Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рабочая температура и скорость прогрева соток

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#76  Сообщение Sneshka » 25 апр 2014, 10:45 •

Доброго времени суток. Подскажите мне пожалуйста как выглядит датчик отвечающий за функцию "афтекулинг"? А то у меня на ГБЦ, в районе 5го цилиндра, на торце 2 разных датчика..
1WwE1Nvjhb0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#77  Сообщение yuriy83 » 25 апр 2014, 23:47 •

он не в ГБЦ стоит! а прикручен к клапанной крышке.подходит 2 провода,цвета не скажу не помню.
#273
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 26 апр 2014, 12:01 •

Sneshka, ни один из этих датчиков не имеет отношения к афтекулингу. Тот, который маленький - это скорее всего на стрелку показометра температуры двигателя или сигнал на мозги.
С датчиков VAG-номер перепиши и посмотри по номеру в Экзисте за что они отвечают.
Датчик афтекулинга установлен на площадке, которая крепится к клапанной крышке.
#273
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#273
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#79  Сообщение Sneshka » 27 апр 2014, 16:10 •

v.v.p. писал(а):Датчик афтекулинга установлен на площадке, которая крепится к клапанной крышке.

Ну значит у меня такого нету(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#80  Сообщение томи » 28 апр 2014, 09:20 •

Sneshka писал(а):Доброго времени суток. Подскажите мне пожалуйста как выглядит датчик отвечающий за функцию "афтекулинг"? А то у меня на ГБЦ, в районе 5го цилиндра, на торце 2 разных датчика..
1WwE1Nvjhb0.jpg

Который поменьше это датчик температуры двигателя - даёт сигнал на свечи накала. Который побольше наверно какой то самопал, никогда не встречал на этом месте в дизелях 2 датчика.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#81  Сообщение sobr24 » 13 сен 2017, 16:56 •

Ребят всем привет! Опишу проблему, извините за много букф!


У меня тоже перегрев дикий начался, мучался с датчиками, стрелка прибора не показывала, потом разобрался в конце концов, все теперь стало показывает, но вот температура после езды 40 км по городу, стрелка показывает ровно по средине прибора, то есть свыше 100 градусов, открыл капот, там дикая жара, вентилятор крутится все время, ибо остудить не может, еще заметил на резких поворотах лампочка на приборке моргает, которая показывает перегрев ож, или уровень в бачке(я так понимаю)

А все началось с того, что на рабочей машине вылетел синий датчик с тройника(забыл скобу одеть) и вылился тосол, как оказалось даже бочек опустел, вставил датчик, залил тосол лампочка моргать перестала со временем, но не показывало температуру, ибо как писал выше с датчиком проблемы были(Серый на 3 контакта, не задирал стрелку выше 60 градусо) Еще сегодня как приехал в гараж, дал машине постоять минут 5 заглушенной, и накинув на пробку бочка толстую тряпку, начал потехоньку откручивать пробку, как только услышал шипение, за ним сразу пошло бурление по шлангам которые идут к бочку, думал ОЖ полезло, но нет, потом опять приоткрыл и опять бурлит, так в общем выпустил все эти пузырьки воздуха(как я понимаю) и шипение с под пробки тоже кончилось, а после открыв баченок полностью, увидел что аж пар валит оттуда, закрутил обратно, и пошел домой, так вот вопрос, может ли быть перегрев из за воздушной пробки, и могла ли пробка появится из за выше описанной ситуации, с выливанием тосола через горлышко где датчик стоит, еще я не пойму что за тосол, залит в систему, на вкус сладкий(значит тосол) но цвет мутный, точнее цвета нет, и запах неприятный какой-то с бочка!

Посоветуйте что делать, а то мне местные мастера наговорили уже на 6 касарей, мол хана башке, там прокладка есть в выпускном коллекторе, она походу мешает тосолу ходить по системе,а еще термостату хана, хотя шланга нижняя горячая!
В общем жду ваших советов!


p.s Извините за путаницу в тексте, печатать лень заново, поэтому с разных форумов копипаст сделал своей же записи, и в некоторых местах по разному писал, вот и получилась басня такая))
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#82  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2017, 19:20 •

sobr24 писал(а):все началось с того, что на рабочей машине вылетел синий датчик с тройника(забыл скобу одеть) и вылился тосол

sobr24 писал(а):может ли быть перегрев из за воздушной пробки,
Собсно,сам и ответил..."пробка" на 4 цилиндровых.это проблема вечная ...слей нах всю бурду,что залита,промой систему дист.водой,залей нормальный G11...Перед запуском,ослабь самый верхний шланг на радиаторе печки,просунь под шланг иглу со шприца,подтяни хомут,запускайся,прогревай...иглу после вынь,естесно,хомут опять подтяни..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#83  Сообщение sobr24 » 13 сен 2017, 20:22 •

Sam po sebe писал(а):Перед запуском,ослабь самый верхний шланг на радиаторе печки,просунь под шланг иглу со шприца,подтяни хомут,запускайся,прогревай...иглу после вынь,естесно,хомут опять подтяни..................

Не понял про иглу, это зачем? Типа отвод воздуха с системы? А разве будет толк от такого маленького отверстия как в игле?
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#84  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2017, 21:02 •

sobr24 писал(а):Не понял про иглу, это зачем? Типа отвод воздуха с системы?
А говоришь "не понял"
sobr24 писал(а): А разве будет толк от такого маленького отверстия как в игле?
У меня был,у тебя - не знаю.................
.
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#85  Сообщение sobr24 » 13 сен 2017, 21:07 •

Sam po sebe

А где находится радиатор печки? это там где пластмассовый кожух под лобовым прям?
И промывать дист.водой, это залить 7 литров, и дать поработать мотору, а потом слить?

Я просто, сам лично не разу не менял, был ниссан на нём и то в сервисе делали!

И вообще спасибо за ответ, а то на многих форумах даже не отвечают, будучи онлайн!
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#86  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2017, 21:26 •

sobr24 писал(а):А где находится радиатор печки? это там где пластмассовый кожух под лобовым прям?
sobr24 писал(а):И промывать дист.водой, это залить 7 литров, и дать поработать мотору, а потом слить?


Тебе надо в автосервисе работать..сам же всё знаешь! :D ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#87  Сообщение sobr24 » 13 сен 2017, 23:16 •

Sam po sebe писал(а):Тебе надо в автосервисе работать..сам же всё знаешь! ...............

Да я свои догадки пишу, уж лучше написать, и что бы меня поправили знающие люди, чем делов наделать, а потом помощи просить в соседних темах))

В общем спасибо большое, завтра буду заниматься этими делами!
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#88  Сообщение sobr24 » 15 сен 2017, 16:05 •

В общем, поменял жидкость, была цвета чернозёма жидкость, долго промывал систему, до чистой воды, и печку и радиатор, и блок, в общем одел обратно все шланги, начал заливать антифриз, залил завел машину, поработала на холостых минут 10-15 нагрелась опять так же свыше отметки 90 градусов,стрелка дошла до след отметки после 90, заглушил постояла остыла, в бачек глянул ушел антифриз в систему, долил до максимума опять, завел поработала, поехал проехатся, и вот увидел новый трабл, как только подъем морда к верху, или ямы такие что машина как по волне идет, то моргает лампочка на приборке, включил печку дует горячим, поехал проехался километров 40 нужно было съездить, жидкость после того как вернулся ушла до средины бачка, опять долил почти до максимума, проехался еще, все равно моргает лампочка, так вот вопрос, я так понимаю заставлять моргать эту лампочку может только датчик внизу бочка ОЖ, больше других датчиков для подобного нет в системе(не беру в учет серый на 3 контакта, так как он включает лампочку при перегреве ож, там внутри мимбрана биметалическая щелкает)
Что это может быть? Как понять в чем прикол, ребята с сервиса рядом знакомые сказали, что мол датчик может выёживатся, тем более я отключал разъем от этого датчика, что бы бочек помыть!

В общем куда дальше рыть? Помпа работает без нареканий, термостат работает тоже!
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#89  Сообщение Sam po sebe » 15 сен 2017, 19:28 •

sobr24 писал(а): я так понимаю заставлять моргать эту лампочку может только датчик внизу бочка ОЖ, больше других датчиков для подобного нет в системе
Не помню точно про С4,но там вроде,в параллель подключён и уровень тормозной жижи...Пробуй поочередно сдёрнуть штекер с того(снизу бачка ОЖ) и с тормозного бачка и кататься....мож тупо где-то провод на "массу" уходит и зажигает лампу...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#90  Сообщение sobr24 » 15 сен 2017, 19:39 •

Sam po sebe писал(а):Пробуй поочередно сдёрнуть штекер с того(снизу бачка ОЖ) и с тормозного бачка и кататься....мож тупо где-то провод на "массу" уходит и зажигает лампу...............

Так и поступлю завтра, сегодня увы не додумался сделать это)) :wall:
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#91  Сообщение Serg37 » 15 сен 2017, 19:55 •

Sam po sebe писал(а):в параллель подключён и уровень тормозной жижи..

Тормозная жидкость только с колодками в параллели.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#273
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#92  Сообщение sobr24 » 15 сен 2017, 20:01 •

Serg37 писал(а):Тормозная жидкость только с колодками в параллели.

Да уже сам прочитал, лампа другая светится в этом случае, Восклицательный знак вроде бы!
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#93  Сообщение Sam po sebe » 15 сен 2017, 20:16 •

Serg37 писал(а):Тормозная жидкость только с колодками в параллели.
Значит тормозная отпадает..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#94  Сообщение Serg37 » 15 сен 2017, 20:39 •

sobr24 писал(а):я так понимаю заставлять моргать эту лампочку может только датчик внизу бочка ОЖ

Не только.
sobr24 писал(а):не беру в учет серый на 3 контакта

Напрасно. Правильно же понимал.
sobr24 писал(а):лампочка на приборке моргает, которая показывает перегрев ож, или уровень в бачке(я так понимаю)

Так что проблема в датчиках, либо в проводке(что скорей всего).
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#273
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#95  Сообщение sobr24 » 16 сен 2017, 14:56 •

Разобрался, все таки проблема была в датчике бочка ОЖ, утром завел машину и просто покачал её, и лампа начала срабатывать, хотя в бочке уровень почти максимум, отключил нафик разьем, потом буду заниматся им, может разъем почистить нужно, а то весь окисленный!
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#96  Сообщение BET » 16 сен 2017, 16:01 •

sobr24 писал(а):ожет разъем почистить нужно, а то весь окисленный!

Само собой, надо почистить.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#97  Сообщение sobr24 » 20 сен 2017, 14:51 •

В общем Прибор на панели упорно показывает свыше 90 градусов, показывает стрелка на следующей отметке после 90, если по трассе еду то уменьшается!
Че делать блин, у кого в машину не сядь у всех на 90 мертво весит, а тут лезет вверх как собака))) :(
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2017, 15:51 •

sobr24 писал(а):В общем Прибор на панели упорно показывает свыше 90 градусо

Так это правильные показания. Рабочая температура двигателя ~100-102 градуса.
На моей машине показывает ~98-100 - чуть-чуть привирает в меньшую сторону.
sobr24 писал(а):Че делать блин, у кого в машину не сядь у всех на 90 мертво весит

У этих всех, указатель температуры врёт. :yes:
#273
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#273
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#99  Сообщение Олег » 20 сен 2017, 16:00 •

v.v.p. писал(а):У этих всех, указатель температуры врёт. :yes:

Мне вот тоже интересно становиться когда люди видят на приборке 100+ и думают что антифриз кипит :-) А то что рабочая температура двигателя не фига не 90-то, на это внимания не обращают)
У меня при отжигах и при уличной температуре под 45-ть градусов - температура двигла под 110-115 поднимается, и ни че - все отлично :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#100  Сообщение sobr24 » 20 сен 2017, 19:34 •

v.v.p. писал(а):У этих всех, указатель температуры врёт.

Да просто, ездил седня, в другой город на попутке, в Вазе 11 темпа 90 градусов, обратно ехал на Чери Элантра, тоже 90 градусов)) А у меня как на паровозе температура)))
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0