Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору МС

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#101  Сообщение OlegSU » 13 ноя 2015, 15:28 •

при установке головки, болты головки только новые?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 13 ноя 2015, 17:07 •

OlegSU писал(а):что-то предпочтительней? или без разницы? ( в смысле только перепрессовка).

Вся разница в цене запчасти....
OlegSU писал(а):при установке головки, болты головки только новые?

Да. Вот номер для заказа Elring 819.850 (номер на комплект болтов).
#79
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#79
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#103  Сообщение donatdan » 09 дек 2015, 09:47 •

Когда завожу холодную машину, обороты поднимаются до 1400, потом мотор глохнет, дашь газу не немного, обороты поднимутся и мотор опять глохнет, таким вот образом после 3 подгазовок авто вспоминает о прогревочных оборотах. Всего 1 раз на моей памяти я вышел утром, завел мотор и мотор не глох первое время после пуска. Скажите, в чем может быть проблема? Уд 3.7, сд 6.0 бар на холостых, клапан хх рабочий, при включении зажигания жужжит, свечи без нагара вообще, одноконтактные дтож новые.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#104  Сообщение OlegSU » 13 янв 2016, 14:04 •

v.v.p. писал(а):Да. Вот номер для заказа Elring 819.850 (номер на комплект болтов).

вот так возьму нормальные будут?
Elring 819.850 (болты)
Reinz 61-28265-00 (прокладка ГБЦ)
Corteco 12015256B (Сальник КВ задний)
Reinz 15-31696-01 (Прокладка крышки клапанной 1000 это норм цена для неё?)
И сразу еще вопрос-как заменить передний сальник КВ?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#105  Сообщение rdkrdk » 15 янв 2016, 00:06 •

OlegSU писал(а):Reinz 15-31696-01 (Прокладка крышки клапанной 1000 это норм цена для неё?)

С прокладкой смотри аккуратно, она бывает под шпильки с буртиком и без буртика. На МС ставились два варианта и нужно сверятся по номеру двигателя!
Вот тут подробно: http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... ly_late_VC
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2016, 00:40 •

OlegSU писал(а):Reinz 15-31696-01 (Прокладка крышки клапанной 1000 это норм цена для неё?)

Лучше купи Elring 198.410. Дешевле и качественнее.
rdkrdk писал(а):С прокладкой смотри аккуратно, она бывает под шпильки с буртиком и без буртика.

Фигня это всё. Если ставится нормальная резиновая прокладка, то она обязательно под шпильки без буртика. В этом случае, покупается комплект шпилек клапанной крышки от ТАЗа 2106. Длина, шаг резьбы и диаметр - совпадают идеально с оригинальными размерами.
А всякие пробковые извращения - это глупости. :-)
#79
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#79
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#107  Сообщение Олег » 15 янв 2016, 00:43 •

v.v.p. писал(а):В этом случае, покупается комплект шпилек клапанной крышки от ТАЗа 2106.

А как же оригинал?
Смотри - щас помидорки полетят :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2016, 00:48 •

Олег писал(а):А как же оригинал?
Смотри - щас помидорки полетят :lol:

Всё очень просто. Шпилька от ТАЗа 2106 - это простой пример. На самом деле, эти шпильки применялись очень часто в нашем машиностроении (и автомобилестроении). Так что, никаких запчастей от ТАЗа. Просто дал ориентир.
Если есть желание купить оригинал - пожалуйста. Не проблема. Будет точно такая же шпилька, только по цене ~80 руб/шт, против нашей шпильки за 15 руб/шт. Искать оба варианта шпилек и фотать - лень. Но, шпильки одинаковые. И уж конечно, советую купить комплект Российских гаек для клапанной крышки из нержавейки.
Жду помидорок. :-)
З.Ы. Всегда с удовольствием ставлю Российскую гайку/болт, если прочность/качество металла выше, чем у буржуев.
#79
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#79
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#109  Сообщение OlegSU » 18 янв 2016, 15:25 •

еще ряд тупых вопросов возник. - Снятие ролика натяжителя поставило в тупик. нужен спец съемник?

сальники клапанов так же кортеко?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#110  Сообщение donatdan » 18 янв 2016, 16:17 •

Ничего там не нужно. Выкручиваешь болт и вытаскиваешь. У меня так было.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#111  Сообщение OlegSU » 18 янв 2016, 18:45 •

donatdan писал(а): Выкручиваешь болт и вытаскиваешь.

Не вытаскивается.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#112  Сообщение Олег » 18 янв 2016, 19:01 •

OlegSU писал(а):
donatdan писал(а): Выкручиваешь болт и вытаскиваешь.

Не вытаскивается.

Да, бывает так что сидит плотно. Можно аккуратно чем-нибудь поддевать.
Или так - типо съемника.
PHOT0417.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#113  Сообщение OlegSU » 24 янв 2016, 15:39 •

Подойдет ли этот маховик для МС? без переделок. Продается вроде как от МС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#114  Сообщение OlegSU » 26 янв 2016, 00:38 •

но наверное все же вот такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#115  Сообщение OlegSU » 06 фев 2016, 11:26 •

Олег писал(а):Да, бывает так что сидит плотно. Можно аккуратно чем-нибудь поддевать.
Или так - типо съемника.

Спасибо! снял.
Теперь вопрос следующий - что с ним делать? Стоял INA F-85300,для меня штука диковинная, смысл ее как понимаю чтобы сильнее обернуть зубчатку коленвала.
думаю следует приобрести новую (НО!) почему цена столь пугающая? мой не свистит, но звук такой что крутится он давно на сухую. говорят можно сварить его в солидоле но этого на долго не хватит. И тогда вопрос сводится к следующему - какой заказывать, цена/качество.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#116  Сообщение s.200 » 06 фев 2016, 14:40 •

Ролик только INA.Старый не ставь.Обрежет ремень вскоре.И дальше ремонт мотора.На таких деталях не экономят.Помпу тоже надо менять,даже если она и,вроде,нормальная еще.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#117  Сообщение Алекс978 » 06 фев 2016, 18:48 •

Всем добра!Напишу сюда.На холодную давление масла примерно 2,5 бара.При прогреве падает примерно до 0,6-0,7 бар.По показометру.Что делать?
Аватара пользователя
Алекс978
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1991
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#118  Сообщение OlegSU » 06 фев 2016, 20:02 •

Алекс978 писал(а):При прогреве падает примерно до 0,6-0,7 бар.По показометру.Что делать?

расход есть? большой?
какое масло?
сначала проверить а не брешет ли он. как? - механическим манометром. подобрать шланг с резьбой как у датчика (вроде тормозной какойто подходит).
если не брешет - то причина может быть в насосе, вкладышах, турбине и т.д.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#119  Сообщение SkRiP » 06 фев 2016, 21:15 •

резьба на датчиках давления масла М10*1
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #79
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#120  Сообщение OlegSU » 06 фев 2016, 23:53 •

s.200 писал(а):Помпу тоже надо менять,даже если она и,вроде,нормальная еще.

Помпу меняли с ремнем совсем недавно, свеженький еще. но роликом сожрало хорошо внешнюю сторону.
Заказал ролик INA 532 0051 10 на ехисте по цене приемлемо.
теперь осталось только зубья посчитать на ремне.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#121  Сообщение s.200 » 07 фев 2016, 02:03 •

МС2 142 зуба ремень.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#122  Сообщение OlegSU » 08 фев 2016, 02:11 •

s.200 писал(а):МС2 142 зуба ремень.

у меня 120 зубов по факту. ехист предлогает 142 и с закругленым профилем.

как быть? опять колхоз?

v.v.p. писал(а):Можешь смело брать "Гейтс" или "Дейко".

самые дешевые?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#123  Сообщение s.200 » 08 фев 2016, 09:31 •

Ставь такой же как и был.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 09 фев 2016, 03:27 •

OlegSU писал(а):самые дешевые?

Почему вдруг они "самые дешёвые"?
#79
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#79
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#125  Сообщение and69 » 10 фев 2016, 13:22 •

чем отличается мс1 от мс2? как определить?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1