akmsaz писал(а):Можно локально отремонтировать. В этом месте лонжерон склонен к гниению, особенно если есть кронштейны под подъемник. У тебя он, похоже, совсем отгнил, хотя на машине твоего года его может и вовсе не быть. В этом месте лонжерон очень тонок, очевидно это расчетная зона деформации. Менять его целиком, скорее всего, смысла нет, достаточно отпилить ржавые куски. Потом локальная зачистка: https://www.drive2.ru/l/480671025487413807/ и подварка: https://www.drive2.ru/l/483056415963873507/.
akmsaz писал(а):Да, разрушения впечатляющие...
Олег писал(а):но если судить по этим фото
Apenkoff писал(а):Как и думал коррозия пошла во внутрь. Буду травить цинкарем.
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Как и думал коррозия пошла во внутрь. Буду травить цинкарем.
Лучше обработай ортофосфорной кислотой. А после неё уже всякими цинкарями и грунтовками.
v.v.p. писал(а):Когда лонжики на место поставишь и всё обработаешь, то ещё поставь фаркоп - чуть-чуть жёсткости добавит.
akmsaz писал(а):Лучше внутренности лонжеронов маслом пролить. И внутренности порогов тоже.
akmsaz писал(а):Лучше внутренности лонжеронов маслом пролить. И внутренности порогов тоже.
SkRiP писал(а):akmsaz писал(а):Лучше внутренности лонжеронов маслом пролить. И внутренности порогов тоже.
Каким маслом? новым или отработкой моторным или трансмиссионным?......
Для консервации скрытых полостей есть специальные средства... Тектил , раст-стоп...
Хватит уже дедовских методов... потому, что есть одно большое НО: моторная отработка гигроскопична...
SkRiP писал(а):трансмиссионное ещё можно использовать...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):трансмиссионное ещё можно использовать...
Чего уж там... ТАД17..........
SkRiP писал(а):и главное чтобы с ЕКБ-шного склада ГСМ
akmsaz писал(а):Напрасно глумитесь, товарищи.
akmsaz писал(а):отработка - самое то, и дешево, и всегда под рукой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5