Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Перестала заводиться 2,3 NF

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#26  Сообщение Sam po sebe » 22 сен 2017, 21:33 •

aleks875 писал(а):. на маховике почему-то несколько рисок идёт, ставил по очереди по крайним и посередине. результата нет.

На маховике выставляется по "0"...прилив в картере сцепления должен как бы резать этот "0" пополам,типа "ф",тока горизонтальной...Выкрути свечку 1-го цилиндра,вставь в свечное отверстие тонкую длинную отвёртку и медленно вращай коленвал,пока отвёртка не займёт максимально верхнее положение..вот в этом положении и должен быть "0" на разрезе картера сцепы...как и риска на внутреннем шкиве коленвала примерно напротив выдавленой точки на защитной крышке..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 22 сен 2017, 21:46 •

aleks875 писал(а):уже не схватывает, ни чо не делал, просто прошла ночь))
Ты проводку ПФ,наладил ? Подключи контрольную лампу 1-ваттную в параллель штекеру ПФ,а штекер одень на форсунку...крути двигло..если его т-ра ниже 35-38 *С,то лампа должна загораться..Если загораеся,открути 2 болта крепления ПФ и вытащи её,и не сымая с неё штекер,положи на тряпку...снова крутни стартер ; форса должна пылить ..Если ПФ срабатывает,ставь её на место...Далее,сыми гофру(черепаху)с расходомера и проверь начальное рабочее положения напорного диска ....... ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#28  Сообщение aleks875 » 23 сен 2017, 15:42 •

Обнаружил неисправность. ПФ замыкает на массу. Из за этого на ней постоянный минус и постоянный плюс при включенном зажигании. Думаю теперь как её открутить, кромки внутренего шестиграника разъело ржавчиной, проворачивается ключ. Придётся наваривать что-то сверху.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 23 сен 2017, 19:34 •

aleks875 писал(а):Обнаружил неисправность. ПФ замыкает на массу. Из за этого на ней постоянный минус и постоянный плюс при включенном зажигании.
Если катушка ПФ коротит на корпус,то тока замена..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#30  Сообщение aleks875 » 24 сен 2017, 17:50 •

Пока не вытащил ПФ решил попробовать запустить на эфире. Поменял предварительно катушку зажигания, а то что-то искра кажется слабенькой. Поменял - ни чего не поменялось)) На эфире схватывает 1,2 цилиндра и то когда прыскаешь в шланг от РХХ который идёт к ПФ. Пробовал поднимать лопату папорного диска при включенном стартере, форсы пищат, а результата ноль!
Думаю мерить компрессию, что в общем-то и надо было сделать в первую очередь)))
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2017, 18:46 •

aleks875 писал(а):Пока не вытащил ПФ решил попробовать запустить на эфире

Не надо заниматься ерундой!
aleks875 писал(а):Пробовал поднимать лопату папорного диска при включенном стартере, форсы пищат, а результата ноль!

Включать зажигание для этого не обязательно. Достаточно поставить перемычку вместо реле бензонасоса.
То, что форсы пищат - ни о чём не говорит, кроме того, что топливо поступает... форсы доставал? насколько хорошо они распыляют?
Сдаётся мне, что проблема в угле опережения зажигания... нифига не правильно стоит зажигание....
Проверяй все метки, начиная с "0" на маховике.
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 24 сен 2017, 19:11 •

aleks875 писал(а):) На эфире схватывает 1,2 цилиндра и то когда прыскаешь в шланг от РХХ который идёт к ПФ.
М-да...тяжело в деревне без нагана :( ..Ну какой нах там шланг к ПФ идёт ? На неё, кроме топливной трубки с дозатора и пАры проводов,ничего не идёт !Видимо,Вадим был прав,что у тя там целы букет проблем,и уж если решил сам делать,то начинай с самого начала ; компрессия,метки ГРМ,подсосы,проводка.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2017, 20:01 •

Sam po sebe писал(а):Вадим был прав,что у тя там целы букет проблем

Валер, цитаты из 1-го поста в этой теме....
aleks875 писал(а):Запустил двигатель с первого раза, последние пол года для того что бы он сразу после пуска не заглох нужно держать газ и резко не нажимать, до тех пор пока не прогреется.

aleks875 писал(а): Дело закончил - пытаюсь завести - нифига! Ну ладно думаю была у неё такая проблема год назад что нужно было после остановки двигателя подождать минут 20-30.

aleks875 писал(а):Мотор крутиться, идут,редкие вспышки в цилиндрах и всё, не схватывает.

Тут явно дело не только в зажигании... и уж точно целый букет неисправностей... :yes:
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#34  Сообщение aleks875 » 24 сен 2017, 20:10 •

Sam po sebe писал(а):,Вадим был прав,что у тя там целы букет проблем

Так заводилось же всегда, с первого раза схватывала, чего сейчас то завыкобенивалась?!))
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#35  Сообщение aleks875 » 24 сен 2017, 20:16 •

ловлю ноль на маховике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#36  Сообщение aleks875 » 24 сен 2017, 20:16 •

риску ровняю с прокладкой клапанной крышки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#37  Сообщение aleks875 » 24 сен 2017, 20:17 •

бегунок трамлёра на риску первого цилиндра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2017, 20:31 •

aleks875 писал(а):ловлю ноль на маховике

Если фото сделано от левого крыла, то "0" находится сверху, а должен находиться снизу!
aleks875 писал(а):риску ровняю с прокладкой клапанной крышки

Это правильно, но, не своевременно, т.к. читай ниже.
aleks875 писал(а):бегунок трамлёра на риску первого цилиндра

Изначально надо правильно выставить трамблёр, а не бегунок! Трамблёр надо развернуть так, чтобы эта самая риска смотрела на свечу 1-го цилиндра. А уже потом, выставить бегунок.
1. Выставить "0" на маховике.
2. Выставить распредвал по риске в окошке кожуха ГРМ
3. Выставить трамблёр
4. Выставить бегунок
И где обтюратор (алюминиевый стаканчик с окошками для датчика Холла) из трамблёра? Без него работать не будет...
И не надо кормить машину 92-м бензином. Только 95 или 98.
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#39  Сообщение Sam po sebe » 24 сен 2017, 21:10 •

aleks875 писал(а):Так заводилось же всегда, с первого раза схватывала, чего сейчас то завыкобенивалась?!))
Бывает какая-нить мелочь,типа слетевшего вакуумного шланга,например..или "чуть" ВВ-проводА перепутают на крышке трамблёра..встречалось и такое,что к каналу ПФ на дозаторе,прикручивали рабочую форсу,а рабочую к каналу ПФ - вот весело было!..Возможно ты сам, чего-то не досматриваешь,или неверно истолковываешь,или непрально делаешь..чудеса тут маловероятны ; если компрессия,метки ГРМ,зажигание и топливоподача в норме,то запускаться двигло просто обязано ! У мня прошлой зимой аккум практически сдох ; крутил 1 оборот секунды по две,и то после получаса перерыва...1 пшик "быстростарта" - и мотор мгновенно схватил и заработал.А ты пишешь,что 1-2 цилиндра схватывают с эфиром...Фигня какая-то ; где-то побочные косяки...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#40  Сообщение aleks875 » 24 сен 2017, 21:25 •

v.v.p. писал(а):Если фото сделано от левого крыла, то "0" находится сверху, а должен находиться снизу!

Это фото почему-то загрузилось перевёрнутым на 180 градусов. Метку по нижнему, ровному краю выставлял.
v.v.p. писал(а):Изначально надо правильно выставить трамблёр, а не бегунок! Трамблёр надо развернуть так, чтобы эта самая риска смотрела на свечу 1-го цилиндра. А уже потом, выставить бегунок.


Вот тут я не понял. Как делал: открутил держатель трамлёра и вытащил его из крышки гбц. потом вставлял в гбц весь трамлёр так что бы бегунок смотрел на 1-й цилиндр. как снять бегунок

v.v.p. писал(а): И где обтюратор (алюминиевый стаканчик с окошками для датчика Холла) из трамблёра? Без него работать не будет...

всё что есть, ни чего не снимал и не выкидывал))
v.v.p. писал(а): И не надо кормить машину 92-м бензином. Только 95 или 98.


это уже понял, что-то она заметно теряла динамику на 92, и нормально детанировала))
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#41  Сообщение SkRiP » 24 сен 2017, 21:50 •

v.v.p. писал(а): где обтюратор (алюминиевый стаканчик с окошками для датчика Холла) из трамблёра? Без него работать не будет...



:lol: он под пластиковой крышкой которая его прикрывает, собственно на фото её и видно..)))


И ешё момент , обтюратор - стальной ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #756
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2017, 21:59 •

SkRiP писал(а):он под пластиковой крышкой которая его прикрывает, собственно на фото её и видно..)))

Точно! Не разглядел...
SkRiP писал(а):И ешё момент , обтюратор - стальной ))

Мне всегда казалось, что из люминьки.... не проверял...
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2017, 22:02 •

aleks875 писал(а):Вот тут я не понял. Как делал: открутил держатель трамлёра и вытащил его из крышки гбц. потом вставлял в гбц весь трамлёр так что бы бегунок смотрел на 1-й цилиндр. как снять бегунок

Ты всё правильно делал. Только чуть-чуть повернуть надо трамблёр по часовой стрелке.
Бегунок просто сдёргивается вверх. Он у тебя прирос к валу... бегунок ставится только в одной позиции, так что, если снимать его, то только для замены на новый.
Проверь ещё раз зажигание и постарайся завести машину. Дай мотору прогреться и обильно пропшикай карбклинером всю зону форсунок и впускного тракта. Если будет просадка оборотов (вплоть до остановки двигателя), значит где-то есть сильный подсос.
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#44  Сообщение aleks875 » 24 сен 2017, 22:33 •

Sam po sebe писал(а):У мня прошлой зимой аккум практически сдох ; крутил 1 оборот секунды по две,и то после получаса перерыва...1 пшик "быстростарта" - и мотор мгновенно схватил и заработал.А ты пишешь,что 1-2 цилиндра схватывают с эфиром...Фигня какая-то ; где-то побочные косяки............


Зажигание я выставил правильно, быстрый старт должен запускать двигатель если есть компрессия и искра, я так думаю.
Компрессию измерю.
А вот искра вызывает вопросы. Чего то она совсем хилая и белая. Свечу подключал к центральному проводу с катушки. Свечи и катушка только из магазина. Хватает такой искры или нет - вопрос.

Судя по схеме в принципе кроме массы ни чего не должно влиять на качество искры.. Может центральный провод от катушки худой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2017, 01:34 •

Свечи для твоего мотора А17ДВР, межэлектродный зазор = 0.7мм. viewtopic.php?p=95735#p95735 пост #98
ВВ провода - Tesla T700C
Бегунок - Beru EVL134
Какая у тебя там катушка стоит? Надеюсь, не от Жигулей...
Электросхемы для твоей машины - http://www.diakom.ru/CARS2/index.html
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2017, 01:38 •

aleks875 писал(а):быстрый старт должен запускать двигатель если есть компрессия и искра, я так думаю.

Это так, но, при правильно установленном угле опережения зажигания, отсутствии подсосов, наличии исправных форсунок, исправной ПФ, исправного дозатора и ЭГРД.
aleks875 писал(а):Поменял бензонасос на новый.

С этого места по-подробнее. Какой насос поставил? Он действительно новый или б/у?
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#47  Сообщение федоров олег » 25 сен 2017, 08:32 •

aleks875 писал(а):А вот искра вызывает вопросы. Чего то она совсем хилая и белая. Свечу подключал к центральному проводу с катушки.

Свечу подключать нельзя,закрепи провод до массы на расстоянии 7-10 мм и если будет пробивать синяя искра только тогда можно сказать что у тебя она есть.
v.v.p. писал(а):Это так, но, при правильно установленном угле опережения зажигания, отсутствии подсосов, наличии исправных форсунок, исправной ПФ, исправного дозатора и ЭГРД.
С этим то зачем быстрый старт? :D Раньше авто в армии комплектовали аварийными вибраторами,там искра постоянно и по цилиндрам ее раздает бегунок-о каком опережении там можно говорить?
aleks875 писал(а): На эфире схватывает 1,2 цилиндра и то когда прыскаешь в шланг от РХХ который идёт к ПФ.
Прыскать тебе надо в коллектор,там где отбор вакуума,под заглушку или в черепаху прямо обычного бенза шприц влей,если заведется на пару сек поймешь дальнейшее направление поисков
федоров олег
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#48  Сообщение aleks875 » 25 сен 2017, 15:07 •

Замерил значит я компрессию и что-то результаты меня не впечатляют:

первый - 6
второй - 2
третий - 7.6
четвёртый - 10.4
пятый - 7
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#49  Сообщение федоров олег » 25 сен 2017, 16:08 •

С маслом померяй,но и так понятно что капут,надо вскрывать,если конечно правильно мерил, у твоего мин допустимая 9,разброс 1
федоров олег
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#50  Сообщение aleks875 » 25 сен 2017, 17:13 •

федоров олег писал(а):С маслом померяй,но и так понятно что капут,надо вскрывать,если конечно правильно мерил, у твоего мин допустимая 9,разброс 1

С маслом много больше показывает. Делаю вывод что крышка держит давление. Получается кольца залегли. Попробую лавра залить, может быть поможет быть!))) Выбросить двигатель дело не хитрое, успею)))
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0