Страница 1 из 1

Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 00:52
v.v.p.
Автор темы Kolyander.
В теме также использованы фотографии, которые предоставил SkRiP

Так выглядит одномембранный вакуумник 80/В3 (верхний на фото) и 2-х мембранный вакуумник от А8 (нижний на фото).
Фото для сравнения.
333.jpg



После долгих желаний иметь хорошие тормоза, цель воплотилась в реальность, для чего было приобретено:
1. Двухмембранный вакуумник + ГТЦ и бачёк от AUDI А8 - Lucas 4D0 612 105 F

#685 2-х мембранный вакуумник от А8

#685 ГТЦ от А8

2. Шлаг с клапаном от Ваз 2108

#685клапан от ВАЗ 2108-21099

3. Прокачной ключ на 11. Им будем откручивать закисшие гайки тормозных трубок. Также этот ключ, незаменим при прокачке тормозов...

#685прокачной ключ 11х12

4. У токаря сделаны: переходник для тормозной трубки переднего контура, на ГТЦ с А8 он М12, а на нашей трубке М10*1 и две шпильки М8 по 20 см. длинной для крепления самого вакуума... Также можно не изготавливать эти шпильки, а купить их вместе вакуумником. Длина оригинальных шпилек - 186 мм.

#685шпильки (заказаны у токаря)

#685сам переходник на передний тормозной контур


5. Для изготовления проставки(от ГТЦ до педали) найдена подходящая гайка с внутренней резьбой М12х1.5. Резьба редкая, ни метчика ни лерки такой не найти. Гайка и крепежная вилка, приварены к трубке. Получился переходник от ГТЦ до педали тормоза.

#685 Вот и сама готовая проставка

теперь по работе:
1. Разбираем весь низ панели под рулем и начинаем откручивать гайки крепления ИЦ - открутить правые гайки ни чего не стоит, а про левые.......
2. Нижнюю левую тоже легко открутить, если есть нормальные инструменты, их у меня хватает, а вот про ЛЕВУЮ ВЕРХНЮЮ, знают все, кто там побывал хоть раз :lol: , словами это не описать, это надо пережить :lol: , и для борьбы с ней был приобретён тонкий вороток (50 см. длинной). На конец воротка надета тонкая головка на 13. Только так я смог её победить... другое туда просто не влезет :shock:
Фонарик на лбу, очень упрощает процесс попадания головкой на гайку.
3. Откручиваем трубки, снимаем шплинт с педали, вытаскиваем наш ГТЦ и ИЦ и замеряем длину от прижимной плоскости снятого ИЦ до отверстия шплинта на педаль тормоза, у меня вышло 23см., исходя из этого размера изготавливается проставка удлинитель:
берется выше упомянутая подходящая гайка и приваривается к полдюймовой трубе (обычная, металлическая водопроводная труба), и с другой стороны приваривается вилка с нашего ИЦ. У меня длина всей проставки вышла 13 см., но лучше все мерять на месте, индивидуально, что-бы педаль тормоза стояла нормально...
Как правило, размер готовой проставки составляет 11.5-13см (см. фото).
4. Когда все готово, намазываем 2-3 млм. герметика на прижимную плоскость вакуумника и вокруг отверстий для шпилек (формируем прокладку), даём герметику высохнуть и ставим всё на место. Шпильками притягиваем все намертво, и здесь опять ЛЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ГАЙКА, её надо опять пережить :lol: , и дальше все собираем по плану....
5. После установки вакуумника, регулируем длину штока. Нужно отрегулировать так, чтобы педаль тормоза, была чуть ниже педалей газа и сцепления.
6. Соединяем разъём указателя уровня тормозной жидкости. Оригинальный разъём ауди 100/44, прекрасно совпадает с ответной частью на тормозном бачке от А8.
7. Затем, прокачиваем всю систему, начиная с колеса, наиболее удалённого от ГТЦ и получаем отпадные тормоза :lol:

Я пока не снял плунжеры с насоса, и временно поместил шланг с "груши" прямо в бачёк, где и шла обратка с ИЦ., скоро сниму плунжеры, и выход на контур тормозов с гидроусилителя заглушу датчиком давления, который сниму с ИЦ!!!

Ну, вроде всё. В итоге, я получил шикарнейшие тормоза, педаль которых теперь нажимается легче чем педать газа :lol: :lol: :lol: и дольше чем в этот раз, на коленях я не стоял перед своей машиной, и все из-за ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЙ ГАЙКИ :lol:

Теперь это выглядит вот так.
333.jpg

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 03:07
SkRiP
я кстати "шпильки заказаны у токаря" для крепления ВУ к кузову заказывал новые в экзисте N 103 121 01 )

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:01
Олег
Вставлю свои пять копеек ;) Вот и сама готовая проставка. Размеры штока.
333.jpg

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 21:59
Stanson
Оригинальные болты N 103 121 01 с цилиндрической головкой под TORX для крепления ВУТ к кузову имеют прочность 8.8
N10312101.jpg

http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes ... 312101.jpg

В качестве штуцеров M12x1 для ГТЦ, чтобы не извращаться со всяким дурацкими переходниками, разумно использовать Z-104 - это штуцер производства WP с внутренним диаметром 5мм под нашу трубку 4.75 и наружной резьбой M12x1. Обычные наши штуцера - Z-105 с дыркой 5 мм и резьбой M10x1. Есть в Экзисте, стоят сущие копейки и те и другие.
Z-105.jpg

http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/Z-105.jpg

Шток ВУТ и оригинальная вилка сделаны из обычной "сырой" стали, поэтому изготавливая переходник не имеет смысла закаливать или делать его из чего-то суперпрочного. Вполне годится обычный шестигранник на 17 из которого и нужно выточить переходник.
adapter.jpg

http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/adapter.jpg
( разумеется я его оцинковал :) )

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:31
Grover
всё это справедливо для машины с АБС. :D Будьте внимательны! Т.Е. на безАБСный экземплр всё это тоже вкулибливается, но у ГТЦ всего два отвода под трубки и придётся ещё кумекать с тройниками.