Автор Виктор_19
В субботу решил поменять с/б подрамника.
Открутил подрамник, поменял с/б.....
Закручиваю, а тут... Короче задний, левый по ходу движения, провернулся.....
Осмотр показал сорванную резьбу в гайке.... Гайка в лонжероне... Хрен с ходу поменяешь....
Пилить лонжерон или полик в салоне мне как то было не с руки...
Начал обшаривать запасы болтов и шпилек в гараже.... Нашел шпильку М14Х1,5. Нашелся и метчик М14Х1,5. Удача перла и чисто случайно оказалось сверло на 12,5. И даже у дрели патрон оказался до 13 мм...
Но рассверливать отверстие в новом с/б это во первых его угробить, а во вторых нечем(сверел таких нет и патрон маловат).
После продолжительных поисков в гараже была найдена плашка М12Х1,5. Ура!
Но надо как то шпильку до этих 12 мм уменьшить.... Токарного нет, токарей тоже...
Решение.
Так как на шпильке с двух концов была нарезана резьба М14, то один конец на наждаке аккуратно обтачиваем до снятия резьбы (равномерно). Затем этим концом в патрон дрели ( выставляем поровнее, проверяя на биение). Наждак крутится в одну сторону, дрель в другую вот и токарный станок!
15 минут секса и шпилька получает переход с 14 на 12 мм.
Далее резьба М12 и собираем!
Может кому поможет.
Удачи! Резать кузов и лонжерон всегда успеете.