так как у меня на авто тёк
ГУР, и лобовая часть движка была вся в масле я решил перебрать насос
ГУРа.
Итак начнём!
гур4.jpg
кстати, вот какой ремкомплект я купил за 150р. номер оригинального ремкомплекта
026198049B я купил ХАНС ПРАЙС ни чем не хуже.
gaechnye-klyuchi.jpg
вот такой набор ключей использовал.ключи используемые для работы: ключ рожковый-накидной 14,13,12мм., головку с трещёткой, либо опять накидной 19,17,14,13мм. отвёртка плоская(минусовая

) молоток, а лучше 2, маленький и большой. зубило тупое.(чтоб не прорезать пробки на
ГУРе ну и солидол-литол.
ГУР.jpg
так он выглядел на машине до переборки.с начала откручиваем все трубки(шланги) используем ключи головки с ключом(трещёткой) на большой трубке на головка19мм. на средней головка на 17мм. на маленькой головка на 14мм. потом откручиваем болты находящиеся с зади
ГУРа два болта на 8мм.и головкой под ключь 12мм. трубки поднимаем выше бочка,чтоб житкость с бочка не вытекла.потом ослабляем насос (двумя болтами) один ближе к блоку и второй непосредственно сам натяжитель и скидываем ремень.затем откручиваем их до конца и вообще вытаскиваем. насос у вас в руках.несём насос на мойку(в корыто с соляркой,бензином и т.д.)отмываем от грязи снаружи. внутрь желательно не лить.
гур2.jpg
потом мы всё отмываем.как на фото.не знаю кто как а я не могу что-то ремонтировать грязное.
гур3.jpg
так как я всё делал на работе(в сервисе) у меня были все инструменты. вот здесь спрессовываю шкив что-бы поменять сальник вала(был сухой)
ВНИМАНИЕ спрессовывать нужно аккуратно дабы не сломать уши крепления шкива. подбирайте оправку правильно чтоб перекоса не было.потом вкручивал саморез в сальник по серединке, отвёрткой ковырять не нужно,так как можете повредить вал(поцарапать) и потом сальник будет течь.(аккуратно без фанатизма

). и вытаскиваем плоскогубцами за шляпку ввёрнутого самореза.
гур5.jpg
меняем сальник, смазываем сальник и сам шток литолом-солидолом.и обратно запрессовываем, сначала руками аккуратно надеваем чтоб не завернулась внутряняя часть сальника. потом забиваем(не сильно) маленьким молоточком через оправку(можно использовать деревяшку) по кругу до основания. запресовываем держатель шкива опять-же прессом.я думаю можно и молотком аккуратно(без фанатизма) забить. также и выбить.
гур6.jpg
опять же половины фоток нет(поспешил и они половину не сохранились). короче зажимаем насос в тески(не сильно) ну чтоб нечего не помять и не испортить насос.берём
тупое зубило и молоток,путём удара под 90-95 град. и срываем пробки с места(главное сорвать с места, а потом и руками пойдёт). ВНИМАНИЕ под пробками пружинки, будьте аккуратней при откручивании придерживайте пальцем. как на фото.
гур7.jpg
а вот на этой фотке наблюдаем что резинка кусками свисает с посадочного места. 100% течка

)))) в 90% всего
ГУРа уплотнительные резинки почти как дерево то есть уплотнения нет.
гур8.jpg
зачищаем все посадочные гнёзда.(я их почистил тупо отвёрткой,а потом продул воздухом) но у кого нет воздуха можно и просто тряпочкой капитально вытереть.
гур10.jpg
одеваем новые колечки из ремкомплекта на пробки а не вставляем их в пазы (насос). кстати, я немного их смазал
бошевской смазкой.чтоб при закручивании их не закусило,не закрутило и Т.Д.
гур11.jpg
и собираем в обратной последовательности. также, при закручивании пробок используем зубило и молоток(повторяю
БЕЗ ФАНАТИЗМА). устанавливаем на машину и радуемся.

)))) кстати, на всех трубках подходящих (3шт.) к
ГУРу соединяются через такие же резиновые кольца. советую запастись заранее.(извините размер как-то не догадался записать

).
гур12.jpg
со всего комплекта вот что осталось.слышал что вроде от мерседеса похоже. может это от мерседеса?не знаю!куда идут Х.З.? тут даже таких дырок нет.

)))
P.S.уже перебирал два
ГУРа и не один не половинил. так как течи между половинок нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.