Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение и регулировка тахометра от 5ц в 4ц

Отчёты по ремонту

Подключение и регулировка тахометра от 5ц в 4ц

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 17 окт 2013, 15:39 •

Спидометр регулировать не надо, а вот тахометр после подключения надо отрегулировать.
Если до этого в приборке стояли часы то нужно будет протянуть + провод от катушки к 12-му контакту 12 пиновой ЛЕВОЙ фишки.
Распиновку можно глянуть тут

Приборка старая вид спереди:
1.jpg

Приборка новая вид спереди:
2.jpg

Приборка старая вид сзади:
3.jpg

Приборка новая вид сзади (можно увидеть что различия минимальны — тахометр вместо часов и чек-блок вместо микросхемы с двумя лампочками):
4.jpg

Располовиниваем приборку, открутив винты в задней части, чтобы подстроить тахометр под 4-цилиндра, а заодно и протереть стекло изнутри от скопившейся пыли и грязи:
5.jpg

Берём приборку в руки и с правой лицевой стороны под табло тахометра находим подстроечный резистор:
6.jpg

7.jpg

8.jpg

Берём тонкую плоскую отвёртку и крутим этот резистор по часовой стрелке до упора, тем самым переводя его в режим работы для четырёх цилиндров.

ATTENTION! Приборки идущие изначально от 4-цилиндровых двигателей с циферкой "4" внизу табло тахометра подстроечного резистора не имеют и под 5-цилиндровые двигатели не подстраиваются!

Итак продолжим, откручиваем чек-блок:
9.jpg

Вот он, собственной персоной:
10.jpg

В окошко, оставшееся от чек-блока, вставляем пластмаску с двумя окошками от старой приборки, чтобы лампочки могли гореть отдельно друг от друга:
11.jpg

12.jpg

И аккуратно подключая к трём контактам слева от окошка, вставляем микросхему с двумя лампочками от старой приборки:
13.jpg

14.jpg

Ну вот, теперь вроде всё на месте, всё настроено, можно вставлять приборку на своё место и тестить!

Холостой ход:
15.jpg

60 км/ч на пятой:
16.jpg

80 км/ч на пятой:
17.jpg

100 км/ч на пятой:
18.jpg

Впоследствии замерил цифровым тахометром
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1