кольца кольбеншмит 2000р комплект на 4 цилиндра, мне не повезло был второй ремонтный размер, у кого номинал 1700 на 4 цилиндра
напрпаляющие ТРВ ерлинг 450р комплект
колпаки маслосьемные вроде кортеко короче за комплект гдето 150-200р
вкладыши шатунные кольбеншмит(первый ремонтный) 600р комплект
сальники распредвала и коленвала(один и тот же) кортеко по 100р за штучку
прокладка головы эрлинг 500р
прокладка поддона глайсер чуть больше 500р
прокладка клапанной крышки у меня резиновая цену не помню, не дороже 500р пробковая 100-150р хоть кортеко хоть гоедзо, глейзер итого меньше
болты гбц (сэкономил
) купил феби по 40 за штучку=400р
гайки шатунов феби 150р комплект
гидрокомпенсаторы ина 180 за штучку=1000р
фрезеровка гбц по блату у меня 700 официально 1500
итого со всеми герметиками еще резиновыми колечками прокладочками коллекторов и всем что забыл ну 10000р потолок хотя я вроде уложился вроде в 8500
плюс 2 приспособы(рассухариватель и стяжник колец) 550р
мне неповезло и 2 комплекта колец были испорчены (упаковка цела а кольца ломаные)
еще 1000р на помойку
плюс я менял ремень и ролик ГРМ еще 1000р ролик ина и ремень контитек
короче в 10000 реально можно уложиться поставив при этом качественные запчасти и расходники и сделав хоть и не капитальный ремонт двигла но как минимум намного продлить ему срок службы