Страница 1 из 1

Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 22:58
DRON1
Не знаю,нужно будет или нет. На драйве нашёл.
phpBB [media]

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 22:42
DRON1
Сегодня занялся переборкой гидриков. Перебрал. Выбрал мусор,какая то хрень зелёная,пластами вываливалась с внутренней части основания самого гидрика.До ремонта 2 или 3 постукивало. Сейчас пока тишина,ХЗ на сколько хватит.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 00:46
Stanson
Собирать гидрик лучше не как показано, а в чашке/миске с маслом, погрузив все детальки полностью. Собрать внутренности, конечно, можно и так, как показано, избавившись от воздуха "прокачав" гидрик нажимая на клапан, но вот при вставлении внутренностей в корпус, пусть даже залитый маслом, туда непременно попадёт пузырёк воздуха, который потом так и будет там жить и рано или поздно попадёт внутрь гидрика. А если собирать в миске, в масле - никакого воздуха внутри точно не останется.

Кстати, кто-нибудь измерял диаметры в старых, поработавших гидриках и новых? В новых зазоры не такие уж маленькие, и по-идее, если оно всё в масле, то оно и изнашиваться не должно. Не такие уж и большие деньги (в видео какая-то странная цена названа - INA даже в экзисте по 200-220 р.), на самом деле, просто интересно.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 07:56
Виктор_19
Ну 220 на 8 - уже 1760...
Кстати подобное видео раньше я уже видел, мужик из Украины вроде весь процесс описывал....

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 08:18
Stanson
Виктор_19 писал(а):Ну 220 на 8 - уже 1760...

Я просто не уверен, что в долго проработавшем гидрике зазор между поршнем и цилиндром остаётся в пределах допустимого. Если он сильно больше чем в новом, то гидрик работать будет хреново, ибо масло будет из него вытекать через зазор слишком быстро и он не будет выполнять свою функцию, даже при исправном клапане.

Ну и 1760 раз в 10 лет - совсем не страшно. :) Ты разве не в курсе, сколько владельцы кредитопомоек за ТО отдают, чтоб гарантии не лишиться?

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 09:11
DRON1
Когда перебирал,столкнулся с проблемой. Когда гидрики были полностью заполненые маслом и установлены в свои места,при установке РВ,те клапана что должны быть закрытыми полностью,оказались приоткрытыми примерно на 1-3 мм. Позже напишу почему произошло.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 10:06
Stanson
DRON1 писал(а):Когда перебирал,столкнулся с проблемой. Когда гидрики были полностью заполненые маслом и установлены в свои места,при установке РВ,те клапана что должны быть закрытыми полностью,оказались приоткрытыми примерно на 1-3 мм. Позже напишу почему произошло.

Надо было подождать, лишнее масло из гидрика просочилось бы через зазор, и они закрылись бы.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 10:19
Kattani
Не надо было заполнять полностью маслом при сборке. Недостающее масло докачалось бы.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:06
Stanson
Kattani писал(а):Не надо было заполнять полностью маслом при сборке. Недостающее масло докачалось бы.

Там как бы место есть, откуда воздух сам не выйдет.

HLA.jpg


Вокруг шарика, всё что выше нижнего бортика внутреннего поршня.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 23:20
DRON1
Kattani писал(а):Не надо было заполнять полностью маслом при сборке. Недостающее масло докачалось бы.
Именно так и делал. Иначе когда заполнял гидрик полностью маслом,клапана (те,которые должны были полностью закрыты) при установке РВ приоткрывались на высоту 1-3 мм.Пришлось разбирать,выдавливать немного масла. При первом запуске немного постучали,потом нормально стало.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 01:17
G.G.
Stanson писал(а): Ты разве не в курсе, сколько владельцы кредитопомоек за ТО отдают, чтоб гарантии не лишиться?

Вот за что тебя люблю, за такие железобетонные аргументы :D читать одно удовольствие.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:16
роман__
не как не пойму, собираешь гидрик чтоб там не было воздуха и потом выдавливаешь (автоматически загоняя туда воздух)? по другому не выдавишь. получается есть куда воздуху вылазить

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:47
DRON1
Что то мне не помогло,вернее помогло на 3000 км. Опять загрохотали. Поставил от Волги(200р шт, родные на Ауди у нас в городе стоят 400 р шт) ,один в один с нашими,производитель ИНА. 4000 км откатал,пока тишина. Сравнивал со штангелем,абсолютно один в один. Есть гидрики ,,лёгкие,, и ,,тяжелые,, Отличаются внутренним обьёмом масла. Тяжёлые один в один похожи на гидрики от Ауди.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 00:49
Kattani
Я бы не советовал. Начало и чуть дальше.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 23:48
DRON1
Ну фиг знает,посмотрим на сколько хватит. Себе поставил поставил тяжелые. Они кстати немного плотнее сели в колодцы.