Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проводка под ЭСП своими руками

Отчёты по ремонту

Проводка под ЭСП своими руками

Сообщение номер:#1  Сообщение Drummer981 » 05 дек 2012, 22:49 •

Начну с того сто нужно дружить с электрикой и понимать всю суть происходящего. т.к не родная проводка уже несёт за собой ответсвенность. если вы точно собрались ставить эсп и проводку под них, приготовьте осилить много букав и закупить много проводов, реле, колодки, фишки.
поехали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проводка под ЭСП своими руками

Сообщение номер:#2  Сообщение Drummer981 » 05 дек 2012, 23:06 •

с проводкой под эсп идёт в одном жгуте проводка и под цз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проводка под ЭСП своими руками

Сообщение номер:#3  Сообщение Drummer981 » 05 дек 2012, 23:24 •

Лень смотреть какая куда фишка идёт, по схеме которая ниже будет всё понятно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проводка под ЭСП своими руками

Сообщение номер:#4  Сообщение Drummer981 » 05 дек 2012, 23:31 •

Теперь по длинне провода
1. смотри 13 пункт. 420 сантиметров от фишки до фишки
2. смотри 15 пункт. 300 сантиметров от фишки до фишки
3. смотри 19 пункт. 580 сантиметров от фишки до фишки
Сама релюха отвечает за экономию питалова. как машину заглушил, выкл. зажигания ( не помню или 30 или 60 секунд ) подъёмники работают, после нет. или как сразу заглушил и открыл дверь, цепь разомкнута.)
Всё это если не надо можно запитать + через обычное реле 15 рублёвое
Лазил по схемам перересовывал себе на листочик бумаги, на днях если сканер будет под рукой перекину его. там как 2 рубля ещё яснее
проводка подходит на 100.200.v8.
единственное на 200 контакты круглые а не прямоугольные
и на v8 другие провода используются, а так схемы 1в1
удачи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6