SkRiP писал(а):КВ соответственно в "0" и первый поршень в ВМТ?
SkRiP писал(а):Карты зажигания не подойдут для атмо.
v.v.p. писал(а):Нафига такой секс?
G.G. писал(а):SkRiP писал(а):Карты зажигания не подойдут для атмо.
Почему? Комп в любом случае двигает зажигание до детонации, а потом позднит. Какая трамблеру разница дует турбина или нет? На красной 200 чуть не поставил такой эксперимент, но в загашнике нашелся турбомотор в отличном состоянии.
G.G. писал(а):Проводка в машине, трамблер, все датчики - от турбы. При замене двигателя не хотелось ковырять проводку.
А для чего, позвольте спросить ему эти данные?Panzer писал(а):Комп следит за давлением наддува, по МАП-сенсору, и при передуве отрубает зажигание и бензонасос. Кроме того, ему нужны сигналы датчика Т воздуха на впуске, и отдельный датчик Т ОЖ.
Panzer писал(а): Правильно Вадим сказал - проще поставить атмо систему зажигания, и не мучится извращениями..
G.G. писал(а):Т.е параллельно мозгам, которые регулируют КХХ и зажигание приставлять еще и эти системы с атмо?
v.v.p. писал(а):Убить мозги и проводку от 200 и поставить коммутатор + реле ХХ. Т.е. по факту, сделать атмосферный мотор с системой впрыска К-Джет.
Всё как обычно - ТВВК, коммутатор от 2108, реле ХХ от KU или WC, рогатый клапан, электро-вакуумный клапан и трамблёр с вакуумным корректором.
SkRiP писал(а):Не сравнивай полноценный эбу инжектора и блоки управления чугунным впрыском МС.
костя писал(а):Ехать даже стала хуже чем раньше
костя писал(а):сделал на прямую фарсунку подсояденил от кнопки
изъясняться грамотней , а то хрен поймёшь о чём идёт речь...костя писал(а):не знаю что делать уже,
donatdan писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста номер реле афтеркулинга на мс 88 год Рестайл.
donatdan писал(а): нормально ли, что у меня при разгоне примерно на 2-2.5 тысячах оборотов появляется свист турбины, а потом пропадает?
donatdan писал(а):Дело в том, что у моего друга на такой же 200ке, свиста турбины не слышно, зато слышно как двигатель начинает "напрягаться" при нажатой в пол педали. И наддувает она куда быстрее, чем моя.
donatdan писал(а): На новых дизельных авто именно такой звук, только начинается свист прямо сразу после нажатия на газ, а не как у меня после 2к. Спасибо.
kostia писал(а):Ребят подскажите пожалуйста что делать!! у меня МС 1 порвался патрубок с интеркулера на коллектор, не могу ни где найти..может что то с другой машины или вообще что томожно придумать?
Олег писал(а):kostia писал(а):Ребят подскажите пожалуйста что делать!! у меня МС 1 порвался патрубок с интеркулера на коллектор, не могу ни где найти..может что то с другой машины или вообще что томожно придумать?
http://store.034motorsport.com/silicone ... 1-mc2.html
томи писал(а):Не хило так 75$, золотыми нитями должна быть прошита
s.200 писал(а):Если машина не рожно,то такую гофру поставить не жалко.Тут люди за порванную по 50 просят и не стесняются.
Это цена наверно из-за клея такаяхватающим наметртво клеем для резины Loctite 407 и сверху упрочнялся слоем праймера и стекольного клея.
Олег писал(а):А натягивать с таза на дроссель каплевидной формы, это жесть.
OlegSU писал(а):Товарищи, нужны подсказки.
Стал обладателем АУДИ-100 88 года Двиг МС 165 лс. Предхоз заменил АКПП на МКПП, заменил колхозно. Сцепление : корзина и диск 228 мм, маховик не знаю с какого мотора но шпыньков явно не хватало-прорезей болгаркой напилили засверлили - заколотили. как то работало (скорее всего дисбаланс был). Коробка стоит такая же как у меня на WH, но со сломанным концевичком первичного вала (что в опорный подшипник КВ вставляется). Собственно вопрос: у знакомого есть маховик со сцеплением от KG мотора мне на MC подойдет? Или нужен именно родной. Можно ли на маховиках венцы перепресовывать?
Sven_87 писал(а):Маховик подходит без проблем. Венец нагревается автогеном и снимается руками. также и ставится.
OlegSU писал(а):Есть ли у кого фото подшипника опорного. А то у меня там какие то ошметки бронзографитовой втулки, я их оттуда достать не могу. А должен быть вроде игольчатый подшипник. или нет?
donatdan писал(а):Себе в Рестайлинг ставил 18мм. К коробке 3к подошло.
SkRiP писал(а):а кпп какая? очень похоже на остатки втулки которая ставиться вместо подшипника для АКПП
OlegSU писал(а):Предхоз заменил АКПП на МКПП, заменил колхозно.
SkRiP писал(а):Остатки втулки из коленвала вынимать
OlegSU писал(а):А как это сделать?
donatdan писал(а):idle stabilizer thermo switch
donatdan писал(а):Довериться схеме или форумам
OlegSU писал(а):сверху на куполе выбито 3U 22 122
OlegSU писал(а):как эта коробка будес себя чувствовать на МС моторе? нормально ли ехать будет?
s.200 писал(а):Блин.Что вы советуете?Ехать будет ужасно.Ездил-знаю.Не трать время на установку.Ищи 3К,2U,5N и так далее.Расписывать долго.Расход будет большой,разгоняться будет слабо и т.д.
томи писал(а):OlegSU писал(а):сверху на куполе выбито 3U 22 122
Самые длинные передачи из всех соточных (С3/44) КПП. Твоим ДВСом её на 2-ой передаче до сотки можно раскрутить. На МС по моему она штатно ставилась.
Sven_87 писал(а):есть кик-даун
Sven_87 писал(а):5й 100км\ч и с 2000 на тахометре. это насилие мотора
Sven_87 писал(а):Штатно ставилась на KG
donatdan писал(а):Sven_87 писал(а):есть кик-даун
Есть, но у этого автомата всего 3 передачи.Sven_87 писал(а):5й 100км\ч и с 2000 на тахометре. это насилие мотора
Ну а на 3к 2000 на пятой - это 80. Велика разница. Насиловать мотор можно на любой коробке. Мс с 2000 прекрасно едет даже на 5.Sven_87 писал(а):Штатно ставилась на KG
Ну и в чем тогда отличие кг от мс с пружиной от кг и теми же 0.6 бар избытка?
http://www.youtube.com/watch?v=HZYHEY8YjYg
мс с 0.8бар избытка, вторая до 100. Отлично едет. Не вижу проблем.
Sven_87 писал(а):А что даст пружина от КГ. Мозг МС не даст передуть болше чем 0.6 без чипа. Не все так просто.
Sven_87 писал(а):На 2-ой передаче любая коробка до сотки раскручивает.
томи писал(а):Sven_87 писал(а):На 2-ой передаче любая коробка до сотки раскручивает.
Да уж *** любая...
Мат как бы не разрешён.
Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,
томи писал(а):Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,
Ну у ААZ тоже как бы не самые короткие передачи , её даже на дизеля ставили
Sven_87 писал(а):томи писал(а):Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,
Ну у ААZ тоже как бы не самые короткие передачи , её даже на дизеля ставили
Как раз таки и самые короткие.
s.200 писал(а):Самые короткие в газовом мопеде.
s.200 писал(а):Она была на WC,КР
donatdan писал(а):Обнаружил, что в 4м цилиндре на поршне масло, свеча в ужасном состоянии. Машина не дымит, только если до отсечки газануть, то немного дымка появляется.
OlegSU писал(а):каких фирм прокладки брать?
OlegSU писал(а):какие то нюансы при снятии установке есть? (до этого WH разбирал/собирал по книжке).
OlegSU писал(а):какой ремень ГРМ взять(фирма) маркировку наверное со старого спишу?
если все тихо то их достаточно не перепутать?v.v.p. писал(а):Только в ГБЦ вместо регулировочных шайб стоят компенсаторы.
OlegSU писал(а):если все тихо то их достаточно не перепутать?
v.v.p. писал(а):посаженный чуть глубже
OlegSU писал(а):Этот уже сношен?
OlegSU писал(а):Какой брать ? Соrteco?
OlegSU писал(а):чуть это на сколько? 05-08 мм хватит?
v.v.p. писал(а):Да. Только имей в виду, что есть голый сальник, а есть сальник с алюминиевой частью, в которую он уже запрессован.
OlegSU писал(а):что-то предпочтительней? или без разницы? ( в смысле только перепрессовка).
OlegSU писал(а):при установке головки, болты головки только новые?
v.v.p. писал(а):Да. Вот номер для заказа Elring 819.850 (номер на комплект болтов).
OlegSU писал(а):Reinz 15-31696-01 (Прокладка крышки клапанной 1000 это норм цена для неё?)
OlegSU писал(а):Reinz 15-31696-01 (Прокладка крышки клапанной 1000 это норм цена для неё?)
rdkrdk писал(а):С прокладкой смотри аккуратно, она бывает под шпильки с буртиком и без буртика.
v.v.p. писал(а):В этом случае, покупается комплект шпилек клапанной крышки от ТАЗа 2106.
Олег писал(а):А как же оригинал?
Смотри - щас помидорки полетят
donatdan писал(а): Выкручиваешь болт и вытаскиваешь.
OlegSU писал(а):donatdan писал(а): Выкручиваешь болт и вытаскиваешь.
Не вытаскивается.
Олег писал(а):Да, бывает так что сидит плотно. Можно аккуратно чем-нибудь поддевать.
Или так - типо съемника.
Алекс978 писал(а):При прогреве падает примерно до 0,6-0,7 бар.По показометру.Что делать?
s.200 писал(а):Помпу тоже надо менять,даже если она и,вроде,нормальная еще.
s.200 писал(а):МС2 142 зуба ремень.
v.v.p. писал(а):Можешь смело брать "Гейтс" или "Дейко".
OlegSU писал(а):самые дешевые?
and69 писал(а):чем отличается мс1 от мс2? как определить?
v.v.p. писал(а):Почему вдруг они "самые дешёвые"?
OlegSU писал(а):v.v.p. писал(а):Почему вдруг они "самые дешёвые"?
По экзисту получились самые дешевые. (хотя теперь там только дейко за 280, а гейтс под 700, возможно глюк был)
а вот ремень на 120 зубов оказался подороже (сейчас дейко 320, а гейтс 605).
по вину в ехисте бьется на 142 зуба, а если поставить первую половину 88 года до кузова № 44-J-200 099 то получаю нужный ремень.
Кстати предыдущий ремень был AE TB207 пришлось заморочится прежде чем определил, а брали его как феби (упаковка в багажнике была).
Заказал вот этот - Gates 5053.
стоят ремни дейко на ГРМ и агрегатов на Сузуки, качество отличное.donatdan писал(а):Дэйко я б не стал брать, ремни генератора рвутся как дешевые презервативы) А попадать на кап ремонт из-за 500 рублей дело такое...
BET писал(а):Contitech вроде неплохие ремни.
Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2