Страница 4 из 6

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 20:08
s.200
Неверно.Отсекает на 0.5.Коробка 3у не ставилась на КГ.Она была на WC,КР.С 2000 об МС не едет на любой передаче.Чтоб крутить 3У, мотор надо держать в наддуве постоянно.Это очень большой расход топлива.Очень неудобная коробка.На автобане она хороша и только.Лучше всего 3К.Оптимальная коробка.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 08:52
томи
Sven_87 писал(а):На 2-ой передаче любая коробка до сотки раскручивает.

Да уж *** любая... :nea:

Мат как бы не разрешён.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 14:01
Sven_87
томи писал(а):
Sven_87 писал(а):На 2-ой передаче любая коробка до сотки раскручивает.

Да уж *** любая... :nea:

Мат как бы не разрешён.

У меня коробка AAZ, и если вторую выкрутить до отсечки 6600-6700об. то получается 97-100км\ч на спидометре

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:50
томи
Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,

Ну у ААZ тоже как бы не самые короткие передачи :-) , её даже на дизеля ставили

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 16:58
Sven_87
томи писал(а):
Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,

Ну у ААZ тоже как бы не самые короткие передачи :-) , её даже на дизеля ставили

Как раз таки и самые короткие.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:59
s.200
Самые короткие в газовом мопеде. :D

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 08:33
томи
Sven_87 писал(а):
томи писал(а):
Sven_87 писал(а):У меня коробка AAZ,

Ну у ААZ тоже как бы не самые короткие передачи :-) , её даже на дизеля ставили

Как раз таки и самые короткие.

Точно, вроде ААZ самая короткая из 016-тых.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 08:37
томи
s.200 писал(а):Самые короткие в газовом мопеде. :D

Одна но длинная :hahaha:

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 21:33
donatdan
s.200 писал(а):Она была на WC,КР

Объясните кто-нить мне доходчиво, почему wc и kp, у которых не то, что турбонаддува нет, но даже лошадок толком, с этой коробкой живут, а мс не может?

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 23:49
s.200
Все очень просто.Коробка для экономии топлива.На трассе очень экономно ехать на 2000об.Мотора хватит на свои 5-7 лет.А турбо тачки созданы для эмоций.Чтоб ввалиливало до слез за ушами.С такой коробкой этого не видать.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 13:21
Sven_87
Еще и атмосферник на низах едет лучше чем турбо. Турба хорошо едет когда турбина дует, а это 2500-3000 оборотов.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 08:12
томи
OlegSU уже купил её, а вы его так растроили :-) . Пусть ставит, поездит, может ему не нужно вваливать, а не понравится пусть продаёт её трактористам, 70-ти сильные дизеля её крутят и не кашляют, а ТДИ на ней и вваливает неплохо :D .

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 18:43
donatdan
Обнаружил, что в 4м цилиндре на поршне масло, свеча в ужасном состоянии. Машина не дымит, только если до отсечки газануть, то немного дымка появляется. Свечи в остальных цилиндрах без нагара вообще и даже юбка без нагара. Когда ставил этот двигатель, замеряли компрессию - 8.5 везде была. Потом двигатель куда-то дел поллитру масла. Работает на 5 горшках, но с небольшими подергиваниями. Вся система зажигания новая. Посоветуйте что-нибудь) Сжечь машину не в счет.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 15:31
OlegSU
donatdan писал(а):Обнаружил, что в 4м цилиндре на поршне масло, свеча в ужасном состоянии. Машина не дымит, только если до отсечки газануть, то немного дымка появляется.

если на горячем компрессия нормальная то сальники клапанов ИМХО.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 15:51
OlegSU
хочу ревизию головы провести. каких фирм прокладки брать?
под голову, коллекторов, под крышку головки, сальники клапанов. какие то нюансы при снятии установке есть? (до этого WH разбирал/собирал по книжке).
движ с машины снят.
какой ремень ГРМ взять(фирма) маркировку наверное со старого спишу?

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 22:35
v.v.p.
OlegSU писал(а):каких фирм прокладки брать?

Corteco, Reinz.
OlegSU писал(а):какие то нюансы при снятии установке есть? (до этого WH разбирал/собирал по книжке).

Всё тоже самое как на WH. Только в ГБЦ вместо регулировочных шайб стоят компенсаторы.
OlegSU писал(а):какой ремень ГРМ взять(фирма) маркировку наверное со старого спишу?

Главное, посчитай количество зубов на старом ремне. На МС ставилось 2 вида ремней, в зависимости от модельного года. И 88-ой год выпуска - год, когда немцы перешли с одного типа ремня на другой (количество зубов).
Можешь смело брать "Гейтс" или "Дейко".

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 00:21
OlegSU
v.v.p. писал(а):Только в ГБЦ вместо регулировочных шайб стоят компенсаторы.
если все тихо то их достаточно не перепутать?

Спасибо.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 00:31
v.v.p.
OlegSU писал(а):если все тихо то их достаточно не перепутать?

Даже если поменяешь местами - ничего не случится.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 18:10
OlegSU
Как быть с сальником коленвала? Задним. Под него в шейке пропилена здравая канава. А сам выглядит вроде ничего. Фото чуть позже выложу.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 00:08
OlegSU
Фото сальника коленвала.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 00:22
v.v.p.
Новый сальник, посаженный чуть глубже, решает все проблемы.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 00:57
OlegSU
Этот уже сношен? Я так понимаю родной ещё? Какой брать ? Соrteco?

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 01:10
OlegSU
v.v.p. писал(а):посаженный чуть глубже

чуть это на сколько? 05-08 мм хватит?

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 02:58
v.v.p.
OlegSU писал(а):Этот уже сношен?

Конечно.
OlegSU писал(а):Какой брать ? Соrteco?

Да. Только имей в виду, что есть голый сальник, а есть сальник с алюминиевой частью, в которую он уже запрессован.
OlegSU писал(а):чуть это на сколько? 05-08 мм хватит?

Конечно.

Re: Вопросы по мотору МС

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 15:06
OlegSU
v.v.p. писал(а):Да. Только имей в виду, что есть голый сальник, а есть сальник с алюминиевой частью, в которую он уже запрессован.

что-то предпочтительней? или без разницы? ( в смысле только перепрессовка).