Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Полная панель

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Полная панель

Сообщение номер:#101  Сообщение SkRiP » 12 окт 2016, 22:24 •

И ставилась она на 80ки и 90-е
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #595
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#102  Сообщение Serg37 » 12 окт 2016, 22:26 •

SkRiP писал(а):И ставилась она на 80ки и 90-е

Не видел раньше, да и не слышал
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#595
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#103  Сообщение томи » 14 окт 2016, 09:40 •

SkRiP писал(а):И ставилась она на 80ки и 90-е

Так на А100\200 дорестайл вроде такая....
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#104  Сообщение Виктор_19 » 14 окт 2016, 10:08 •

томи писал(а):Так на А100\200 дорестайл вроде такая

Вроде как даже кнопки разные на до и после рестайла...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#105  Сообщение Kattani » 14 окт 2016, 15:19 •

томи писал(а):Так на А100\200 дорестайл вроде такая....

Чуть отличается и не взаимозаменяема.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#106  Сообщение томи » 30 окт 2016, 19:07 •

Не стану создавать новую тему, спрошу здесь. Речь будет идти о А6 С4, но схемы впринципе похожи как и в А100 С3.
Менял в подсветке пепельницы лампочку и случайно наверно :unknown: коротнул провода, и в одночасье потухла подсветка приборки, кнопок климата и прикуривателей, подсветка бардачка и номерного знака при этом горит. Если включить зажигание и затем включить габариты то ещё и тухнет сам экран климата, БК и экран одометра, просадки напряжения при этом нет. Предохранитель №7 отвечающий за всё это дело цел, на регулятор яркости в приборке - ноль реакции.
Посмотрел схемы, по идее пред должен был вылететь, короче я так и недапёр чего ещё может там сгореть :? Посоветуйте куда копать :?: У меня предположения только на регулятор яркости :unknown: . короче я в ступоре :shock:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2016, 21:12 •

томи писал(а): Посоветуйте куда копать

Проверяй все предохранители! На 100/44 - это кажется №12 (не помню).
томи писал(а):Если включить зажигание и затем включить габариты то ещё и тухнет сам экран климата, БК и экран одометра

Всё правильно. Подсветка от зажигания - это одна цепь, а от габаритов - другая.
Регулятор яркости тут вообще не при чём.
#595
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#595
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#108  Сообщение FilosoFF » 30 окт 2016, 22:26 •

Была у меня похожая проблема. В итоге выяснилось, что выгорела дорожка в приборке. Но симптомы были такие же.
Вместе уже
#595
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2016, 22:36 •

FilosoFF писал(а):В итоге выяснилось, что выгорела дорожка в приборке. Но симптомы были такие же.

Не путай. Приборки разные...
#595
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#595
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#110  Сообщение томи » 31 окт 2016, 15:06 •

v.v.p. писал(а):Проверяй все предохранители! На 100/44 - это кажется №12 (не помню).

Проверил, все целые. У 44-ки за освещение приборной панели отвечает пред №14, у 45-ки №7, Схемы принципиально одинаковые, и там и там на этих предах висит освещение приборки. бардачок, освещение номерного знака и освещение прикуривателей.
v.v.p. писал(а):Регулятор яркости тут вообще не при чём.

Это почему не при чём? С предохранителя до бардачка и номерного знака напряжение приходит, следовательно нужно снимать приборку и смотреть приходит ли напряжение на контакт Т26\17, и если окажется что напряжение на фишке есть - следовательно следующий в цепи регулятор яркости приборки. Подсветка пепельницы и прикуривателей запитывается так же из приборки, контакт Т26\22, а на них напряжения тоже пропало.
v.v.p. писал(а):Всё правильно. Подсветка от зажигания - это одна цепь, а от габаритов - другая.

Да-да, это я чёт с испугу что всё потухло - тупанул :hahaha:
Последний раз редактировалось томи 31 окт 2016, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#111  Сообщение томи » 31 окт 2016, 15:18 •

v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а):В итоге выяснилось, что выгорела дорожка в приборке. Но симптомы были такие же.

Не путай. Приборки разные...

Приборки разные но схема освещения одинаковая, Я вот тоже думаю - коротнул я провода на пепельнице а выгорело на приборке. Тем более что какой то мудак туда пред засунул на 15 ампер вместо 5-ти. :evil:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#112  Сообщение Алексей.36 » 31 окт 2016, 23:22 •

Было такое на ниве,коротнул проводку на подсветку кнопок,потухла вся приборам и подсветка,как оказалось сгорел сам регулятор яркости подсветки снял фишку с крутилки соединил на прямую и вуаля всё загорелось,ток не регулируется теперь
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#113  Сообщение Алексей.36 » 31 окт 2016, 23:28 •

Попробуй исключить регулятор из цепи,на ниве там обычный реостат,снял фишку вставил в неё скрепку и всё, сдесь думаю так же ток все находится в самой пробирке,
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#114  Сообщение томи » 03 ноя 2016, 18:35 •

Так и есть, перегорела дорожка в приборке между фишкой и регулятором.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2016, 18:48 •

томи писал(а):перегорела дорожка в приборке между фишкой и регулятором.

томи писал(а):какой то мудак туда пред засунул на 15 ампер вместо 5-ти.

Вот поэтому дорожка и перегорела....
#595
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#595
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#116  Сообщение томи » 03 ноя 2016, 19:29 •

По ходу нужно проверить номинал всех предов чтобы ещё случаем чего не сгорело :-) , видимо предхозы тыкали туда что под рукой было.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#117  Сообщение SvyatCAT » 30 авг 2017, 21:05 •

Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Поставил полную панель, в которой есть стрелка на температуру масла. Пропаял на всякий случай соединение контакта от провода с датчика и платы доп. приборов.
Датчик воткнул и протянул к нему провод. При пробном запуске стрелка на приборе поднималась одновременно с прогревом двигателя, и я перестал обращать на неё внимание, как только она достигла второго деления шкалы.
Спустя где-то час увидел, что стрелка зашкалила (показывает более 170 С).
При включении зажигания она сразу уходит в максимальное положение.

Если фишку с датчика скинуть, то стрелка не оживает (т.е. исключено замыкание провода на массу).
Сам датчик на прогретом двигателе показывает сопротивление 444 Ом.
Так вот вопрос: какое примерно сопротивление датчика (порядок хотя бы) должно быть на прогретом двигателе? И может ли проблема быть в самой приборке?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#118  Сообщение Kattani » 31 авг 2017, 00:41 •

Сама стрелка там вроде по конструкции как и указатели, например, топлива. На всякий случай замерь:
1. Сопротивление указателя.
2. Напряжение, которым он питается.
Найди какой-нить переменный резистор сопоставимого с измеренным значением номинала. Например, у тебя получилось 50 Ом, значит ищи примерно 100 Ом, желательно проволочный, например типа ППБ-3 или ППБ-1. Заменяешь им датчик, крутишь и наблюдаешь за стрелкой указателя. Как только доедешь до максимума, то по закону Ома можно рассчитать текущее сопротивление переменного резистора (читай датчика). Формула Rдатч=((Uпит-Uуказ)*Rуказ)/Uуказ. Заморочено, но чем могу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#119  Сообщение томи » 31 авг 2017, 11:12 •

SvyatCAT писал(а):Сам датчик на прогретом двигателе показывает сопротивление 444 Ом.
Так вот вопрос: какое примерно сопротивление датчика (порядок хотя бы) должно быть на прогретом двигателе?

График сопротивление там будет как на контакте Т 3-ёх контактного датчике температуры ОЖ.
Датчик стоит в корпусе масленного насоса или маленький на блоке?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#120  Сообщение SvyatCAT » 31 авг 2017, 19:45 •

Николай, спасибо! :hi: Логику замеров я понял, но боюсь, что переменный резистор не так просто будет найти. На крайний случай разыщу, конечно. И не совсем догнал, чем различаются напряжения Uпит. и Uуказ.? Как я понял, на указатель приходит только один плюс, и через датчик он замкнут на массу.
Kattani писал(а):1. Сопротивление указателя.

82 Ом
Напругу пока не измерял.
томи писал(а):Датчик стоит в корпусе масленного насоса или маленький на блоке?

Вкручен в теплообменник, по размерам маленький.
томи писал(а):График сопротивление там будет как на контакте Т 3-ёх контактного датчике температуры ОЖ.

Глянул. Да, похоже на правду. Спустя полчаса после остановки двигателя 440 Ом, спустя полтора часа 850 Ом. В общем, датчик рабочий.

Проверил также провод тестером - целый, на массу не замыкает.
Если скинуть фишку с датчика и замерить сопротивление между ней и массой, то получаем 136 Ом. Не знаю, должно ли так быть.
Сдаётся мне, надо в приборку лезть.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#121  Сообщение SvyatCAT » 31 авг 2017, 22:06 •

Ошибся я: сравнивал сопротивление с графиком для 2-х контактного ДТОЖ, а не для 3-х. Со вторым оно, естественно, не совпадает.
Вместо датчика температуры масла поставил сопротивление 130 Ом - стрелка мигом достигла максимума. Хотя согласно графику она должна была зависнуть между 60 и 90 С. Точно в приборке проблема.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#122  Сообщение Kattani » 31 авг 2017, 22:18 •

SvyatCAT писал(а):чем различаются напряжения Uпит. и Uуказ.?

Датчик с указателем включены последовательно: "нижний" вывод датчика сидит на массе, "верхний" вывод указателя подключён к источнику стабильного напряжения, скорее всего 10В. Так вот оно и есть Uпит. и измеря.т его относительно массы. Uуказ. это напряжение, измеренное на выводах указателя, т.е. НЕ относительно массы.
SvyatCAT писал(а):Если скинуть фишку с датчика и замерить сопротивление между ней и массой, то получаем 136 Ом. Не знаю, должно ли так быть.

Т.е. ты измеряешь сопротивление со стороны указателя? Это ничего не даст. Нужно замерить напряжение на скинутой фишке, оно должно быть равно тому самому стабильному напряжению, о котором я писал выше. Если оно на месте, то включай тестер в режим измерения тока, предел до 200мА. Один конец тестера к скинутой фишке, другой на массу. Должно показывать порядка 120 мА, при этом стрелка полезет вверх. Если показывает ощутимо меньший ток, например 100 мА или ниже, то где-то по пути от фишки до указателя плохой контакт, который при протекании тока создаёт значительное падение и тем самым искажает показания. Как вариант подкисли места обжима проводов к контактам.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#123  Сообщение Zmey-Meister » 31 авг 2017, 23:25 •

Вот Методика проверки панели приборов А100 44 рестайл
Должна полностью подойти. Так как у меня все датчики с приборкой А6 работают корректно.
Там есть все номиналы сопротивлений. Основное взято из бентли.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#595
#595
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#124  Сообщение SvyatCAT » 31 авг 2017, 23:52 •

Zmey-Meister писал(а):Там есть все номиналы сопротивлений. Основное взято из бентли.

Полезное руководство!
Согласно таблице в нём, при сопротивлении датчика в 130 Ом (которое я подавал) стрелка должна указывать на около 75 С, а на моей панели она взлетает до максимума.
Что лишний раз подтверждает необходимость лезть в приборку.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#125  Сообщение SvyatCAT » 02 сен 2017, 16:23 •

Напишу, чем дело кончилось.
Когда приборку вынул из торпеды, не отсоединяя при этом от неё разъёмы, включил зажигание и увидел, что температура масла отображается исправно (около 60 С было). Чуть тряхнул её - стрелка улетела в максимум.
Методом научного тыка обнаружился плохой контакт в соединении приборки и проводом на датчик.

Далее приборка вынулась, торчащий из неё контакт полирнулся 2000 шкуркой и ещё раз хорошенько пропаялось его соединение с платой.
Вот и всё, при прогретом двигателе стрелка показывает температуру масла 90 С :yahoo:

Когда стрелка неправильно работала, Uпит. было равно напряжению бортовой сети 13.6 В, ток между фишкой датчика и массой 80-90 мА.
При рабочей стрелке, Uпит. = 9 В, I = 70÷80 мА.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2