volboh писал(а):Подскажите кто в теме, стомт у меня кпп HD 012301211F предлагают кпп HD 013301211C подойдет ли она мене, а то как то взял бы, а то моя воет, а вот подойдет мне не знаю ,подскажите кто в теме ,заранее благодарен
Донорскую не надо..первые её циры 013..говорят о принадлежности к ДОпереходным моторам 1,8..................and69 писал(а):И донорскую тоже
Дык коробка AML - с КВАТРОВОЙ Рестайлинг ! Куда ты её ставить хочешь !? Она даж на кватровую дорестайлинг не станет без кучи переделок................Sven_87 писал(а):Срочный вопрос. Выручайте. Коробка AML станет без проблем? Понятно что нужна будет и кулиса. Она становится тоже норм? И что со ШРУСами. Мои станут на привода с рестайла? Сейчас кпп AAZ стоит.
федоров олег писал(а): Может гл передача другой быть
федоров олег писал(а): тк валы разной длинны
Sam po sebe писал(а): Куда ты её ставить хочешь
Длины валов 016-х(дорестайл) и 012-х МКП(Рестайлинг) - разные,и не взаимозаменяемые..томи писал(а):С чего вдруг?, по диаметру знаю разнятся - переход\дорестайл.
А-а,вон оно что............томи писал(а):Переделывает все авто в кватро.
Sam po sebe писал(а):Длины валов 016-х(дорестайл) и 012-х МКП(Рестайлинг) - разные,и не взаимозаменяемые..
Sam po sebe писал(а):Она даж на кватровую дорестайлинг не станет без кучи переделок................
Речь о палках приводов,на 012 они разной длинны но гранаты должны подойти.хотя там еще как выяснилось есть модификация на 4 цил.там еще и палки свои . Ну и перв вал у 012 короче опирается на подш в маховике . в прошлом году чтобы не менять маховик с корзиной точил переходник на подшипник который в к вал опирался,если маховик есть с корзиной тогда без вопросов менятьтоми писал(а):Насколько знаю все 016-ые (рестайл\дорестайл) с одинаковыми по длинне валами. А с 012-ми не сталкивался и честно говоря очень удивлен. А зачем это сделано, в чем прикол Там что - подшипник не в КВ стоит?
федоров олег писал(а):Речь о палках приводов,на 012 они разной длинны
федоров олег писал(а):Ну и перв вал у 012 короче опирается на подш в маховике
"На полу" ты её не проверишь никак...все эти коробки уже давно не девочки,зазоры будут однозначно,как в подшипниках,так и в шестернях,так и в Торсене..другой вопрос - насколько велики эти износы ? Проверяется полной разборкой,промером,и где возможно -Sven_87 писал(а):А КПП никак же не провериш на полу. Износ торсена или ещё что? Может какие люфты на флянцах можно почувствовать?
Однозначно!томи писал(а):Насколько знаю все 016-ые (рестайл\дорестайл) с одинаковыми по длинне валами
Вот за них и речь,ибо по геометрии установки,они являются близнецами кватровых коробок 01А(AML, AXM, CAC и подобных)...................томи писал(а): А с 012-ми не сталкивался и честно говоря очень удивлен
Sam po sebe писал(а):"На полу" ты её не проверишь никак...все эти коробки уже давно не девочки,зазоры будут однозначно,как в подшипниках,так и в шестернях,так и в Торсене..другой вопрос - насколько велики эти износы ? Проверяется полной разборкой,промером,и где возможно -Sven_87 писал(а):А КПП никак же не провериш на полу. Износ торсена или ещё что? Может какие люфты на флянцах можно почувствовать?
регулировкой....Коробки 01А(как и их моноприводные близнецы 012),в отличии от 016-х, страдают износом подшипников вторичного вала,который часто удаётся убрать регулировкой...короче,сказать однозначно довольно сложно ; если не хочешь разбирать-проверять тех.состояние "мяса",то остаётся только ставить и смотреть в движении..................
Sven_87 писал(а):. Разберу ее
Это будет самым разумным действом! Ставить кота в мешке,чтоб потом,в случае глюков, заново сымать-разбирать,не совсем прально...инфу по разборке-дефектовке-сборке этих коробок встречал в инете,да и тут подскажем если что....................Sven_87 писал(а):Сразу и сделаем и ревизию проведём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0