Страница 1 из 1

Подключение и регулировка тахометра от 5ц в 4ц

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:39
Canabiez
Спидометр регулировать не надо, а вот тахометр после подключения надо отрегулировать.
Если до этого в приборке стояли часы то нужно будет протянуть + провод от катушки к 12-му контакту 12 пиновой ЛЕВОЙ фишки.
Распиновку можно глянуть тут

Приборка старая вид спереди:
1.jpg

Приборка новая вид спереди:
2.jpg

Приборка старая вид сзади:
3.jpg

Приборка новая вид сзади (можно увидеть что различия минимальны — тахометр вместо часов и чек-блок вместо микросхемы с двумя лампочками):
4.jpg

Располовиниваем приборку, открутив винты в задней части, чтобы подстроить тахометр под 4-цилиндра, а заодно и протереть стекло изнутри от скопившейся пыли и грязи:
5.jpg

Берём приборку в руки и с правой лицевой стороны под табло тахометра находим подстроечный резистор:
6.jpg

7.jpg

8.jpg

Берём тонкую плоскую отвёртку и крутим этот резистор по часовой стрелке до упора, тем самым переводя его в режим работы для четырёх цилиндров.

ATTENTION! Приборки идущие изначально от 4-цилиндровых двигателей с циферкой "4" внизу табло тахометра подстроечного резистора не имеют и под 5-цилиндровые двигатели не подстраиваются!

Итак продолжим, откручиваем чек-блок:
9.jpg

Вот он, собственной персоной:
10.jpg

В окошко, оставшееся от чек-блока, вставляем пластмаску с двумя окошками от старой приборки, чтобы лампочки могли гореть отдельно друг от друга:
11.jpg

12.jpg

И аккуратно подключая к трём контактам слева от окошка, вставляем микросхему с двумя лампочками от старой приборки:
13.jpg

14.jpg

Ну вот, теперь вроде всё на месте, всё настроено, можно вставлять приборку на своё место и тестить!

Холостой ход:
15.jpg

60 км/ч на пятой:
16.jpg

80 км/ч на пятой:
17.jpg

100 км/ч на пятой:
18.jpg

Впоследствии замерил цифровым тахометром