Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Блоки управления к карбюраторам Пирбург 2Е2 и Кейхин II

Отчёты по ремонту

Блоки управления к карбюраторам Пирбург 2Е2 и Кейхин II

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 22 ноя 2012, 00:07 •

Пирбург 2Е2 (811 919 096):
SAS - (черно коричневый провод. Или черно красный... не помню) - минус 12 Вольт на клапан принудиловки на ХХ;
1 - (зеленый провод) вывод на клемму 1 катушки зажигания;
15 - (черный) +12 Вольт после замка зажигания.
31 - (коричневый провод) - масса.

Кейхин II ( 811 919 098 В):
SAH - (коричнево красный провод) - минус 12 Вольт на термодатчик 65 град (на голове Блока цилиндров) и дальше на вакуумный клапан на карбе.
1 - (зеленый) на клемму 1 катушки зажигания;
15 и 31 - (черный и коричневый) так же как в блоке 919 096.

Блок 443 919 096 С... Сигнал SAS инвертирован относительно двух предыдущих реле. На малых оборотах минус 12 Вольт с выхода SAS нет. - 12 В появляются с увеличением оборотов. Скорее всего это блок от 5-ти горшкового мотора с впрыском... ну кто захочет может разобраться в оставшихся его выводах самостоятельно. Мне это не светит.
Последний раз редактировалось alex1_70 18 июн 2013, 19:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки управления к карбюраторам Пирбург 2Е2 и Кейхин II

Сообщение номер:#2  Сообщение alex1_70 » 22 ноя 2012, 00:20 •

a936996aba16.jpg

63af3a53322f.jpg


Нарыл более удобную схему электрических соединений карба 2Е2. Это от Гольфа 2, но все одинаово (кроме цветов проводов):
V7 – вентилятор радиатора;
J138 – реле вентилятора радиатора (номер 220 или 31);
F18 – термовыключатель вентилятора радиатора (95/105ºС);
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
J81 – реле подогрева впускной трубы;
N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора;
N51 – подогреватель впускного коллектора;
N52 – элемент подогрева карбюратора (канал ХХ);
N68 - клапан отключения подачи топлива после выключения зажигания / клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу;
N69 – клапан термическо-временной запуска холодного двигателя;
G40 – датчик Холла;
N – катушка зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – разъем свечей зажигания;
Q – свечи зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4