Спидометр регулировать не надо, а вот тахометр после подключения надо отрегулировать.
Если до этого в приборке стояли часы то нужно будет протянуть + провод от катушки к 12-му контакту 12 пиновой ЛЕВОЙ фишки.
Распиновку можно глянуть тут
Приборка старая вид спереди:
Приборка новая вид спереди:
Приборка старая вид сзади:
Приборка новая вид сзади (можно увидеть что различия минимальны — тахометр вместо часов и чек-блок вместо микросхемы с двумя лампочками):
Располовиниваем приборку, открутив винты в задней части, чтобы подстроить тахометр под 4-цилиндра, а заодно и протереть стекло изнутри от скопившейся пыли и грязи:
Берём приборку в руки и с правой лицевой стороны под табло тахометра находим подстроечный резистор:
Берём тонкую плоскую отвёртку и крутим этот резистор по часовой стрелке до упора, тем самым переводя его в режим работы для четырёх цилиндров.
ATTENTION! Приборки идущие изначально от 4-цилиндровых двигателей с циферкой "4" внизу табло тахометра подстроечного резистора не имеют и под 5-цилиндровые двигатели не подстраиваются!
Итак продолжим, откручиваем чек-блок:
Вот он, собственной персоной:
В окошко, оставшееся от чек-блока, вставляем пластмаску с двумя окошками от старой приборки, чтобы лампочки могли гореть отдельно друг от друга:
И аккуратно подключая к трём контактам слева от окошка, вставляем микросхему с двумя лампочками от старой приборки:
Ну вот, теперь вроде всё на месте, всё настроено, можно вставлять приборку на своё место и тестить!
Холостой ход:
60 км/ч на пятой:
80 км/ч на пятой:
100 км/ч на пятой:
Впоследствии замерил цифровым тахометром