Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант кваттро-вишня.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#226  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2017, 23:06 •

Sam po sebe писал(а):А что там в ГБЦ и блоках не так ?

Сравни расположение и форму роликов ГРМ, сами ГБЦ и распредвалы. Всё разное.
Sam po sebe писал(а):я с 2005 года езжу на обоих ЭБУ с AAR-а

Прошивка под AAR была другой в мозгах VEZ. Да, мозги переставляются без проблем, но, мозги на AAR были с другой прошивкой. Отличий много. Есть детальки, которые невозможно переставить. Простой пример - джойстик электрозеркал. Функционал одинаковый, а переставить не удастся.
Kattani писал(а):Чем различается проводка, кроме отличий обусловленный другим расположением эбу?

Всем и вся. И не только длиной, но и компоновкой. Если так хочется конкретики, то сравни проводку корректора фар или проводку от аккума (под диваном) до блока предохранителей. И так во всём.
#312
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#312
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#227  Сообщение Sam po sebe » 25 авг 2017, 23:39 •

v.v.p. писал(а):Сравни расположение и форму роликов ГРМ, сами ГБЦ и распредвалы. Всё разное.
Про ролики,шкивы и РВ понятно,что разные..в чём ГБЦ разные ?
v.v.p. писал(а):Прошивка под AAR была другой в мозгах VEZ. Да, мозги переставляются без проблем, но, мозги на AAR были с другой прошивкой.
Про прошивки не спорю,но неискушёный потребитель не заметит разницы .............
v.v.p. писал(а):Есть детальки, которые невозможно переставить. Простой пример - джойстик электрозеркал
Я про впрыск...проводка для иных потребителей конечно разная 44 и 4А ; у мня лежит проводка с 4А,есть с чем сравнить,потому и пишу,что по впрыску всё аналогично с 44-ой................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#228  Сообщение Kattani » 26 авг 2017, 00:33 •

v.v.p. писал(а):Всем и вся.

Знакомый ответ.
v.v.p. писал(а):И не только длиной, но и компоновкой.

С этим никто не спорит.
v.v.p. писал(а):то сравни проводку корректора фар или проводку от аккума (под диваном) до блока предохранителей.

Корректор фар относится ко впрыску?
Электрически, часть проводки относящаяся ко впрыску на 99% одинакова, ибо никаких новых датчиков не появилось, а старых не пропало.
v.v.p. писал(а):Прошивка под AAR была другой в мозгах VEZ.

Кто сравнивал дампы?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#229  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2017, 00:57 •

Sam po sebe писал(а):в чём ГБЦ разные ?

Распредвал с NF невозможно поставить в ГБЦ AAR. И на NF с AAR вал не поставишь. Отлив постелей разный.
Kattani писал(а):Корректор фар относится ко впрыску?

Разговор не о впрыске, а о конструктивных особенностях в целом.
Kattani писал(а):Кто сравнивал дампы?

Коля, зачем мне сравнивать дампы, если всё гораздо проще. Ставишь мозг с зелёной наклейкой - машина вялая на разгон. Ставишь с оранжевой - летит пулей. Мозг с зелёной наклейкой ставился только на AAR. Да ты и сам всё это знаешь. И тема про мозги у нас есть, где всё это расписано многими одноклубниками.
#312
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#312
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#230  Сообщение SkRiP » 26 авг 2017, 00:58 •

Kattani писал(а):Кто сравнивал дампы?

"жопомером" сравнивал )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #312
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#231  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2017, 00:59 •

SkRiP писал(а):"жопомером" сравнивал )

У тебя жопа грамоте не обучена, цифры писать не умеет. А Коле цифры нужны. :D
#312
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#312
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#232  Сообщение Михаил_Haro » 30 авг 2017, 12:07 •

Раз уж снял коробку, решил заменить сальник коленвала, думаю- ELRING 829056, в описании Левое кручение, Внешний диаметр, мм105 Внутренний диаметр, мм85 Высота, мм11. Сойдёт? Цена 645р.
И сальник кулисы КПП: CORTECO 01031067B, Внешний диаметр, мм24 Внутренний диаметр, мм16 Высота, мм6, по размерам, вроде, то что нужно. Цена 95р.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#233  Сообщение Михаил_Haro » 31 авг 2017, 10:57 •

Михаил_Haro писал(а):сальник коленвала, думаю- ELRING 829056, в описании Левое кручение

Особо вызывает вопрос насчёт левого кручения- подходит?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#234  Сообщение Михаил_Haro » 31 авг 2017, 11:00 •

Купил, помнится, в запас для синенькой рычаг передний MOOG AUTC3908, я так понял из каталога что на мою новую кваттру не подойдёт? По описанию рычаг для авто без усилителя, а кваттра с усилителем.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#235  Сообщение rdkrdk » 31 авг 2017, 11:29 •

Михаил_Haro писал(а):Купил, помнится, в запас для синенькой рычаг передний MOOG AUTC3908, я так понял из каталога что на мою новую кваттру не подойдёт? По описанию рычаг для авто без усилителя, а кваттра с усилителем.

Не подойдет. БезГуровые рычаги прямые, Гуровые с изгибом.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#236  Сообщение Михаил_Haro » 31 авг 2017, 11:42 •

rdkrdk писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Купил, помнится, в запас для синенькой рычаг передний MOOG AUTC3908, я так понял из каталога что на мою новую кваттру не подойдёт? По описанию рычаг для авто без усилителя, а кваттра с усилителем.

Не подойдет. БезГуровые рычаги прямые, Гуровые с изгибом.

Обидно... Продаю.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#237  Сообщение Михаил_Haro » 31 авг 2017, 15:45 •

Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё? Или мою битую можно смело снимать с учёта в утиль?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#238  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2017, 22:05 •

Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё?

Думаю, что актуально, но, как всегда - криминально......
#312
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#312
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#239  Сообщение and69 » 01 сен 2017, 08:44 •

Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё? Или мою битую можно смело снимать с учёта в утиль?

Я донорские бросаю в печь
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#240  Сообщение Михаил_Haro » 01 сен 2017, 09:59 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё?

Думаю, что актуально, но, как всегда - криминально......

Лет 10 назад, когда сгорела моя 80-ка, я снял её в утиль, чувак который покупал её на з/ч сокрушался по этому поводу- типа много машин таких не растаможенных, документы нужны. Думаю за десять лет ситуация кардинально изменилась, и заниматься этим не актуально, машин в идеальном состоянии без доков, пожалуй, и не осталось. Значит в утиль.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#241  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2017, 13:42 •

Михаил_Haro писал(а):Думаю за десять лет ситуация кардинально изменилась, и заниматься этим не актуально, машин в идеальном состоянии без доков, пожалуй, и не осталось.

Знакомый, где-то зимой-весной взял сотку 83-го (ради движка и прочих з/ч) за 20 р. В ОТЛИЧНОМ состоянии кузова, ходовки, салона и прочего. Но без документов.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#312
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#242  Сообщение Михаил_Haro » 01 сен 2017, 14:54 •

VLAD 501 писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Думаю за десять лет ситуация кардинально изменилась, и заниматься этим не актуально, машин в идеальном состоянии без доков, пожалуй, и не осталось.

Знакомый, где-то зимой-весной взял сотку 83-го (ради движка и прочих з/ч) за 20 р. В ОТЛИЧНОМ состоянии кузова, ходовки, салона и прочего. Но без документов.

Это понятно, но будет ли он мутить тему с доками и вытекающими из этого переварками кузова?!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#243  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2017, 16:47 •

Быстро снял с нее то, что ему нужно, поставил на свою и продал, а кузов (с кучей всего хорошего) сдал на металл!
Я даже не успел ни чего себе снять, а там много чего осталось... :cry:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#312
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#244  Сообщение Михаил_Haro » 01 сен 2017, 18:15 •

VLAD 501 писал(а):Быстро снял с нее то, что ему нужно, поставил на свою и продал, а кузов (с кучей всего хорошего) сдал на металл!
Я даже не успел ни чего себе снять, а там много чего осталось... :cry:

Во, виш чё, а ты говоришь :rofl: Вряд ли остались такие адепты этой модели что прям- стоит у меня батина в гараже, как память, в идеале не растаможеная, справлю документы и буду ездить на ней! Нет таких, чем такие заморы- лучше поискать вариант с другими проблемами, помельче. Так что сниму в утиль. По программе утилизации тоже ж не пойдёт- там, вроде, убитые не берут?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#245  Сообщение Михаил_Haro » 01 сен 2017, 18:22 •

Точно не подходит к программе утилизации.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Вопросы!

Сообщение номер:#246  Сообщение Михаил_Haro » 02 сен 2017, 09:48 •

Обнаружил под капотом множество обрезанных проводов, подозреваю что относятся они к впрыску, подскажите, пожалуйста.
IMG_20170827_141258.jpg

IMG_20170827_141323.jpg

IMG_20170827_141406.jpg

IMG_20170827_141452.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#247  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 11:54 •

Фото 1. чёрный разъём - датчик Холла, белый - кАлхозинг.
Фото 2. одноконтактный - сигнальный провод ЛЗ. Соседний 2-хконт разъём - обогрев ЛЗ. Третий разъём - ДД.
Фото 3 (под катушкой) - провода, идущие на ЭГРД, ПНД, клапан угольного адсорбера.
Вакуумная трубочка скорее всего на краник печки.... только для машин с климатом.
#312
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#312
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#248  Сообщение Михаил_Haro » 02 сен 2017, 13:46 •

v.v.p. писал(а):Фото 2. одноконтактный - сигнальный провод ЛЗ. Соседний 2-хконт разъём - обогрев ЛЗ. Третий разъём - ДД.

ААААААа :wall: АААААААА что означают эти сокращения? Даже в голову ни чего не приходит... ЛЗ- заслонка какая нить?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#249  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 13:48 •

Михаил_Haro писал(а): АААААААА что означают эти сокращения? Даже в голову ни чего не приходит...

ЛЗ - лямбда-зонд
ДД - датчик детонации.
Читай - Общепринятые сокрашения
#312
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#312
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#250  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 13:50 •

И срочно меняй пыльник на рейке, пока рейка не умерла!
#312
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#312
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2