Страница 1 из 1

Audi a6 c4 управление вентиляторами

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:25
KIDm
Вот схема управления вентиляторами
вентелятор.jpg

Эта схема делится на силовую часть и часть управления
Силовая часть:
по ней видно, что с 30 контакта силового/разгрузочного/колодки идет плюс на предохранитель F1 50А красный установленный у водителя у его левой ноги за пластиковой обшивкой на схеме №5
расположение коробок.jpg

от туда с предохранителя провод идет и разделяется там на 2 реле которые находятся под капотом в черной коробочке со стороны водителя на предыдущей схеме это №1.
вот на этой схеме подписаны расположения
реле.JPG

это реле 1скорости k12-I и 2 скорости K12-II.
часть управления:
Эти реле управляются Датчиком S24 установленным в нижней части радиатора со стороны водителя. датчик 3ех контактный в зависимости от температуры (105-84 градусов)он замыкает контакт 3(масса коричневый) с контактом 1 (коричнево синий/br bl/ который идет на реле 2 скорости) и c контактом 2(95-84 градусов)(коричнево желтый/ br хз/ который идет на реле 1 скорости)
Для проверки работы схемы управления реле просто надо замкнуть контакт 3(масса постоянная сидит рядом на лонжероне) с контактом 1 или контактом 2 на фишке от датчика.... реле в коробке №1 под капотом должны щелкать. в зависимости от того какие контакты вы замыкаете . если реле не щелкают: то снимаем их и смотрим 85 и 86 между ними должно быть сопротивление 50-60 ом. а на месте этих контактов в колодках должны(при замкнутой фишке датчика и включенном зажигании) быть 12Вольт. если нет. то
проверяем массу на колодке где стояло реле и на самой снятой с датчика радиатора фишке(3 контакт) и целостность 2 и 1 контакта до колодки где стояло реле.
проверяем +12в. он должен быть постоянным(при включенном зажигании) идет через предохранитель F13 25А который находится в коробке №2. питание на него подается с K76(подозреваю что это контактная группа, потому что нет питания на нем пока не повернешь ключ и все не включится)
Силовая часть:
после релюшек провода идут на пластину резисторов/сопротивлений/резистивную пластину и т.п. на схеме R46:
пластины бывают разных видов. синяя, серебряная, золотая, мб вообще там резистор впаян.
бывает и не бывает их. т.к.пред хозяин снял и замкнул на прямую.
в общем она стоит под лонжероном водителя. за бампером.
бывает 2 и 3 контактная, зависит от двигателя, комплектации, количества эл. двигателей.(у меня 2 контакта 1 двиг.)
Внутри этой пластины стоят сопротивления ХзОМ. если звонить омметром с разных сторон то между контактами будет сопротивление ХзОМ. если нет. то пластина сгорела. между двумя контактами с 1 стороны будет суммарное сопротивление. ХзОМ
на одну сторону этой пластины на первую фишку приходит красно белый/ rt ws провод с реле 1 скорости k12-I. на 2 фишку может приходить провод красно зеленый/ rt gn если двигатель у вас ABK /ACE.
на 3 фишку с другой стороны приходят 3(два двигателя) или 2 провода(один двигатель), где 1 из них с реле 2 скорости K12-II(оно минуя сопротивление дает полный ход двигателям). второй красный идет на 1 двигатель(ну третий красный на другой двигатель)..


таким образом при неисправности. в первую очередь подключить фишки двигателей на прямую к аккумулятору. если работают двигатели, то смотрим пластину резистивную и релюшки. уже потом смотрим или меняем датчик температуры. также 13й на 25Ампер и первый на 50Ампер предохранители.

а так же на схеме №1
ag3/s242 это Эбу ADR Двигателя(как мне сказали, но может и многих других.)
и видно что 1 провод с реле скорости №1 подает сигнал в эбу о включении реле.
Также для двигателе ABK/ACE предусмотрено дополнительно 3е реле как раз от него идет красно зеленый провод на фишку резистивной пластины.