Страница 1 из 1

замена сальников заднего редуктора в 100 Quattro

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 01:44
Black_Light
для начала сливаем остатки масла и откручиваем переднюю траверсу
#984

берём ударную отвёртку и откручиваем два потайных болта с торца редуктора
#984

потом подцепив двумя отвёртками аккуратно вытаскиваем крышку с валом из корпуса
#984

потом сдвигаем к муфте стопорное кольцо, и положив крышку фланцем вниз на два пенька и аккуратно выбиваем вал сначала из подшипника потом из шлицевой муфты
#984

далее отвёрткой выколупываем старый сальник
#984

если менять левый по ходу сальник то откручиваем шестигранник внутри полуоси и вот он не хилый сальничек
#984#984

заодно и состояние блокировочной вилки и муфты определить, с права так же только маленький сальник и отсутствие муфты

Re: замена сальников заднего редуктора в 100 Quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:09
Grover
На фотке (там где два сальника) старый и новый сальники имеют насечки в разные стороны. Не нарвитесь при выборе! Сальник должен быть либо направленным (чтобы направление маслосгона совпадало с направлением старого), либо универсальным (маслосгон "ёлочкой").