Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Отчёты по ремонту

Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 13 ноя 2012, 00:52 •

Автор темы Kolyander.
В теме также использованы фотографии, которые предоставил SkRiP

Так выглядит одномембранный вакуумник 80/В3 (верхний на фото) и 2-х мембранный вакуумник от А8 (нижний на фото).
Фото для сравнения.
333.jpg



После долгих желаний иметь хорошие тормоза, цель воплотилась в реальность, для чего было приобретено:
1. Двухмембранный вакуумник + ГТЦ и бачёк от AUDI А8 - Lucas 4D0 612 105 F

#374 2-х мембранный вакуумник от А8

#374 ГТЦ от А8

2. Шлаг с клапаном от Ваз 2108

#374клапан от ВАЗ 2108-21099

3. Прокачной ключ на 11. Им будем откручивать закисшие гайки тормозных трубок. Также этот ключ, незаменим при прокачке тормозов...

#374прокачной ключ 11х12

4. У токаря сделаны: переходник для тормозной трубки переднего контура, на ГТЦ с А8 он М12, а на нашей трубке М10*1 и две шпильки М8 по 20 см. длинной для крепления самого вакуума... Также можно не изготавливать эти шпильки, а купить их вместе вакуумником. Длина оригинальных шпилек - 186 мм.

#374шпильки (заказаны у токаря)

#374сам переходник на передний тормозной контур


5. Для изготовления проставки(от ГТЦ до педали) найдена подходящая гайка с внутренней резьбой М12х1.5. Резьба редкая, ни метчика ни лерки такой не найти. Гайка и крепежная вилка, приварены к трубке. Получился переходник от ГТЦ до педали тормоза.

#374 Вот и сама готовая проставка

теперь по работе:
1. Разбираем весь низ панели под рулем и начинаем откручивать гайки крепления ИЦ - открутить правые гайки ни чего не стоит, а про левые.......
2. Нижнюю левую тоже легко открутить, если есть нормальные инструменты, их у меня хватает, а вот про ЛЕВУЮ ВЕРХНЮЮ, знают все, кто там побывал хоть раз :lol: , словами это не описать, это надо пережить :lol: , и для борьбы с ней был приобретён тонкий вороток (50 см. длинной). На конец воротка надета тонкая головка на 13. Только так я смог её победить... другое туда просто не влезет :shock:
Фонарик на лбу, очень упрощает процесс попадания головкой на гайку.
3. Откручиваем трубки, снимаем шплинт с педали, вытаскиваем наш ГТЦ и ИЦ и замеряем длину от прижимной плоскости снятого ИЦ до отверстия шплинта на педаль тормоза, у меня вышло 23см., исходя из этого размера изготавливается проставка удлинитель:
берется выше упомянутая подходящая гайка и приваривается к полдюймовой трубе (обычная, металлическая водопроводная труба), и с другой стороны приваривается вилка с нашего ИЦ. У меня длина всей проставки вышла 13 см., но лучше все мерять на месте, индивидуально, что-бы педаль тормоза стояла нормально...
Как правило, размер готовой проставки составляет 11.5-13см (см. фото).
4. Когда все готово, намазываем 2-3 млм. герметика на прижимную плоскость вакуумника и вокруг отверстий для шпилек (формируем прокладку), даём герметику высохнуть и ставим всё на место. Шпильками притягиваем все намертво, и здесь опять ЛЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ГАЙКА, её надо опять пережить :lol: , и дальше все собираем по плану....
5. После установки вакуумника, регулируем длину штока. Нужно отрегулировать так, чтобы педаль тормоза, была чуть ниже педалей газа и сцепления.
6. Соединяем разъём указателя уровня тормозной жидкости. Оригинальный разъём ауди 100/44, прекрасно совпадает с ответной частью на тормозном бачке от А8.
7. Затем, прокачиваем всю систему, начиная с колеса, наиболее удалённого от ГТЦ и получаем отпадные тормоза :lol:

Я пока не снял плунжеры с насоса, и временно поместил шланг с "груши" прямо в бачёк, где и шла обратка с ИЦ., скоро сниму плунжеры, и выход на контур тормозов с гидроусилителя заглушу датчиком давления, который сниму с ИЦ!!!

Ну, вроде всё. В итоге, я получил шикарнейшие тормоза, педаль которых теперь нажимается легче чем педать газа :lol: :lol: :lol: и дольше чем в этот раз, на коленях я не стоял перед своей машиной, и все из-за ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЙ ГАЙКИ :lol:

Теперь это выглядит вот так.
333.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#374
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#374
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 17 ноя 2012, 03:07 •

я кстати "шпильки заказаны у токаря" для крепления ВУ к кузову заказывал новые в экзисте N 103 121 01 )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #374
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Сообщение номер:#3  Сообщение Олег » 18 ноя 2012, 17:01 •

Вставлю свои пять копеек ;) Вот и сама готовая проставка. Размеры штока.
333.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 15 июн 2013, 21:59 •

Оригинальные болты N 103 121 01 с цилиндрической головкой под TORX для крепления ВУТ к кузову имеют прочность 8.8
N10312101.jpg

http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes ... 312101.jpg

В качестве штуцеров M12x1 для ГТЦ, чтобы не извращаться со всяким дурацкими переходниками, разумно использовать Z-104 - это штуцер производства WP с внутренним диаметром 5мм под нашу трубку 4.75 и наружной резьбой M12x1. Обычные наши штуцера - Z-105 с дыркой 5 мм и резьбой M10x1. Есть в Экзисте, стоят сущие копейки и те и другие.
Z-105.jpg

http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/Z-105.jpg

Шток ВУТ и оригинальная вилка сделаны из обычной "сырой" стали, поэтому изготавливая переходник не имеет смысла закаливать или делать его из чего-то суперпрочного. Вполне годится обычный шестигранник на 17 из которого и нужно выточить переходник.
adapter.jpg

http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/adapter.jpg
( разумеется я его оцинковал :) )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 11 сен 2013, 21:31 •

всё это справедливо для машины с АБС. :D Будьте внимательны! Т.Е. на безАБСный экземплр всё это тоже вкулибливается, но у ГТЦ всего два отвода под трубки и придётся ещё кумекать с тройниками.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2