Страница 1 из 1

Ремонт комбинированного датчика давления масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 09:58
Anfanger
Доброго времени всем!

Многие знают, что детали, бывшие в употреблении, это лотерея 50 на 50; в этот раз мне не повезло - досталась худшая половина... :cry:

Комбинированный датчик давления масла для недавно установленной полной панели приборов (http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=1137) проработал всего несколько дней. За новый в магазине просили примерно пять тысяч рублей (оригинал).

Утешало только то, что я теперь смело смогу заглянуть уставшему датчику в душу...

1.jpg

2.jpg

3.jpg


В это мне помогли тонкая плоская отвертка и паяльник. Интуиция подсказывала, что действовать нужно с "наименьшими разрушениями"; я прислушался к ней и, как оказлось в последствии, не ошибся...

Хорошо разогретым паяльником выплавляем олово из резьбовых контактов:

4.jpg


Тонкой отверткой с плоским наконечником начинаем аккуратно, чтобы не порвать металл, развальцовывать корпус датчика по кругу:

5.jpg


Разъединяем крышку и основание:

6.jpg


7.jpg


8.jpg

Re: Ремонт комбинированного датчика давления масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 10:05
Anfanger
Датчик по конструкции механический, по исполнению - надежный; Проводим осмотр и дефектовку:

9.jpg


10.jpg


Причина отказа элементарная - потеря герметичности и, в следствие этого, проникновение и накопление влаги в течение длительного времени:

11.jpg


Один провод окислился до такой степени, что просто осыпался в месте соединения...

Начинаем восстановление:

Зачищаем все контакты:

12.jpg


Припаиваем новые провода, смазываем все подвижные элементы:

13.jpg

14.jpg


Начинаем сборку:

15.jpg


Завальцовывал очень просто - прокатывал датчик по кругу ребра верстака:

16.jpg


промазываем шов силиконовым герметиком:

17.jpg


Устанавливаем на место, подсоединяем, проверяем... Работоспособность восстановлена! Затраченное время на ремонт - 1:20, включая "фотосессию". :drinks: