Кроме полутора десятков авто,за жизнь было столько же мото ; турчки Д1,Д2 ,мопеты Рига-4,Рига-12,ещё какая-то Рига с велисапетными колёсами и плоским бензобачком на багажнике,моторолеры Вятка-Электрон,Тулица,мотоциклы Минск М1М и М-104,сборный Ковровец,ЧЗ-472(6вольт),Ява-634(12вольт,тахометр),Урал М-67..Но дольше всех пробыли (более 15 лет),и больше всего полюбились работяги-"Муравьи"(89 и 90 г.в)...Сколько они народу,стройматериалов и сельхозпродукции перевозили,пересчитать нереально ! 12 мешков цемента или столько же картошки - не вопрос! Пятеро(бывало и шестеро!) не всегда трезвых хомосапиенсов - без проблем! Оба моторкА были 1 местными ; для водителя,для зимы,сделал кабинку,в ней - форточка,ЛЮК в крыше,стеклоочиститель,отопитель(от вентилятора двигла) ..Бизнес-класс,ёпта,на Урале такого не сделать!!На кузове тоже тентованая будка..Расход 4-5 л/на сотню..Скорость,правда,всего 50-60 км/ч,но для частопьяных - само то!
..На Урале как-то страшновато было по склонам всяких гор-пригорков юзать,а на этих - запросто..Ну и надёжность была неплохая ... дважды юзал на 220 км в один конец и обратно,имея в запасе 1 камеру,контакты прерывателя,2 свечки зажигания,2 лампочки(фара,повороты),цепь,отвёртка,молоток,зубило,10-литровую канистру для бензина и 1 литр масла ...оба раза,кроме бензина и масла, ничего из этого не понадобилось...........