Переборка дорестайловой стрекозы
Добавлено: 29 дек 2012, 23:11
Вобщем, дорестайловым стрекозюнам посвящается...
Дано: не включается ближний свет, в фарах оказались лампы, сильно отличные от штатных 55/60W...
Решение: неисправен переключатель освещения (стрекоза)
Подготовка:
-отключаем массу АКБ
-снимаем рулевое колесо
-ослабляем стяжной хомут и снимаем подрулевой переключатель, отключив от него фишки проводки
Итак, берём насекомое.
При осмотре видим оплавленный контакт (свет)
Высверливаем заклёпки
ОСТОРОЖНО снимаем крышку (торопыжкам потеря пружинок гарантирована). Для успокоения организьмы (своей), этот пункт можно проводить, положив стрекозу в прозрачный полиэтиленовый пакет...
Вынимаем рычаги аварийки и света
Видим причину наших бед: перегретый металл вдавился в пластик. Контакта нет. Чисткой контакта и подкладкой под него подкладки (расплющенный провод, например), восстанавливаем контакт. Можно наплавить паяльником "заплатку" из подручного куска пластика. Главное, обеспечить стабильный контакт.
Имеющим проблемы с работой стеклоочистителей, поворотников, или просто мазохистам, читать дальше. Остальным - листать до момента сборки.
Разгибаем и разделяем контактные соединители
Вылет мелких деталей практически гарантирован.
Доступные для чистки и смазки потрошка...
Сборку удобнее проводить в четыре руки. ПРоверено. Не лишним будет пластик (возвратка поворотников, да и не только) смазать (смазкой для пластика)
Умудрившимся собрать ярусы, упихав всё это внутрь, а так же мудрым (которые в нижний ярус не полезли): саморез - лучший друг заклёпки.
Контактные соединители (НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЯТЬ!!!) загибаем пассатижами.
Удачи.
P.S. Восстановление работоспособности стрекозы не освобождает от установки разгрузочных реле.
Дано: не включается ближний свет, в фарах оказались лампы, сильно отличные от штатных 55/60W...
Решение: неисправен переключатель освещения (стрекоза)
Подготовка:
-отключаем массу АКБ
-снимаем рулевое колесо
-ослабляем стяжной хомут и снимаем подрулевой переключатель, отключив от него фишки проводки
Итак, берём насекомое.
При осмотре видим оплавленный контакт (свет)
Высверливаем заклёпки
ОСТОРОЖНО снимаем крышку (торопыжкам потеря пружинок гарантирована). Для успокоения организьмы (своей), этот пункт можно проводить, положив стрекозу в прозрачный полиэтиленовый пакет...
Вынимаем рычаги аварийки и света
Видим причину наших бед: перегретый металл вдавился в пластик. Контакта нет. Чисткой контакта и подкладкой под него подкладки (расплющенный провод, например), восстанавливаем контакт. Можно наплавить паяльником "заплатку" из подручного куска пластика. Главное, обеспечить стабильный контакт.
Имеющим проблемы с работой стеклоочистителей, поворотников, или просто мазохистам, читать дальше. Остальным - листать до момента сборки.
Разгибаем и разделяем контактные соединители
Вылет мелких деталей практически гарантирован.
Доступные для чистки и смазки потрошка...
Сборку удобнее проводить в четыре руки. ПРоверено. Не лишним будет пластик (возвратка поворотников, да и не только) смазать (смазкой для пластика)
Умудрившимся собрать ярусы, упихав всё это внутрь, а так же мудрым (которые в нижний ярус не полезли): саморез - лучший друг заклёпки.
Контактные соединители (НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЯТЬ!!!) загибаем пассатижами.
Удачи.
P.S. Восстановление работоспособности стрекозы не освобождает от установки разгрузочных реле.