Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

Покупка/продажа шин и колёсных дисков
Правила форума
При размещении объявления в данном разделе форума, обязательно указывайте параметры колёсных дисков и/или шин.
Объявления без указания соответствующих параметров, будет удаляться.
Должны быть указаны следующие параметры:
а) Ширина
б) Диаметр (R)
в) Профиль
г) Производитель
д) Крепёж (4х108 или 5х112) - для дисков
е) Вылет (ЕТ) - для дисков
ж) Диаметр центрального отверстия - для дисков

Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

Сообщение номер:#1  Сообщение Qwerty » 26 авг 2015, 01:01 •

https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... _630303330

Литьё от 3B/V8 на держаковой резине Dunlop Sp Sport 9000 225/50/15. На скоростях за 200 перестраиваюсь по трассе без проблем, луж таких, чтоб всплыла так и не нашёл, даже с моей очень тяжёлой мордой в поворотах держит (гораздо быстрее потока, но без фанатизма). Фото свежие, протектор ещё есть, коэфф износостойкости 280, индекс максимальной скорости Y (до 300 км/ч).
Х/з что ещё написать если есть интерес спрашивайте :-)
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

Сообщение номер:#2  Сообщение Qwerty » 28 авг 2015, 04:38 •

Ну а всё же можно я поумничаю в продолжении стёртой темы :-)

1. Шины и условия эксплуатации как базовый параметр. От него нужно плясать как от печки
Мишлен пилот спорт
Данлоп дирезза
Toyo RA-1, R888, Т1R(как самая гражданская)

2. Нам нужно уменьшить крены кузова. Аммортизаторы. Дорого сложно, очень эффективно. Динамическое воздействие на систему.
Можно, но стараемся исключить из подвески такие фирмы как боге и газовая каяба. Жёлтые кони спорт хорошо, но лучше бильштайн В6 (билли не будут работать с уставшими или просевшими пружинами). Что-то круче не бютжетно, красивая тюнячка при нормальном изучение оказывается маркетингом 90% случаев.

3. Пружины. Это то на чём мы едем основную фазу поворота. Важно подобрать их к тем новым амортизаторам. (Старые пружины не выкидываем, после переосмысления они ещё пригодятся) Не зависит от динамики.

4. Подвеска вообщем нужна для того что бы держать колесо на земле, обеспечивать сцепление и регулировать перемещение веса. Баланс шасси . Очень сложно... Даже на своём примере не объясню. Тут надо много думать и рассказывать

Пять... Распорки, больше металла в подвеске(подрамниках, редукторе, опороах,) , всё подвижное на шарниры сферические.
Предний стаб 28мм с наличием заднего (тут отталкиваемся от пункта 3 и частично 2), в прочем сетапе могут быть лишними.
Стабы - просто сердито. Не значительно влияет на остальной сетап. Нужно просто переместить его рычаг, не имеет динамической зависимости.

6. Геометрия подвески. С переносом всех точек крепления основных узлов, для занижения и прочего. В России реализовано крайне малым количеством лиц.

7. Занижение - поможет только если вся подвеска рассчитана с нуля. Работает за счет контроля перемещения веса а не за счет ограничения хода.

Вкратце... Но всё вообщем сложнее :-) На скоростях за 200 меневрировать можно, поверь :drinks:
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2015, 04:55 •

Qwerty писал(а):На скоростях за 200 меневрировать можно, поверь :drinks:


Разгонял свою чуть больше 200км/ч. Да, можно маневрировать. Но, после того как я установил самые мягкие амортизаторы (люблю когда машина очень мягкая и плавная), такие манёвры проделывать просто опасно. Так что, совсем не обязательно уменьшать клиренс. Вполне достаточно гражданской подвески (пружины и аммо) и хорошей резины на качественном литье.
#525
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#525
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 28 авг 2015, 07:00 •

Qwerty писал(а): На скоростях за 200 меневрировать можно, поверь

Маневрировать в Ящик очень хорошо на таких скоростях. Каждый день по телеку таких Оленей показывают. Правда они практически всегда за собой еще и случайных людей в ящик забирают. Так же каждый из таких "маневраторов" всегда кричит что он только на пустой дороге это делает.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

Сообщение номер:#5  Сообщение Sneshka » 28 авг 2015, 09:38 •

Qwerty писал(а):Вкратце... Но всё вообщем сложнее На скоростях за 200 меневрировать можно, поверь

Все это можно.. никто не спорит! А смысл? Куда так спешить??? приехать на 15 минут раньше? Так и с апостолом Петром можно раньше на пару десятков лет встретиться!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

Сообщение номер:#6  Сообщение Qwerty » 28 авг 2015, 10:53 •

Виктор_19 писал(а):Маневрировать в Ящик очень хорошо на таких скоростях. Каждый день по телеку таких Оленей показывают. Правда они практически всегда за собой еще и случайных людей в ящик забирают. Так же каждый из таких "маневраторов" всегда кричит что он только на пустой дороге это делает.

Ммм, поверхностные общие фразы. Это пять :good: ! Сколько оленей на 60-80 кмч в ящик сыграло?
Зависит от оленей, а не от скорости :-)

Ps: ровных всем дорог и без рогатых :drinks:
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2015, 11:42 •

Qwerty писал(а):Зависит от оленей, а не от скорости :-)

От качества наших дорог зависит... а оленей у нас валом было, есть и будет. Сейчас каждый второй покупает права и считает себя Шумахером. Я уж не говорю про пьяных за рулём..............
#525
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#525
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Шины и Диски (комплектующие к дискам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3