Страница 1 из 1

фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:49
hellboy2000
Основная тема здесь.

итак снимаем коробку (темы есть) и сливаем с нее масло, шестигранника у меня не было по-этому было сделано следующее
1.jpg

это старый колесный болт на 17 :D
и мой любимый газовый ключ :D
затем снимаем кулису вывернув болт на 10 и аккуратно сбивая(заодно провести ревизию ее состояния и заказать изношеные детали)
после вывинчиваем датчик заднего хода (чтобы не сломать как я :lol: )
и выбиваем заглушку сзади коробки
2.jpg

после стопорим фланцы шрусов и втыкаем какую-нибудь передачу
3.jpg

4.jpg


застопорить можно и просто ввинтив болты по самое "не балуйся" и они упрутся в ребра охлаждения-жесткости коробки, но я не стал рисковать ибо дюраль :!:
отвинчиваем гайку головой на 17
5.jpg


скажу сразу она на фиксаторе резьбы поэтому не имея пневмопистолета придется помучиться :haha: я возил в шиномонтаж

и отвинчиваем болты крепления задней крышки шестигранник на 6 и аккуратно ее спрессовываем или сбиваем, получаем это
6.jpg

7.jpg

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:52
hellboy2000
итак заднюю часть сняли...
выбиваем штифт 1-2 передачи и покрутив подр...ив :D снимаем общий шток и хрень (забыл название) со штока 1-2 передачи
8.jpg

9.jpg


короче вот что получается
итак перед нами пара шестерен 5 передачи с синхронизатором
теперь сьемником снимаем обойму 5 передачи
10.jpg

и, предварительно выбив штифт из вилки 5 передачи, снимаем синхрон и шестерню 5 передачи руками, придерживая (не давая разобратся синхрону :!: ) подшипники
11.jpg


получаем такое
далее снова стопорим шрусы
12.jpg


и отвинчиваем гайку на 32...незабываем про вторнутую передачу
13.jpg


и спрессовываем сьемником вторую шестерню 5 передачи
слезает тяжело :!: есть шанс сколоть краюшки зубьев
14.jpg


получаем такую картину

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:55
hellboy2000
далее снова придется поеб..ся и спрессовать за шайбу обойму подшипников...

1.jpg

чтобы уменьшить проворачивание и закрепить сьемник я выкрутил болт на 13 крепления подшипника вторичного вала, потом ввинтил туда шрусовый

2.jpg


и видим такую картину

3.jpg

дальше отвинчиваем болты крепления колокола к средней части и колем коробку...

4.jpg


и перед нами открывается такая картина

5.jpg

дальше кропотливо-нудная и оч ответственная работа :popcorn:
выбиваем штифт вилки 3-4 передачи, причем чтобы не повредить втулку штока в коробке я подставлял ключ на 14 с обратной стороны (получается 2 точки опоры штока) и немного спрессовываем вилку с него...

6.jpg


затем не давая шевелиться вилке :!: выбиваем шток из нее...
другие 2 штока должны быть в нетрали :!:

из штока выпадет маленький цугалик, не потеряйте его

7.jpg

8.jpg

отвинчиваем остальные болты крепления вторичного вала ключем на 13,
ну и теперь надо постепенно выбивая вторичный вал извлекать первичный
следя за синхроном (не даем разобраться) 3-4 передачи и следим за синхроном 1-2 передачи (на вторичном валу) он двигается вилкой вместе со штоком
так как все делал один фото этого момента отсутствует...
могу лиш сказать что вторичный надо выбить сантима на 2 и первичка с отгибом и проворотом вылезет...
потом можно вынуть промежуточную шестерню задней передачи (ось выдавить и она свалится)
ну вот собственно и весь разбор...

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 17:49
hellboy2000
продолжение переборки

разбор первичного вала

итак фото неисправности второй коробки (та что затрещяла)

1_resize.jpg

2_resize.jpg


фото гипойдной попозже выложу

снимаем стопор крепления шестерни 4 передачи

3_resize.jpg


затем снимаем саму шестерню, вместе с ней снимется и латунное кольцо, его желательно назад в синхрон чтобы случайно сухари с пружинным кольцом не выскочили

4_resize.jpg


после этого снимаем стопор синхрона

5_resize.jpg


снять его посложнее первого так как есть шанс разобрать синхрон...так что придется поеб...ся :D ну или пометить расположение обоим синхрона и разобрав его стопор снять будет полегче, но мы не ищем легких путей :lol:

вид стопора и собраного синхрона

6_resize.jpg


как сняли стопор так приступаем к спрессовыванию синхрона :!: за обойму шестерни или саму шестерню (одно целое) 3 передачи :!: и :!: следим за собранностью синхрона (положение нейтрали) и латунное кольцо придерживаем 4 передачи :!:

7_resize.jpg

сняв синхрон вынул латунное кольцо 3 передачи (то что треснуло и заклинило коробку на 4 скорости)

8_resize.jpg


заменив его на новое, поменяв все 4 сальника и прокладки между составными частями коробки собираем коробас в обратном порядке...
собрали, залили масла и сидим минут 20 крутим на передачах(ну чтобы масло разогнать)
ставим на машину заводим и потихоньку на передачках опять гоняем масло...
ну как то так...