Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору МС

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#51  Сообщение томи » 28 сен 2015, 21:52 •

donatdan писал(а):Себе в Рестайлинг ставил 18мм. К коробке 3к подошло.

На авто 88го г.в. вполне по заводу могла ставтся кпп 87 года выпуска, если она (кпп) вообще родная. Сугубо мое мнение.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#52  Сообщение OlegSU » 29 сен 2015, 17:15 •

0Fhr8f6ZjGI.jpg
0Fhr8f6ZjGI.jpg

Вот такое нечто у меня там.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#53  Сообщение SkRiP » 29 сен 2015, 17:22 •

а кпп какая? очень похоже на остатки втулки которая ставиться вместо подшипника для АКПП
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #958
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#54  Сообщение OlegSU » 29 сен 2015, 17:50 •

SkRiP писал(а):а кпп какая? очень похоже на остатки втулки которая ставиться вместо подшипника для АКПП

OlegSU писал(а):Предхоз заменил АКПП на МКПП, заменил колхозно.

сцепление стояло новое. при пробеге 300-400 км одну сторону диска чем то поизодрало вусмерть. концевик первички что опираться должен в этот подшипник вовсе отсутствует.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#55  Сообщение SkRiP » 29 сен 2015, 18:37 •

Жесть! :shock:
Остатки втулки из коленвала вынимать, туда запрессовывать новый подшипник и ставить КПП с нормальным валом! Лучше всего найти с начало нужную кпп, чтобы уже точно знать, какой тебе нужен будет подшипник ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #958
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#56  Сообщение томи » 29 сен 2015, 20:26 •

Концевик первмчного видимо во втулку не влазил, его нахрен и обрезали, оригинальный выход из положения. :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#57  Сообщение OlegSU » 29 сен 2015, 20:42 •

SkRiP писал(а):Остатки втулки из коленвала вынимать

А как это сделать?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2015, 20:46 •

OlegSU писал(а):А как это сделать?

Тонким зубилом и молотком.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#59  Сообщение donatdan » 02 окт 2015, 03:10 •

Помогите разобраться с проводами на одноконтактные датчики температуры. Синий провод идет до мозгов, сине-зеленый до реле хх. Проблема в том, что по информации на 200 клубе и на сайте sjmautotechnik синий провод одевается на тот датчик, который не имеет контакта с охлаждайкой (под кронштейном насоса гур), а обозначается как coolant temp sensor, а сине-зеленый одевается на датчик, вкрученный в "кулек" сверху, имеющий контакт с охлаждайкой, но обозначается как idle stabilizer thermo switch. Как это понимать? Курил схему митчелл.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#60  Сообщение SkRiP » 02 окт 2015, 04:01 •

donatdan писал(а):idle stabilizer thermo switch

Это датчик на реле стабилизации ХХ.. я чёт вопроса непонял...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #958
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#61  Сообщение donatdan » 02 окт 2015, 15:15 •

Из этих двух датчиков только 1 датчик в охлаждайку вкручивается, второй просто в головку. По схеме датчик на мозги обозначается как coolant temp sensor, а по сайтам и 200 клубу в охлаждайке должен быть датчик на хх. Я так и не понял как правильно их подключить. Довериться схеме или форумам)
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 02 окт 2015, 20:25 •

donatdan писал(а):Довериться схеме или форумам

Доверься схемам, ИМХО.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#63  Сообщение OlegSU » 10 окт 2015, 12:33 •

Товарищи, а в чем различия впускных коллекторов МС и KG? можно ли вместо МС поставить КГ? у моего МС вход каплей, у КГ просто круглый.
можно ли без переделок их поменять? Собственно вопрос из за патрубка что от интеркуллера идет, мой в лохмотья. Или уже проще взять за 70$ новый патрубок?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#64  Сообщение donatdan » 10 окт 2015, 14:32 •

На мс датчик температуры впускного воздуха в коллекторе, а на мс в интеркулере. Может, там еще и по отводам на вакуумные трубки и клапан хх разница есть.
Вообще, я бы купил гофру и не колхозил.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#65  Сообщение s.200 » 11 окт 2015, 17:57 •

Достаточно заменить дроссельную заслонку.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#66  Сообщение OlegSU » 19 окт 2015, 18:11 •

И так, приобрел коробку:
сверху на куполе выбито 3U 22 122
на средней (чугунной?) части отлито 016 301 211 D
как эта коробка будес себя чувствовать на МС моторе? нормально ли ехать будет?
ну и возможно не по теме, номера сальничков на нее не подскажете?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#67  Сообщение томи » 19 окт 2015, 21:25 •

OlegSU писал(а):сверху на куполе выбито 3U 22 122

Самые длинные передачи из всех соточных (С3/44) КПП. Твоим ДВСом её на 2-ой передаче до сотки можно раскрутить. На МС по моему она штатно ставилась.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#68  Сообщение donatdan » 19 окт 2015, 22:26 •

OlegSU писал(а):как эта коробка будес себя чувствовать на МС моторе? нормально ли ехать будет?

Ехать будет что надо. Поставишь пружинку от кг в вестгейт и попрет как танк
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#69  Сообщение s.200 » 20 окт 2015, 00:58 •

Блин.Что вы советуете?Ехать будет ужасно.Ездил-знаю.Не трать время на установку.Ищи 3К,2U,5N и так далее.Расписывать долго.Расход будет большой,разгоняться будет слабо и т.д.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#70  Сообщение donatdan » 20 окт 2015, 02:31 •

s.200 писал(а):Блин.Что вы советуете?Ехать будет ужасно.Ездил-знаю.Не трать время на установку.Ищи 3К,2U,5N и так далее.Расписывать долго.Расход будет большой,разгоняться будет слабо и т.д.

Но ведь мс на автомате, где вообще 1 передача до 100ки, едет очень хорошо и это на штатном наддуве. Почему же она должна ужасно ехать на 3u с наддувом 0.6?
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#71  Сообщение Sven_87 » 20 окт 2015, 15:37 •

Потому что не забываем как работает автомат. Он поддерживает обороты большими, держит мотор на моменте, и если надо резко ускорится есть кик-даун. А когда на 3U будеш ехать на 5й 100км\ч и с 2000 на тахометре. это насилие мотора. Если машину "резать" на 3U то она будет разгонятся будь здоров, но тягаться по городу на ней тяжковато будет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#72  Сообщение Sven_87 » 20 окт 2015, 15:38 •

томи писал(а):
OlegSU писал(а):сверху на куполе выбито 3U 22 122

Самые длинные передачи из всех соточных (С3/44) КПП. Твоим ДВСом её на 2-ой передаче до сотки можно раскрутить. На МС по моему она штатно ставилась.

Штатно ставилась на KG, на МС чёт не припомню. На 2-ой передаче любая коробка до сотки раскручивает.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#73  Сообщение donatdan » 20 окт 2015, 18:34 •

Sven_87 писал(а):есть кик-даун

Есть, но у этого автомата всего 3 передачи.
Sven_87 писал(а):5й 100км\ч и с 2000 на тахометре. это насилие мотора

Ну а на 3к 2000 на пятой - это 80. Велика разница. Насиловать мотор можно на любой коробке. Мс с 2000 прекрасно едет даже на 5.
Sven_87 писал(а):Штатно ставилась на KG

Ну и в чем тогда отличие кг от мс с пружиной от кг и теми же 0.6 бар избытка?

http://www.youtube.com/watch?v=HZYHEY8YjYg

мс с 0.8бар избытка, вторая до 100. Отлично едет. Не вижу проблем.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#74  Сообщение Sven_87 » 20 окт 2015, 19:14 •

donatdan писал(а):
Sven_87 писал(а):есть кик-даун

Есть, но у этого автомата всего 3 передачи.
Sven_87 писал(а):5й 100км\ч и с 2000 на тахометре. это насилие мотора

Ну а на 3к 2000 на пятой - это 80. Велика разница. Насиловать мотор можно на любой коробке. Мс с 2000 прекрасно едет даже на 5.
Sven_87 писал(а):Штатно ставилась на KG

Ну и в чем тогда отличие кг от мс с пружиной от кг и теми же 0.6 бар избытка?

http://www.youtube.com/watch?v=HZYHEY8YjYg

мс с 0.8бар избытка, вторая до 100. Отлично едет. Не вижу проблем.

А что даст пружина от КГ. Мозг МС не даст передуть болше чем 0.6 без чипа. Не все так просто.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#75  Сообщение donatdan » 20 окт 2015, 19:46 •

Sven_87 писал(а):А что даст пружина от КГ. Мозг МС не даст передуть болше чем 0.6 без чипа. Не все так просто.

на мс мозг отсекает примерно на 0.65, при условии целой мембраны вестгейта и патрубков, будет ровно 0.6 и никаких отсечек. Проверено лично.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2