Serg37 писал(а):Болт можно и не выкручивать. А вот чтоб достать флажок нужно разбирать суппорт. Есть тема по переборке от Kattani
Михаил_Haro писал(а):Вот я и не пойму- то ли закисла так ось флажка что диапазон прокручивания слишком мал, то ли всё же нужно выкрутить этот болт
Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?
Болт обязательно выкручивать! Если сломаешь, то велкам ко мне. Есть в наличии несколько штук. Договоримся.
Вот тебе номер для заказа тросов на твою кваттру TRW GCH1554.
Михаил_Haro писал(а):Тросы одинаковые с обоих сторон?
Михаил_Haro писал(а):Направляшки суппорта 443 698 470 для моей подойдут?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?
Болт обязательно выкручивать! Если сломаешь, то велкам ко мне. Есть в наличии несколько штук. Договоримся.
Вот тебе номер для заказа тросов на твою кваттру TRW GCH1554.
rdkrdk писал(а):Ты уверен? согласно етки у кватры правый и левый трос различаются по длине
Михаил_Haro писал(а):так и должно быть или часть скобы отломана
Михаил_Haro писал(а):болт-упор, над шляпкой которого возвратная пружина, нужно выкручивать из суппорта?
Serg37 писал(а):Болт можно и не выкручивать
Serg37 писал(а):чтоб достать флажок нужно разбирать суппорт
Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.
Михаил_Haro писал(а):Литол подойдёт?
Михаил_Haro писал(а):v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.
Литол подойдёт?
Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Михаил_Haro писал(а):Это в механизм ручника в суппорте смазка?
Apenkoff писал(а):и на стенки поршня.
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):и на стенки поршня.
А поршень зачем? Или наличие сторонней смазки в тормозной жидкости как-то помогает?
Поршень и пыльник прекрасно смачиваются тормозухой перед сборкой.
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5