Замена передних амо без снятия стоек (44 и С4 кузов)
Ставим авто на ровную площадку (желательно), ручничим, открываем капот, снимаем пыльник опоры
Отворачиваем гайку штока аммортизатора
Отворачиваем гайки крепления верхней опоры
Явно отчётливые следы для обратной установки "на место"
"Газ" настырно лезет на свободу
Берём "золотой ключик"
И туды его...
"Первый пошёл"
На новый патрон одеваем шайбу и наворачиваем гайку (чтобы удобнее качать было). Качаем туды-сюды раз 15 (если аммо масляный). С момента прокачки аммо держим вертикально.
Заливаем в "ногу" грам 50 моторки (лишнее выскочит само) и, одев на новый аммортизатор гайку, опускаем его в ногу.
"Золотой ключик 2"
Теперь - самое коварное: натянуть на скользящий и пытающийся уйти вниз (масляный аммо) шток, отбойник...
Шайба - опора - шайба - гайка
Тянем шток
Выставляем по "меткам" опору и затягиваем
P.S. на фотканье времени ушло больше, чем на работу...
"удобная" длинна 30см.
Шестигранник на 33мм.