снятие заднего редуктора в 100 Quattro

начал со снятия кардана, сначала от коробки открутил
#978
потом от редуктора
#978
потом сначала один привод
#978#978
потом второй
потом пришлось открутить тросы ручника чтобы вытащить их из проушин в редукторе
#978
потом отсоединил шланчики вакуумного активатора
#978
далее открутил болт на задней подушке редуктора и 2 болта на его траверсе
#978
но чтобы вынуть болт с правой стороны который не даёт вынуть днище и бензобак пришлось с левой стороны открутить траверсу от кузова
#978
и снял его
#978#978
тросы пока проложил так
#978
#978
потом от редуктора
#978
потом сначала один привод
#978#978
потом второй
потом пришлось открутить тросы ручника чтобы вытащить их из проушин в редукторе
#978
потом отсоединил шланчики вакуумного активатора
#978
далее открутил болт на задней подушке редуктора и 2 болта на его траверсе
#978
но чтобы вынуть болт с правой стороны который не даёт вынуть днище и бензобак пришлось с левой стороны открутить траверсу от кузова
#978
и снял его
#978#978
тросы пока проложил так
#978