Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сорванная резьба в гайке болта подрамника или попал...

Отчёты по ремонту

Сорванная резьба в гайке болта подрамника или попал...

Сообщение номер:#1  Сообщение Drummer981 » 07 фев 2013, 20:57 •

Автор Виктор_19

В субботу решил поменять с/б подрамника.
Открутил подрамник, поменял с/б.....
Закручиваю, а тут... Короче задний, левый по ходу движения, провернулся..... :cry:
Осмотр показал сорванную резьбу в гайке.... Гайка в лонжероне... Хрен с ходу поменяешь....
Пилить лонжерон или полик в салоне мне как то было не с руки...
Начал обшаривать запасы болтов и шпилек в гараже.... Нашел шпильку М14Х1,5. Нашелся и метчик М14Х1,5. Удача перла и чисто случайно оказалось сверло на 12,5. И даже у дрели патрон оказался до 13 мм...
Но рассверливать отверстие в новом с/б это во первых его угробить, а во вторых нечем(сверел таких нет и патрон маловат).
После продолжительных поисков в гараже была найдена плашка М12Х1,5. Ура!
Но надо как то шпильку до этих 12 мм уменьшить.... Токарного нет, токарей тоже...
Решение.
Так как на шпильке с двух концов была нарезана резьба М14, то один конец на наждаке аккуратно обтачиваем до снятия резьбы (равномерно). Затем этим концом в патрон дрели ( выставляем поровнее, проверяя на биение). Наждак крутится в одну сторону, дрель в другую вот и токарный станок!
15 минут секса и шпилька получает переход с 14 на 12 мм.
Далее резьба М12 и собираем!
Может кому поможет.
Удачи! Резать кузов и лонжерон всегда успеете.
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6