Страница 1 из 1

Лечим глюк рестайлинговой приборки (1988-1991модельные годы)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 09:02
Kattani
Что было: при включении габаритов (независимо от включённости зажигания) или головного света на приборке загорались оба указателя поворота, слегка горела контрольная лампа дальнего света и практически отсутствовала часть подсветки спидометра. Регулятором подсветки, помимо подсветки, можно было регулировать и яркость горящих указателей поворота в приборке. Подозрение было на плохую или отсутствующую массу в чёрном разъёме приборки. Пропайка разъёмов и подозрительный мест на плате не помогла. В ответной части чёрного разъёма был обнаружен слегка подплавленный провод массы. Провод был зачищен и припаян к контакту. Не помогло. Решил подключить другую приборку. Тоже самое. Думаю, значит дело в проводке до приборки. Разобрал всю приборку и подключил к разъёмам только основную плату. Случайно плату согнул и и всё заработало. Оказалось, что от чёрного разъёма идёт печатная дорожка (цепь массы), которая проходит через разъём спидометра. И вот в месте перехода и был разрыв. Т.е. на спидометр приходила масса, а дальше обрыв. Тем или иным способом восстанавливаем цепь и наслаждаемся результатом.
приборка_ремонт.jpg

Re: Лечим глюк переходной приборки

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:00
Kattani
Добавлено SNIKer
Дёрганье спидометра, а также нарушение работы счётчика суточного пробега, может быть вызвано выходом из строя транзистора BC337, который расположен между лампами указателей поворотов.