Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: замена сайлент-блоков подрамника на 44

Отчёты по ремонту

Отчет: замена сайлент-блоков подрамника на 44

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 05 сен 2013, 00:26 •

Решил написать, я думаю это может пригодится при замене, чтоб не играть в рулетку с мылом и пр., а получить гарантированный результат.
Сам подрамник в С3 выглядит так:
-сторона, которая ближе к "земле":
#913
Прорези в сайлент-блоках должны быть правильно сориентированы и быть параллельны осям авто.
-сторона, ближе к кузову:
#913
Выпрессовка проходит примерно так:
#913
Для облегчения можно подрезать ножом снизу выступающую резину.

Для замены я купил сайленты передние Meyle 100 399 0002 2шт. (цена 4,5$\шт.) и задние Meyle 100 399 0007 2шт. (5,5$\шт.).
Замена задних сайлентов не вызывает никаких проблем, просто болтом втянул и все, поэтому речь пойдет про передние.
При первой попытке у меня ничего не получилось, никакое мыло, смазка и прочее не помогает - у них очень большой бортик, и их постоянно перекашивало, поставишь ровно - а оно при затяжке все равно начинает косить. Вобщем испортил я эти Meyle 100 399 0002 2шт. :D
Решил купить Corteco 21652139 (6$\шт.), они вроде получше и я думал, что у них резина помягче будет, чем у Meyle - но получилось наоборот - у Meyle более мягкая.
Ну да ладно, вот они, сайленты для второй попытки:
#913
На них затерты номера, возможно оригинальные:
#913

Вобщем, что я предпринял. Поскольку при запрессовке ось постоянно уводит, отрезал кусок трубы диаметром 43мм (в идеале нужен наружный диаметр немного меньше 45мм), приварил к одной из сторон трубы шайбу, намотал на трубу пленку, чтоб добрать диаметр до требуемых 45мм. Эта труба прикручивается к сайленту гайкой. Вот картинки для наглядности:
#913
#913
Эта труба и помогает нам избежать перекоса оси и поломки сайлента. Вместо трубы можно подобрать головку из набора, но у меня была на 32 самая крупная, ее не хватило, поэтому решил изготовить направляющую из трубы и шайбы.
Посадочное место предварительно проверяем на наличие зазубрин и др. (сбиваем напильником), можно подкрасить), затем хорошо смазываем (мылом, маслом кто чем):
#913
Резьба строительная М12, гайки, шайбы и прочее готово для запрессовки:
#913
При запрессовке закручиваем гайку именно со стононы, которая дальше от сайлента. Почему так? Просто если иначе - сайлент начнет крутится, а ведь нам надо прорези сайлента сориентировать параллельно осям авто (см. 1 фото темы). Мы ставим сайлент в его правильное положение прорезей и затягиваем с противоположной стороны - в итоге он не крутится и равномерно, легко заходит:
#913
При запрессовке контролируем положение прорезей, чтоб никуда не провернулось (предварительно можно поставить на сайленте метки мелом, напильником и др.)
Впрессовано, осталось убрать направляющую трубу:
#913
Готово, не забываем, что прорези сайлентов должны быть параллельно осям:
#913
Если при установке подрамника на кузов будут не совпадать отверстия под болты, то возможно авто было бито и лонжероны сместились и старые сайленты стояли "внапряг". Тогда нужно восстановить геометрию кузова и затем прикручивать подрамник, иначе резина "внапряге" будет передавать больше вибраций на кузов и в салон и сайленты прослужат меньше.
Надеюсь кому-то этот отчет поможет избежать проблем.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена сайлент-блоков подрамника С3

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 05 сен 2013, 08:22 •

Я передние с/б прямо под машиной менял. Никаких проблем и приспособлений, кроме гидравлического домкрата, больших головок (как оправки).
Закладные гайки в лонжеронах имеют возможность смещаться. Потому небольшой перекос совершенно не показатель кривой геометрии лонжеронов. А шевеляться эти гайки зачастую довольно туго. Кривые подрамники встречаются гораздо чаще.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2