Страница 6 из 6

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 14:44
donatdan
and69 писал(а):чем отличается мс1 от мс2? как определить?

Мозгами, лишним датчиком детонации, вынесенным за пределы дозатора регулятором системного давления, частотный клапан стоит в другом месте, турбина к24, распредвал другой, и самое главное степенью сжатия.
Проще всего глянуть сколько датчиков детонации. Если больше одного, то это точно не мс 1))

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 16:07
OlegSU
v.v.p. писал(а):Почему вдруг они "самые дешёвые"?

По экзисту получились самые дешевые. (хотя теперь там только дейко за 280, а гейтс под 700, возможно глюк был)
а вот ремень на 120 зубов оказался подороже (сейчас дейко 320, а гейтс 605).
по вину в ехисте бьется на 142 зуба, а если поставить первую половину 88 года до кузова № 44-J-200 099 то получаю нужный ремень.
Кстати предыдущий ремень был AE TB207 пришлось заморочится прежде чем определил, а брали его как феби (упаковка в багажнике была).
Заказал вот этот - Gates 5053.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:39
rdkrdk
OlegSU писал(а):
v.v.p. писал(а):Почему вдруг они "самые дешёвые"?

По экзисту получились самые дешевые. (хотя теперь там только дейко за 280, а гейтс под 700, возможно глюк был)
а вот ремень на 120 зубов оказался подороже (сейчас дейко 320, а гейтс 605).
по вину в ехисте бьется на 142 зуба, а если поставить первую половину 88 года до кузова № 44-J-200 099 то получаю нужный ремень.
Кстати предыдущий ремень был AE TB207 пришлось заморочится прежде чем определил, а брали его как феби (упаковка в багажнике была).
Заказал вот этот - Gates 5053.

Тут ты смотри не по VINу а по номеру двигателя! Ото купиш ненужное совсем... Если МС то номер менше МС039952 или больше. Больше 142 зуба, меньше 120 зубов. А то двигатель могли и заменить...

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 10:44
donatdan
Дэйко я б не стал брать, ремни генератора рвутся как дешевые презервативы) А попадать на кап ремонт из-за 500 рублей дело такое...

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:34
BET
Contitech вроде неплохие ремни.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 20:51
SkRiP
donatdan писал(а):Дэйко я б не стал брать, ремни генератора рвутся как дешевые презервативы) А попадать на кап ремонт из-за 500 рублей дело такое...
стоят ремни дейко на ГРМ и агрегатов на Сузуки, качество отличное.

BET писал(а):Contitech вроде неплохие ремни.

ремни генератора на сотку этой фирмы растягивались и трескались через неделю...как на моей машине так и у клиента.. поставили ремни бош и забыли проблему...

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 23:53
donatdan
Мужики, кто знает как промыть дозатор от мс (к-джет) карбклинером без разбора? Куда заливать, откуда должно выливаться и тп.