Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Схемы музыкального оборудования

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#26  Сообщение Ильгиз » 26 апр 2013, 20:23 •

а как играет активный саб в седане? или уж лучше поставить пассивный ? я просто в музыке не бум-бум))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#27  Сообщение Canabiez » 26 апр 2013, 23:28 •

Оба играть могу в седане. Смотря что ты хочешь добиться. После прочтения многих источников и разговоров с умными людьми я определился с компоновкой для 44-ки в идеальном соотношении цена/качество - дорестайл 100 - в торпеду высокочастотники драгстер, в двери ганибалы (alphard)+ усилитель с сабом в багажник примерно в цену 8 тысяч (лучше kicx)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#28  Сообщение Александр811 » 03 май 2013, 23:40 •

подскажите какие динамики можно поставить вместо штатных, то есть на штатные места это 10 и 13 см соответвенно. сейчас стоят спереди разные бумажные не пойму как подключены (не сфазированы). а сзади один играет тише и вообще все играют только средние частоты как радиоточка при СССР. ничего пилить резать не хочу, хочу в штатные места.

помнится в пятерке стояли 13 JBL 2 Омные сзади с купе с простеньким пионером играли просто супер, вот бы в ауди так играли.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#29  Сообщение Canabiez » 05 май 2013, 13:03 •

поставь pioneer, выбрав одинаковые по линейке, подобрав по диаметру - тебе зватит
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#30  Сообщение SvyatCAT » 24 сен 2017, 20:47 •

Озадачился установкой качественной музыки, и хотелось бы услышать ваши мнения, особенно тех, кто уже имел дело с автозвуком.

В общем, имею:
- ГУ JVC KD-R207
- Фронт: штатные динамики 5 дюйм и пищалки Nokia
- Тыл: динамики Blaupunkt 6 дюйм трехполосные коаксиальные

Звучание и чистота всегда устраивали, даже более чем. Но захотелось больше низов, ибо при выкручивании регулятора громкости на высокий уровень (не прямо максимум, но выше среднего) задние динамики не справляются и начинают пердеть.

Хотелось бы без колхозных вмешательств приблизиться к качественному звуку и приятному, глубокому басу.
На такую мысль натолкнуло то, что моя домашняя аудиосистема Sven, состоящая из небольшого сабвуфера и всего двух 5 дюймовых колонок отыгрывает очень качественно, и на громкости чуть выше средней её бас чувствуется даже в соседнем здании.
А утыканная динамиками автомобильная аудиосистема ей ощутимо в этом уступает :(

Для начала собираюсь перестроить схему подключения компонентов, добавив в неё 4-х канальный усь и сабвуфер.
Примерно так: #96
Целесообразна ли такая переделка или могут быть более оптимальные варианты?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 24 сен 2017, 21:41 •

Строй хорошый фронт в передних дверях.. естественно через усилок.
На тыл ставить овалы вредно.. из за них сцена уйдёт на зад и их придёться душить по громкости... Собственно при хорошем фронте, тыл лишь нужен для подзвучки(вполне хватит тех же 16-х мидбасов) Усилок должен быть со всеми фильтрами, чтобы можно было нормально порезать миды в низком диапазоне, чтобы их не спалить ...

Для запитки по схеме которую ты выложил нужен ешё один усилитель на саб , моноблок или двухканальник в мостовом подключении..

Четырёх канальник идёт только на фронт и тыл....

Можно немного с экономить отказавшись от тыла.
Тогда хватит одного четырёх канального усилителя, два канала пускаешь на фронт, остальные два канала мостом на саб...


Можешь ,как нить подъехать посмотреть -послушать у меня систему, она построина почти по такой же схеме, как ты хочешь себе...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #96
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#32  Сообщение SvyatCAT » 24 сен 2017, 22:19 •

SkRiP писал(а):Строй хорошый фронт в передних дверях.. естественно через усилок.

Обязательно ли при этом менять динамики 5" на бОльшие по размеру? Очень уж не хочется колхозить подиумы...
SkRiP писал(а):Для запитки по схеме которую ты выложил нужен ешё один усилитель на саб

Ну или 5-ти канальный поставить, или так
SkRiP писал(а):два канала пускаешь на фронт, остальные два канала мостом на саб


SkRiP писал(а):Можешь ,как нить подъехать посмотреть -послушать у меня систему, она построина почти по такой же схеме, как ты хочешь себе

Окей, как время будет, подъеду :drinks:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#33  Сообщение SvyatCAT » 24 сен 2017, 22:45 •

Блин, ошибся... На фронте штатно стоят 11.4 см динамики.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#34  Сообщение SvyatCAT » 24 сен 2017, 23:56 •

Проанализировав различные источки, пока для себя вижу такой вариант:
Поставить 4-х канальный усь (с фильтрами ВЧ и инфранизких частот), и два канала подсоединить на фронт к штатным динамикам. При необходимости их можно будет заменить на 13 см (вроде встают без сильных переделок вместо родных), а саб подкинуть мостом на пустующие два канала.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#35  Сообщение SkRiP » 25 сен 2017, 01:09 •

SvyatCAT писал(а):Обязательно ли при этом менять динамики 5" на бОльшие по размеру? Очень уж не хочется колхозить подиумы...


По хорошему да... Нужны динамики по большеи по мощьнее, если ты хочешь по громче..



С музыкой всегда приходиться идти на компромисы, особенно когда стоит выбор между стоковым видом, и громкой инстоляцией...)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #96
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#36  Сообщение SkRiP » 25 сен 2017, 01:25 •

SvyatCAT писал(а):себя вижу такой вариант:

Хороший вариант....Но я бы ещё добавил новые динамики на фронт... После установки усилка ты поймёшь, что надо и динамики менять ))) Вот есть бюджетные 13-ки https://focal.ru/product/komponentnaya- ... ess-130-as

Вот эти уже по лучше))

https://focal.ru/product/komponentnaya- ... nyy-ps-130


У меня на спереди вот эти стоят... Но под них уже полюбому подиумы придёться ставить...
https://focal.ru/product/komponentnaya- ... -ps-165-fx
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #96
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#37  Сообщение SvyatCAT » 18 дек 2017, 21:56 •

Илья, какие бы межблочники взять?
СтОит ли вообще рассматривать к покупке готовые "установочные наборы" с проводами или лучше спаять их самому?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 19 дек 2017, 13:51 •

SvyatCAT писал(а):Илья, какие бы межблочники взять?
СтОит ли вообще рассматривать к покупке готовые "установочные наборы" с проводами или лучше спаять их самому?

Если умеешь паять то лучше самому. Потому как, тут ты уже сам выдираешь цену/качество кабеля с разъёмами...
Из готовых DAXX KICX AurA Ural..

"установочные наборы" я бы вообще стороной обходил...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #96
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#39  Сообщение Alexus206 » 19 дек 2017, 20:26 •

SvyatCAT Слав, напомню: межблочники должны быть с заземляющим проводом, который сажается на массу только со стороны ГУ. Со стороны усилков он не задействуется.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#96
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#40  Сообщение Alex3 » 30 мар 2019, 11:20 •

Привет всем.
Подскажите может кто знает: на А100 С4 в задней полке стоят родные динамики с усилками, от них уходят за панель жгуты проводов. Музыка в задних динамиках не играет. Вопрос в том, оканчиваются ли эти провода фишками и где их искать?
Стояла родная Audi Gamma 3.
Поставил VW Gamma V.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2019, 23:22 •

Alex3 писал(а):Вопрос в том, оканчиваются ли эти провода фишками и где их искать?

Да, оканчиваются. Искать в бороде штатный разъём голубого цвета. Именно голубого, а не коричневого или черного.
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#42  Сообщение Alex3 » 31 мар 2019, 23:30 •

v.v.p. писал(а):
Alex3 писал(а):Вопрос в том, оканчиваются ли эти провода фишками и где их искать?

Да, оканчиваются. Искать в бороде штатный разъём голубого цвета. Именно голубого, а не коричневого или черного.

Может есть более точная информация или схема?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы музыкального оборудования

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2019, 10:07 •

Alex3 писал(а):Может есть более точная информация или схема?

На магнитоле есть наклейка с распиновокой контактов. Сравни распиновку на Audi Gamma 3 и VW Gamma V и всё поймёшь.
Нету схемы. :unknown:
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0