Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

фотоотчет разборки 013 коробки

Отчёты по ремонту

фотоотчет разборки 013 коробки

Сообщение номер:#1  Сообщение hellboy2000 » 04 май 2013, 20:49 •

Основная тема здесь.

итак снимаем коробку (темы есть) и сливаем с нее масло, шестигранника у меня не было по-этому было сделано следующее
1.jpg

это старый колесный болт на 17 :D
и мой любимый газовый ключ :D
затем снимаем кулису вывернув болт на 10 и аккуратно сбивая(заодно провести ревизию ее состояния и заказать изношеные детали)
после вывинчиваем датчик заднего хода (чтобы не сломать как я :lol: )
и выбиваем заглушку сзади коробки
2.jpg

после стопорим фланцы шрусов и втыкаем какую-нибудь передачу
3.jpg

4.jpg


застопорить можно и просто ввинтив болты по самое "не балуйся" и они упрутся в ребра охлаждения-жесткости коробки, но я не стал рисковать ибо дюраль :!:
отвинчиваем гайку головой на 17
5.jpg


скажу сразу она на фиксаторе резьбы поэтому не имея пневмопистолета придется помучиться :haha: я возил в шиномонтаж

и отвинчиваем болты крепления задней крышки шестигранник на 6 и аккуратно ее спрессовываем или сбиваем, получаем это
6.jpg

7.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 04 май 2013, 20:52 •

итак заднюю часть сняли...
выбиваем штифт 1-2 передачи и покрутив подр...ив :D снимаем общий шток и хрень (забыл название) со штока 1-2 передачи
8.jpg

9.jpg


короче вот что получается
итак перед нами пара шестерен 5 передачи с синхронизатором
теперь сьемником снимаем обойму 5 передачи
10.jpg

и, предварительно выбив штифт из вилки 5 передачи, снимаем синхрон и шестерню 5 передачи руками, придерживая (не давая разобратся синхрону :!: ) подшипники
11.jpg


получаем такое
далее снова стопорим шрусы
12.jpg


и отвинчиваем гайку на 32...незабываем про вторнутую передачу
13.jpg


и спрессовываем сьемником вторую шестерню 5 передачи
слезает тяжело :!: есть шанс сколоть краюшки зубьев
14.jpg


получаем такую картину
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

Сообщение номер:#3  Сообщение hellboy2000 » 04 май 2013, 20:55 •

далее снова придется поеб..ся и спрессовать за шайбу обойму подшипников...

1.jpg

чтобы уменьшить проворачивание и закрепить сьемник я выкрутил болт на 13 крепления подшипника вторичного вала, потом ввинтил туда шрусовый

2.jpg


и видим такую картину

3.jpg

дальше отвинчиваем болты крепления колокола к средней части и колем коробку...

4.jpg


и перед нами открывается такая картина

5.jpg

дальше кропотливо-нудная и оч ответственная работа :popcorn:
выбиваем штифт вилки 3-4 передачи, причем чтобы не повредить втулку штока в коробке я подставлял ключ на 14 с обратной стороны (получается 2 точки опоры штока) и немного спрессовываем вилку с него...

6.jpg


затем не давая шевелиться вилке :!: выбиваем шток из нее...
другие 2 штока должны быть в нетрали :!:

из штока выпадет маленький цугалик, не потеряйте его

7.jpg

8.jpg

отвинчиваем остальные болты крепления вторичного вала ключем на 13,
ну и теперь надо постепенно выбивая вторичный вал извлекать первичный
следя за синхроном (не даем разобраться) 3-4 передачи и следим за синхроном 1-2 передачи (на вторичном валу) он двигается вилкой вместе со штоком
так как все делал один фото этого момента отсутствует...
могу лиш сказать что вторичный надо выбить сантима на 2 и первичка с отгибом и проворотом вылезет...
потом можно вынуть промежуточную шестерню задней передачи (ось выдавить и она свалится)
ну вот собственно и весь разбор...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 05 май 2013, 17:49 •

продолжение переборки

разбор первичного вала

итак фото неисправности второй коробки (та что затрещяла)

1_resize.jpg

2_resize.jpg


фото гипойдной попозже выложу

снимаем стопор крепления шестерни 4 передачи

3_resize.jpg


затем снимаем саму шестерню, вместе с ней снимется и латунное кольцо, его желательно назад в синхрон чтобы случайно сухари с пружинным кольцом не выскочили

4_resize.jpg


после этого снимаем стопор синхрона

5_resize.jpg


снять его посложнее первого так как есть шанс разобрать синхрон...так что придется поеб...ся :D ну или пометить расположение обоим синхрона и разобрав его стопор снять будет полегче, но мы не ищем легких путей :lol:

вид стопора и собраного синхрона

6_resize.jpg


как сняли стопор так приступаем к спрессовыванию синхрона :!: за обойму шестерни или саму шестерню (одно целое) 3 передачи :!: и :!: следим за собранностью синхрона (положение нейтрали) и латунное кольцо придерживаем 4 передачи :!:

7_resize.jpg

сняв синхрон вынул латунное кольцо 3 передачи (то что треснуло и заклинило коробку на 4 скорости)

8_resize.jpg


заменив его на новое, поменяв все 4 сальника и прокладки между составными частями коробки собираем коробас в обратном порядке...
собрали, залили масла и сидим минут 20 крутим на передачах(ну чтобы масло разогнать)
ставим на машину заводим и потихоньку на передачках опять гоняем масло...
ну как то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5