал(а):
Sven_87 писал(а):На 2-ой передаче любая коробка до сотки раскручивает.

Да уж *** любая... :nea:

Мат как бы не разрешён.

У меня коробка AAZ, и если вторую выкрутить до отсечки 6600-6700об. то получается 97-100км\ч на спидометре
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#79  Сообщение томи » 21 окт 2015, 15:50 •

Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,

Ну у ААZ тоже как бы не самые короткие передачи :-) , её даже на дизеля ставили
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#80  Сообщение Sven_87 » 21 окт 2015, 16:58 •

томи писал(а):
Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,

Ну у ААZ тоже как бы не самые короткие передачи :-) , её даже на дизеля ставили

Как раз таки и самые короткие.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#81  Сообщение s.200 » 21 окт 2015, 17:59 •

Самые короткие в газовом мопеде. :D
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#82  Сообщение томи » 22 окт 2015, 08:33 •

Sven_87 писал(а):
томи писал(а):
Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,

Ну у ААZ тоже как бы не самые короткие передачи :-) , её даже на дизеля ставили

Как раз таки и самые короткие.

Точно, вроде ААZ самая короткая из 016-тых.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#83  Сообщение томи » 22 окт 2015, 08:37 •

s.200 писал(а):Самые короткие в газовом мопеде. :D

Одна но длинная :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#84  Сообщение donatdan » 22 окт 2015, 21:33 •

s.200 писал(а):Она была на WC,КР

Объясните кто-нить мне доходчиво, почему wc и kp, у которых не то, что турбонаддува нет, но даже лошадок толком, с этой коробкой живут, а мс не может?
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#85  Сообщение s.200 » 22 окт 2015, 23:49 •

Все очень просто.Коробка для экономии топлива.На трассе очень экономно ехать на 2000об.Мотора хватит на свои 5-7 лет.А турбо тачки созданы для эмоций.Чтоб ввалиливало до слез за ушами.С такой коробкой этого не видать.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#86  Сообщение Sven_87 » 23 окт 2015, 13:21 •

Еще и атмосферник на низах едет лучше чем турбо. Турба хорошо едет когда турбина дует, а это 2500-3000 оборотов.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#87  Сообщение томи » 24 окт 2015, 08:12 •

OlegSU уже купил её, а вы его так растроили :-) . Пусть ставит, поездит, может ему не нужно вваливать, а не понравится пусть продаёт её трактористам, 70-ти сильные дизеля её крутят и не кашляют, а ТДИ на ней и вваливает неплохо :D .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#88  Сообщение donatdan » 01 ноя 2015, 18:43 •

Обнаружил, что в 4м цилиндре на поршне масло, свеча в ужасном состоянии. Машина не дымит, только если до отсечки газануть, то немного дымка появляется. Свечи в остальных цилиндрах без нагара вообще и даже юбка без нагара. Когда ставил этот двигатель, замеряли компрессию - 8.5 везде была. Потом двигатель куда-то дел поллитру масла. Работает на 5 горшках, но с небольшими подергиваниями. Вся система зажигания новая. Посоветуйте что-нибудь) Сжечь машину не в счет.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#89  Сообщение OlegSU » 11 ноя 2015, 15:31 •

donatdan писал(а):Обнаружил, что в 4м цилиндре на поршне масло, свеча в ужасном состоянии. Машина не дымит, только если до отсечки газануть, то немного дымка появляется.

если на горячем компрессия нормальная то сальники клапанов ИМХО.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#90  Сообщение OlegSU » 11 ноя 2015, 15:51 •

хочу ревизию головы провести. каких фирм прокладки брать?
под голову, коллекторов, под крышку головки, сальники клапанов. какие то нюансы при снятии установке есть? (до этого WH разбирал/собирал по книжке).
движ с машины снят.
какой ремень ГРМ взять(фирма) маркировку наверное со старого спишу?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2015, 22:35 •

OlegSU писал(а):каких фирм прокладки брать?

Corteco, Reinz.
OlegSU писал(а):какие то нюансы при снятии установке есть? (до этого WH разбирал/собирал по книжке).

Всё тоже самое как на WH. Только в ГБЦ вместо регулировочных шайб стоят компенсаторы.
OlegSU писал(а):какой ремень ГРМ взять(фирма) маркировку наверное со старого спишу?

Главное, посчитай количество зубов на старом ремне. На МС ставилось 2 вида ремней, в зависимости от модельного года. И 88-ой год выпуска - год, когда немцы перешли с одного типа ремня на другой (количество зубов).
Можешь смело брать "Гейтс" или "Дейко".
#137
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#137
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#92  Сообщение OlegSU » 12 ноя 2015, 00:21 •

v.v.p. писал(а):Только в ГБЦ вместо регулировочных шайб стоят компенсаторы.
если все тихо то их достаточно не перепутать?

Спасибо.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2015, 00:31 •

OlegSU писал(а):если все тихо то их достаточно не перепутать?

Даже если поменяешь местами - ничего не случится.
#137
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#137
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#94  Сообщение OlegSU » 12 ноя 2015, 18:10 •

Как быть с сальником коленвала? Задним. Под него в шейке пропилена здравая канава. А сам выглядит вроде ничего. Фото чуть позже выложу.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#95  Сообщение OlegSU » 13 ноя 2015, 00:08 •

Фото сальника коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 13 ноя 2015, 00:22 •

Новый сальник, посаженный чуть глубже, решает все проблемы.
#137
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#137
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#97  Сообщение OlegSU » 13 ноя 2015, 00:57 •

Этот уже сношен? Я так понимаю родной ещё? Какой брать ? Соrteco?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#98  Сообщение OlegSU » 13 ноя 2015, 01:10 •

v.v.p. писал(а):посаженный чуть глубже

чуть это на сколько? 05-08 мм хватит?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 13 ноя 2015, 02:58 •

OlegSU писал(а):Этот уже сношен?

Конечно.
OlegSU писал(а):Какой брать ? Соrteco?

Да. Только имей в виду, что есть голый сальник, а есть сальник с алюминиевой частью, в которую он уже запрессован.
OlegSU писал(а):чуть это на сколько? 05-08 мм хватит?

Конечно.
#137
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#137
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#100  Сообщение OlegSU » 13 ноя 2015, 15:06 •

v.v.p. писал(а):Да. Только имей в виду, что есть голый сальник, а есть сальник с алюминиевой частью, в которую он уже запрессован.

что-то предпочтительней? или без разницы? ( в смысле только перепрессовка).
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3